Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заявленных компетенций





Текущий контроль представляет собой регулярно осуществляемую проверку усвоения учебного материала (устный опрос студентов, контроль самостоятельной работы). Данная проверка предполагает систематичность, непосредственно коррелирующуюся с требованием постоянного и непрерывного мониторинга качества обучения, а также необходимость балльной оценки успеваемости студента.

Текущий контроль успеваемости студентов проводится в ходе учебного процесса до начала промежуточной аттестации знаний, как по разделам дисциплины (модуля), так и по дисциплине в целом.

Основными формами текущего контроля, принятыми в Академии, являются формы, проводимые в рамках рейтинговой системы оценки успеваемости, выполнение контрольных заданий (работ) и контрольное тестирование.

Контроль текущей успеваемостистудентов очной формы обучения проводится в форме рейтинговой системы оценки успеваемости, контрольных заданий и контрольного тестирования.

Текущая успеваемость студентов заочной формы обучения оценивается по результатам выполнения контрольных заданий (работ). Комплексной оценкой учебной и научной деятельности студентов очной формы обучения на всем протяжении обучения является рейтинговая система оценки успеваемости, которая регулируется Положением «О рейтинговой системе оценки успеваемости студентов».

Промежуточный рейтинг студентов определяется в конце семестра (без прерывания всех видов занятий по расписанию на контрольной неделе).

Промежуточная аттестация знаний студентов осуществляется в соответствии с балльно-рейтинговой системой и предусматривает выполнение контрольных заданий, сдачу итоговых зачетов, промежуточных зачетов, экзаменов в соответствии с учебными планами по направлениям подготовки.

Итоговый рейтинг студентов определяется путем суммирования результатов промежуточных рейтингов и рейтинга, полученного в процессе экзамена, который проводится в период экзаменационной сессии.

Оценка знаний, умений и навыков осуществляется на всех семинарских занятиях и при проведении индивидуального контрольного собеседования по всем формам обучения в соответствии с целями и задачами соответствующего занятия. Контроль может проводиться в начале, в ходе отработки основной части и в заключительной части занятия.

Контроль, проводимый в начале занятия, имеет целью проверку качества самостоятельной работы студентов по соответствующей теме занятия, а также усвоения основных положений ранее пройденного учебного материала, необходимых для успешного обсуждения вопросов данного занятия.

Контроль, проводимый в ходе основной части занятия, должен обеспечить проверку не только хода и качества усвоения учебного материала, но и развитие у студентов творческого мышления.

Контроль, проводимый в заключительной части занятия, осуществляется в случаях, когда оценку качества усвоения материала можно дать после его полного изложения.

Планы семинарских и практических занятий предусматривают перечни вопросов для обсуждения, подготовку докладов и сообщений студентов по темам занятий.

Текущий контроль знаний, умений и навыков осуществляется преподавателем по пятибалльной шкале с выставлением оценки в журнале учета занятий.

Профессиональные способности, знания, навыки и умения оцениваются в соответствии с требованиями ФГОС в табличной форме.

Требования к результатам освоения дисциплины Оценка или зачет
Студент усвоил основную и знаком с дополнительной литературой, рекомендованной программой; демонстрирует всестороннее, систематическое и глубокое знание программного материала, умение свободно выполнять практические задания. Требуемые общекультурные и профессиональные компетенции сформированы. Оценка «отлично» не ставится в случаях систематических пропусков студентом семинарских и лекционных занятий по неуважительным причинам, отсутствия активной работы на семинарских занятиях. Отлично
Студент усвоил основную и знаком с дополнительной литературой; демонстрирует знание программного материала, умение выполнять практические задания; правильно, но не всегда точно и аргументированно излагает материал. Требуемые общекультурные и профессиональные компетенции в целом сформированы. Оценка «отлично» не ставится в случаях систематических пропусков студентом семинарских и лекционных занятий по неуважительным причинам. Хорошо
Студент усвоил основной программный материал в объёме, необходимом для дальнейшей учёбы и предстоящей работы по профессии; в целом справляется с выполнением заданий, предусмотренных программой; знаком с основной литературой, рекомендованной программой; испытывает затруднения с использованием научно-понятийного аппарата и терминологии курса. Требуемые общекультурные и профессиональные компетенции формируются. Удовлетворительно
Наблюдаются существенные пробелы в знаниях основного программного материала; допускаются принципиальные ошибки при изложении материала и выполнении предусмотренных программой заданий. Неудовлетворительно

 







Date: 2015-09-18; view: 300; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию