Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лекционные занятия (теоретический курс)
Используемые методы преподавания: лекционные занятия с исполь- зованием наглядных пособий и раздаточных материалов; метод «мозгового штурма», индивидуальные и групповые задания при проведении практических занятий. Все виды занятий по дисциплине «Философия» преподаватели должны проводить в соответствие с требованиями, предъявляемыми РЮИ РПА Минюста России. Для более глубокого изучения предмета преподаватель предоставляет студентам информацию о возможности использования Интернет-ресурсов Рекомендуется написание реферата, работа с первоисточниками. На первом, вводном лекционном занятии, преподавателю необходимо уделить внимание следующим вопросам: сущности мировоззрения как формы общественного сознания; сущности философского мировоззрения и его отличие от других исторических типов мировоззрения; места и роли философии в культуре и жизни общества. При проведении лекционных занятий по историко-философским вопросам целесообразно проследить специфику развития философии в различные исторические эпохи и различных мировых регионах. Показать развитие философской мысли, а также способы ее выражения, характерные для различных философов, философских школ и направлений, продемонстрировать необходимость истории философии для дальнейшего рассмотрения теоретических вопросов, составляющих суть философских учений. При чтении лекций по теории философии, необходимо раскрыть студентам актуальные проблемы современной онтологии, гносеологии, социальной философии, философской антропологии. В процессе изложения данных тем следует обратить внимание на понимание студентом категориально-понятийного аппарата современной философии. Обратить внимание на общетеоретические основы философии (принципы и законы диалектики), на существующие подходы к раскрытию философских вопросов, проблемные методы их изложения. Содержание практических занятий определяется календарным тематическим планом, который составляется преподавателем, проводящим эти занятия на основе рабочей программы. При наличии академических задолженностей по практическим занятиям, связанных с их пропусками, преподаватель назначает студенту встречу в часы консультаций для опроса по пропущенной теме занятия. Для контроля знаний студентов по данной дисциплине необходимо проводить оперативный, рубежный и итоговый контроль. Оперативный контроль осуществляется путем проведения опросов студентов на семинарских занятиях, он включает дискуссию по заранее за- данной теме, обсуждение докладов, контрольное тестирование по каждой пройденной теме. Вариант контрольного тестирования выдается непосредственно на занятии.
Date: 2015-09-18; view: 295; Нарушение авторских прав |