Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень информационных источников
Основная литература 1. Управление развитием организации: модульная программа для менеджеров. Модуль: «Управление производительностью и качеством» - М.: ГУУ,1997 2. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник для вузов /В.А.Швандар, В.П.Панов, Е.М.Куприянов и др.; под редакцией проф. Швандара./ – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 1999
Дополнительная литература 1. Огвоздин В.Ю. Основы теории и практики. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002. 2. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. – М.: ИНФРА-М, 2002. 3. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. – Ростов н/Д: Феникс, 2000. 4. Варакута С.А. Управление качеством продукции. – М.: ИНФРА-М, 2001.
Контрольные вопросы к зачету 1. Понятие качества 2. Основные аспекты качества 3. Понятие конкурентоспособности. Связь конкурентоспособности и качества 4. Обеспечение качества. Раскрытие этого понятия в международной стандартизации. 5. Общая схема управления качеством 6. Определения, связанные с управлением качеством, в стандарте ISO 8402 7. Этапы развития управления качеством. Характеристика первых двух этапов 8. Этапы развития управления качеством. Характеристика вторых двух этапов развития управления качеством 9. Понятия свойств и признаков продукции. Их виды. Взаимосвязь между признаками, параметрами и показателями качества. 10. Классификация показателей качества. Их основные виды. 11. Особенности оценки качества товаров для населения (примеры показателей оценки) 12. Общие принципы управления качеством в организации 13. Учет и анализ затрат на качество по функциональному признаку 14. Учет и анализ затрат на качество по факторному признаку 15. Методология системы управления качеством 16. Статистические методы оценки и контроля качества. Методы построения. 17. Статистический анализ. Подбор функции распределения 18. Инструменты контроля качества 19. Статистическое регулирование. Общие принципы и определения 20. Теоретические основы статистического регулирования 21. Статистический приёмочный контроль 22. Принципы создания комплексной системы управления качеством 23. Нормативно-правовое обеспечение комплексной системы управления качеством 24. Понятие технического уровня продукции 25. Технический и технико-экономический уровень продукции 26. Технический и технико-экономический уровень продукции. Повышение технического уровня. 27. Международная стандартизация. Состав стандартов ISO 9000 28. Определение сертификации. Роль сертификации на мировом рынке
Date: 2015-09-18; view: 390; Нарушение авторских прав |