Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Движения руками





Упражнение для двуглавой мышцы плеча (Biceps Curlбицепс-кёрл). И.п. — руки согнуты, локти вниз, кисти в кулаке. Выпрямить руки вдоль туло­вища, локти остаются слегка согнутыми; вновь со­гнуть руки. Данный тип движения чаще всего соче­тается с приставными и скрестными шагами.

Упражнения для трехглавой мышцы плеча (Triceps Curl — трицепс-кёрл). И.п. — руки согнуты, локти отведены назад. Выпрямить руки назад. Чаще все­го используется на приставных скрестных шагах, в выпадах.

Упражнение для грудных мышц (Chest Press — чест-пресс). И.п. — руки перед грудью, плечо и предплечье на одном уровне, ладони вниз. Выпрямить руки вперед, локти остаются слегка согнуты­ми. Вернуться в и.п.

Упражнение для дельтовидной мышцы (Overhead Press — оверхед пресс). Выполняется аналогично предыдущему, но с подъемом рук вверх, чуть впере­ди туловища.

Упражнения для мышц груди (Butterfly — баттерф­ляй). И.п. — руки согнуты в стороны.

1 — сохраняя вертикальное положение, руки вы­тянуть вперед ладонями к себе;

2 — и.п.

Способы передвижения

Координационное усложнение осуществляется за счет изменения не только ритмической структу­ры движения и темпа выполнения, но и смены на­правления (рис. 1).

Музыка в аэробике

Музыка на уроках аэробики является не только фоном, создающим эмоциональный настрой за­нятия, но и средством формирования умения вы­полнять движения в согласовании с ритмом, ди­намикой, характером произведения. Музыкальный ритм, помимо временных соотношений звуков, т. е. разнообразных сочетаний звуков разной длины, за­ключает в себе некое своеобразное внутреннее со­стояние, выраженное в характере музыки, в ее ди­намических оттенках, в построении музыкальной мысли. Отражая эти особенности музыкального ритма, движение получает внутреннюю содержа­тельную и эмоциональную окраску, оставаясь в то же время свободным.

Правильное использование музыки способству­ет лучшему усвоению двигательного навыка.

Ритм должен быть четким и ясным. При этом желательно, чтобы музыкальная тема по характеру была отвлеченной, без активного воздействия на воображение занимающихся и их эмоциональное состояние. Таким образом, осваивается в основном метроритмическая связь движений и музыки. По мере освоения упражнений, когда ставится задача совершенствования техники, нужно использовать эмоциональную музыку.

Кроме того, к музыкальному сопровождению предъявляется еще одно требование — равномер­ность. Построение музыкального произведения, в котором отдельные части равномерны, называется квадратным. Наименьшее (практически значимое в гимнастике) построение, занимающее четыре такта в музыкальных произведениях простого и два так­та - в произведениях сложного характера, называ­ется музыкальной фразой. Вдвое больший отрывок музыкального произведения называется предложе­нием. Два предложения составляют период.

Рис. 1. Основные виды перемещений

Музыкальный размер определяет количество до­лей в одном такте. В хореографии используется му­зыка с музыкальным размером 2/4, 3/4, 4/4, реже — 6/8, в аэробике — в основном 4/4.

Музыкальному размеру 2/4 соответствует счет «раз — два», а при более дробном делении движе­ний — «раз - и — два — и».

При музыкальном размере 3/4 следует считать: «раз — два — три» или «раз — и — два — и — три — и».

При музыкальном размере 4/4 счет ведется сле­дующим образом: «раз — два — три — четыре» или «раз — и — два — и — три — и — четыре — и».

Таким образом, в музыкальных произведениях двудольного размера на фразу приходится 8 счетов, трехдольного — 12, четырехдольного — 16, по так­там — 4 счета.

Учитывая построение музыкальных произведе­ний, продолжительность отдельных упражнений и учебных комбинаций можно составлять на 8, 16, 32 счета, а при большей длительности — чис­ло, кратное 64 (в отдельных случаях — кратное 16). Продолжительность упражнений, исполняемых под музыку трехдольного размера, может быть 3, 6, 12, 24, 48 счетов; при большей длительности — чис­ло, кратное 8.

Музыкальное сопровождение можно рассматри­вать и как фактор воздействия на занимающихся в процессе обучения упражнениям за счет изменения темпа и ритма музыкального сопровождения. Пра­вильная методика применения музыки способству­ет успешному усвоению двигательного навыка.

Важным методическим приемом является и из­менение темпа выполнения хореографических дви­жений: можно замедлять или ускорять темп в зави­симости от стадии усвоения элемента, соединения или целой комбинации. Если в начале изучения нового хореографического материала темп будет слишком быстрым, то, как правило, такая ситуация может привести к перенапряжению, скованной ра­боте мышц, неспособности детей и подростков по­нять задание и повторить его, что, в свою очередь, может вызвать раздражение, развить комплекс не­способности к данному роду двигательной актив­ности. Поэтому «поспешать надо медленно». Но и слишком затягивать выполнение движений в за­медленном темпе также не следует, так как в этом случае снизится воздействие занятия на кардио-респираторную систему, а следовательно, и оздо­ровительный эффект на организм занимающихся. Следует помнить о принципе «золотой середины». Нельзя сразу требовать от занимающихся эмоцио­нального выразительного исполнения слагаемых комбинации, а тем более — комбинации целиком. Сконцентрируйте внимание на технической сто­роне, правильной последовательности элементов, ориентировке в пространстве, а затем вносите эмо­циональность, выразительность.

Обучение

Date: 2015-09-18; view: 449; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию