Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место учебной дисциплины (модуля) в структуре ООП ВПО





Учебная дисциплина «Психология самопознания» является составной частью модуля «Психология», который входит в базовую часть профессионального цикла. Учебная дисциплина «Психология самопознания» изучается студентами в начале первого семестра обучения, является введением в учебно-профессиональную деятельность, подготавливает студентов к изучению блока психолого-педагогических дисциплин и способствует самопознанию себя как студента, правильной организации и внедрения здорового образа жизни способствующего здоровью на биологическом, психологическом, социальном уровнях.

Межпредметные связи данной дисциплины состоят в том, что она, во-первых, служит базой как для других дисциплин профессионального цикла (Общая психология, Возрастная психология, Педагогическая психология, Педагогика, Методика обучения и воспитания и т.д.), так и для дисциплин специализации, которые студентам предстоит осваивать на 2, 3 и 4 курсе.

Утвержденная рабочая программа дисциплины, составлена с учетом содержания ПрООП, примерной программы дисциплины и учебного плана по направлению подготовки.

Рабочая программа дисциплины «Психология самопознания» является базовым методическим документом, соответствующим требованиям Федерального государственного образовательного стандарта, учитывающим специфику обучения студентов по направлению подготовки бакалавриат.

РПД определяет состав компетенций, трудоемкость по видам учебной работы, возможность выбора индивидуальной образовательной траектории, перечень применяемых образовательных технологий, систему оценочных средств.

 

Таблица 4. Выписка из учебного плана

 

Форма обучения Семестр Трудоемкость Лекции час. Прак. занят час. Лаб. раб час. СРС час Форма аттестации
зач. ед. час
очная           -   К.р.

 

 


Таблица 5. Содержательно-логические связи дисциплины (модуля)

 

Код дисциплины (модуля) Место дисциплины Название дисциплины (модуля) Дидактический минимум содержания дисциплины (модуля) Содержательно-логические связи Коды формируемых компетенций  
Коды учебных дисциплин (модулей), практик
на которые опирается содержание данной учебной дисциплины (модуля) для которых содержание данной учебной дисциплины (модуля) выступает опорой
Б3.Б.1.1 Психология самопознания Профессиональное самоопределение личности. Психолого-педагогические особенности личности студента. Я в мире других людей. Личность, ее самооценка и уровень притязаний. Самопознание личности. Б 1. Б.2 Б 2. Б.3 Б 3. Б.6   Б 3. Б.1.2 Б 3. Б.1.3 Б 3. Б.1.4 Б 3. Б.2.1 Б 3. Б.2.2 Б 3. Б.2.3 Б 3. Б.2.4 Б 3. Б.3 ОК- 1, 3 ОПК -1  

 







Date: 2015-09-18; view: 284; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию