Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Природная зона, отличающаяся высоким плодородием почв (степь)





3. Азимут северо-восточного направления равняется (45)

4. Главная причина неравномерности распределения растений и животных на Земле (распределение тепла и влаги)

5. Географическими полюсами Земли являются (Северный и Южный)

6. Самым холодным климатическим поясом считается (арктический)

7. Человек создал новые природные комплексы (поля, сады, огороды, парки)

8. В скольких агрегатных состояниях может находиться вода в природе? (3)

IV.Подготовка к объяснению новой темы. Написать на доске тему урока, объяснить цели урока. Проблемный вопрос: В каком географическом поясе расположен Казахстан? Какие государственные символы вы знаете? Что вы знаете из истории об образовании Казахской государственности?

 

 

V.Объяснение новой темы.

1. Республика Казахстан (суверенное государство; площадь 2,7 млн. км², 9 место в мире, 4 – в Евразии, 2 – в СНГ – в 5 раз больше Франции (552 тыс. км²), могут поместиться Франция, Великобритания, Испания, Италия, Швеция, Финляндия и Норвегия)

2. Границы РК (протяженность границ 15 тыс. км; с 5 государствами – Китаем, Кыргызстаном, Узбекистаном и Туркменистаном)

3. Население (по переписи 1999 г 15 млн. чел.; в 2009 г. – 16,463 млн. человек; 100 национальностей и народностей; в XV веке образовалось казахское ханство, нашествие жунгар ослабило его в XVI – XVIII вв.; в 17331 году Младший жуз, в 1740 Средний жуз приняли Российское гражданство, в 60-е годы XIX века – и Старший жуз; в 80-90 гг. XIX в. начали заселяться русские крестьяне, в 50-е годы XX в. – освоение целины; в 1920 г. – в составе Российской Федерации Казахстанская автономная республика; в 1936 Казахская ССР; 16 декабря 1991 г. – Независимая РК)

4. Столица и другие города Казахстана (Акмола-Целиноград-Акмола-Астана; 6 июля 1994 года Верховный совет принял решение о переводе столицы из Алматы в Акмолу; 20 октября 1995 – подписан указ Президента, а 10 декабря переведена; Акмола образовалась в 1830 г. как крепость степного края, в 1832 – 1961 гг. называлась Акмолинск, в 1961- 1992г – Целиноград; 1992-1998 гг. -Акмола, 1998 г. – Астана; в 2000 г. население 320 тыс. чел., в 2009 г. 681 тыс.; крупные города – Алматы, Караганды, Семей, Павлодар, Тараз, Шымкент; 14 областей)

 

VI.Усвоение новой темы.

Работа с вопросами в учебнике, контурными картами и атласом

VII.Домашнее задание. § 61

VIII.Итог урока. Комментирование оценок.

Вывод: Казахстан является независимым государством, имеет свои государственные символы – флаг, герб, гимн, конституции. Президент является гарантом Конституции.


1. Один из основных вопросов современной географии (рациональное использование богатств природы)

2. Высота слоя воздуха в тропосфере максимальна (над экватором)

3. Точка, из которой производится визирование при полярной съёмке местности, называется (полюсом)

4. Какие 3 группы процессов образуют внешнюю силу, изменяющую поверхность Земли? (энергия солнца, сила тяжести и жизнедеятельность организмов)

5. Первым пересёк Атлантический океан (Х. Колумб)

6. Годовые кольца отсутствуют у деревьев, растущих в (экваториальном лесу)

7. Наибольшие летние суточные амплитуды температуры в (пустыне)

8.Положение природных зон определяется (соотношением тепла и влаги)

9.Точка на поверхности земли над очагом землетрясения (эпицентр)

10. Поиску новых земель способствовало (изобретение компаса)


География, 6 класс

Урок № 49: Обобщение. Повторение.

Цель урока: 1) Повторить, обобщить и систематизировать знания учащихся по теме, осуществить контроль их знаний; 2) Развивать умение анализировать, выделять главное, обобщать и систематизировать; 3) Воспитывать чувство коллективизма, совершенствовать навыки в индивидуальном и командном выполнении заданий.

 

Метод обучения: обобщение знаний

Форма организации: индивидуальная, командная.

Тип урока: повторение

Оборудование: 1)Тестовые задания.

I.Организационный момент. Приветствие. Выявление отсутствующих.

II.Подготовка к проведению проверочной работы. Объяснить ученикам цели урока, порядок проведения урока.

III. Проведение проверочной работы. Учитель зачитывает тестовые вопросы, ученики в порядке очереди отвечают на поставленные вопросы. Если ответ дан без прочтения вариантов ответа, то ставится 2 балла, если после прочтения вариантов – 1 балл, если ответ дан не правильно, то ход переходит к следующему ученику. По ходу работы разбираются проблемные вопросы.

IV.Домашнее задание. Повторить § 41 - 45

V.Итог урока. В конце урока подсчитываются баллы, набранные учениками, баллы переводятся в оценки и выставляются в журнал. Ответы учеников комментируются. Выявляется, какие темы наименее слабо усвоены. Необходимо обратить внимание учеников на те темы, которые требуют дополнительного изучения и повторения.


География, 6 класс

Урок № 50: Контрольная работа

Цель урока: 1) Проверка знаний; 2) Развивать умение работать с тестами;

3) Воспитывать аккуратность при выполнении работы.

 

Метод обучения: контроль знаний

Форма организации: индивидуальная

Тип урока: проверочный

Оборудование: 1) Тесты.

I.Организационный момент. Приветствие. Выявление отсутствующих.

II.Подготовка к проведению контрольной работы. Объяснить ученикам цели урока, написать на доске число и образец оформления контрольной работы.

III. Проведение контрольной работы. Раздать ученикам тесты, пояснить порядок работы с ними. При работе с тестами необходимо внимательно прочитать вопрос, затем все варианты ответов, выбрать из них подходящий и записать в работе рядом с порядковым номером вопроса. Если ответ выбран не верно, то следует аккуратно перечеркнуть записанный вариант и рядом написать другой, это не будет считаться за ошибку, если новый вариант выбран верно.

IV.Домашнее задание. Повторить § 46 - 50

V.Итог урока. Ученики перед тем, как сдать свои работы на проверку должны еще раз просмотреть свои работы, что бы убедиться в том, что ни один вопрос не остался без ответа и работа оформлена правильно. Собрать работы учеников.


География, 6 класс

Урок № 51: Повторение.

Цель урока: 1) Повторить, обобщить и систематизировать знания учащихся по теме, осуществить контроль их знаний; 2) Развивать умение анализировать, выделять главное, обобщать и систематизировать; 3) Воспитывать чувство коллективизма, совершенствовать навыки в индивидуальном и командном выполнении заданий.

 

Метод обучения: обобщение знаний

Форма организации: индивидуальная, командная.

Тип урока: повторение

Оборудование: 1)Тестовые задания.

I.Организационный момент. Приветствие. Выявление отсутствующих.

II.Подготовка к проведению проверочной работы. Объяснить ученикам цели урока, порядок проведения урока.

III. Проведение проверочной работы. Учитель зачитывает тестовые вопросы, ученики в порядке очереди отвечают на поставленные вопросы. Если ответ дан без прочтения вариантов ответа, то ставится 2 балла, если после прочтения вариантов – 1 балл, если ответ дан не правильно, то ход переходит к следующему ученику. По ходу работы разбираются проблемные вопросы.

IV.Домашнее задание. Повторить § 51 - 55

V.Итог урока. В конце урока подсчитываются баллы, набранные учениками, баллы переводятся в оценки и выставляются в журнал. Ответы учеников комментируются. Выявляется, какие темы наименее слабо усвоены. Необходимо обратить внимание учеников на те темы, которые требуют дополнительного изучения и повторения.

Date: 2015-09-05; view: 696; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию