Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень информационных источников





 

Основная литература

1. Управление развитием организации: модульная программа для менеджеров. Модуль: «Управление производительностью и качеством» - М.: ГУУ,1997

2. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник для вузов /В.А.Швандар, В.П.Панов, Е.М.Куприянов и др.; под редакцией проф. Швандара./ – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 1999

 

Дополнительная литература

1. Огвоздин В.Ю. Основы теории и практики. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002.

2. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. – М.: ИНФРА-М, 2002.

3. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. – Ростов н/Д: Феникс, 2000.

4. Варакута С.А. Управление качеством продукции. – М.: ИНФРА-М, 2001.

 

Контрольные вопросы к зачету

1. Понятие качества

2. Основные аспекты качества

3. Понятие конкурентоспособности. Связь конкурентоспособности и качества

4. Обеспечение качества. Раскрытие этого понятия в международной стандартизации.

5. Общая схема управления качеством

6. Определения, связанные с управлением качеством, в стандарте ISO 8402

7. Этапы развития управления качеством. Характеристика первых двух этапов

8. Этапы развития управления качеством. Характеристика вторых двух этапов развития управления качеством

9. Понятия свойств и признаков продукции. Их виды. Взаимосвязь между признаками, параметрами и показателями качества.

10. Классификация показателей качества. Их основные виды.

11. Особенности оценки качества товаров для населения (примеры показателей оценки)

12. Общие принципы управления качеством в организации

13. Учет и анализ затрат на качество по функциональному признаку

14. Учет и анализ затрат на качество по факторному признаку

15. Методология системы управления качеством

16. Статистические методы оценки и контроля качества. Методы построения.

17. Статистический анализ. Подбор функции распределения

18. Инструменты контроля качества

19. Статистическое регулирование. Общие принципы и определения

20. Теоретические основы статистического регулирования

21. Статистический приёмочный контроль

22. Принципы создания комплексной системы управления качеством

23. Нормативно-правовое обеспечение комплексной системы управления качеством

24. Понятие технического уровня продукции

25. Технический и технико-экономический уровень продукции

26. Технический и технико-экономический уровень продукции. Повышение технического уровня.

27. Международная стандартизация. Состав стандартов ISO 9000

28. Определение сертификации. Роль сертификации на мировом рынке

 

Date: 2015-09-18; view: 353; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию