Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель и задачи дисциплиныСтр 1 из 12Следующая ⇒ Б.А. Кобулов УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ Рабочая программа, методические указания по изучению курса и выполнению контрольных работ Для студентов специальности 080503 Всех форм обучения
www.mgutm.ru Москва ЦНТБ пищевой промышленности УДК ©Кобулов Б.А., Управление качеством. – М:, МГУТУ, 2009
Рекомендовано Институтом информатизации образования РАО, сертификат № ______
Пособие предназначено для студентов специальности 080301
Авторы: Кобулов Богдан Амаякович
Рецензенты: проф., д.э.н. Курилов П. Г., ГУУ проф., д.э.н. Александров Н. А. МГУПП
Редактор: Свешникова Н.И.
© Московский государственный университет технологий и управления, 2009 109004, Москва, Земляной вал, 73
Рабочая программа дисциплины Цель и задачи дисциплины Целью дисциплины «Управление качеством» является обучение студентов содержанию категории качества как объекта управления, методологическим основам управления качества. Большое внимание уделяется методам оценки качества. Полученные знания позволят грамотно и квалифицированно анализировать и оценивать уровень качества продукции и услуг. Задачи в процессе изучения дисциплины: ü дать знания теоретических основ в области обеспечения качества и управления качеством продукции; ü научить организовывать работу по обеспечению качества продукции путем разработки и внедрения систем качества в соответствии с рекомендациями международных стандартов ИСО 9000; ü дать практические рекомендации по обеспечению эффективного функционирования и совершенствования систем качества; ü ознакомить с современной практикой отношений поставщиков и заказчиков в области качества и основными нормативными документами по правовым вопросам в области качества. Изучение отечественного и зарубежного опыта управления качеством, принципов системы тотального управления качеством, новейших достижений в области международной стандартизации и сертификации позволят студентам активно решать управленческие задачи для повышения конкурентоспособности предприятий разных видов деятельности. Содержание дисциплины
|