Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Повсеместный контроль
Оздоровительная аэробика — одно из направлений массовой физической культуры с регулируемой нагрузкой. Характерной чертой оздоровительной аэробики является наличие аэробной части занятия, на протяжении которой поддерживается на определенном уровне работа сердечно сосудистой, дыхательной и мышечной систем. Эффект тренированности организма состоит в благотворном влиянии на частоту сердечных сокращений (ЧСС). В этой части урока оптимальной является нагрузка на уровне от 60 до 75% от максимальной. Для оценки функционального состояния обучающихся применяется методика оптимального пульса (см. табл. /), которая позволяет легко и свободно определить целевую зону пульса у каждого обучающегося в зависимости от состояния пульса в покое. Во время занятий пульс измеряется за 10 сек. сразу после аэробной части урока. Если у кого-либо из обучающихся величина пульса превышает целевую зону, он может снизить интенсивность упражнений или, наоборот, повысить. Для достижения положительного эффекта от занятий используются здоровьесберегающие, личностно ориентированные и интерактивные технологии, регулируется подбор упражнений и физическая нагрузка не только на каждом уроке, но и в системе занятий, применяя при этом следующие методы: — метод постепенного усложнения движений: сначала выполняются движения ногами, затем добавляются движения руками, потом можно изменять направление, темп; далее переходить к другому элементу. Таким образом, выстраивается цепочка из элементов; — метод индивидуального и группового подхода при построении различных частей урока; — метод постепенного увеличения нагрузки: 2—4 занятия обучающиеся выполняют стандартную нагрузку, затем увеличивается длительность или интенсивность упражнений. Нагрузка на уроке регулируется следующими приемами: • изменение амплитуды движений; • изменение темпа музыки; • изменение веса, сопротивления; • изменение количества повторов или подходов; • изменение исходного положения. В течение учебного года на уроках или дома можно предложить девушкам один раз в каждой четверти самостоятельно оценить уровень физической подготовленности, работоспособности и физического развития. Наиболее приемлемым методом оценки развития физических качеств является использование контрольных упражнений, не требующих специальных методик. Все данные заносятся в индивидуальную карту (см. табл. 2). Например, для определения выносливости можно испольозвать пробу Штанге — задержку дыхания на вдохе; для тестирования работоспособности — функциональный тест: 20 приседаний за 30 сек. (см. табл. 3). Определение гибкости производится следующим образом: — сгибание рук за спиной из положения одна рука сверху, другая снизу; — стоя на возвышении или сидя на полу — наклон вперед, колени прямые; — гимнастический мост. Таблица 1
Date: 2015-09-18; view: 416; Нарушение авторских прав |