Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обоснование УМК





Институт прикладной информатики, математики и физики

 

Кафедра психологии

 

УТВЕРЖДАЮ

Первый проректор

ФГБОУ ВПО «АГПА»

_______________ И.В. Ткаченко

«___»_________________20___г.

 

 

Учебно-методический комплекс

по дисциплине «Б3.Б.1.1» «Психология самопознания»

Направление подготовки 050100 Педагогическое образование

Профиль подготовки Информатика и информационные технологии в образовании

Физическое образование

Математическое образование

 

Составители: профессор, д.псх.н. Недбаева С.В.,

доцент, к.псх.н. Качалова А.В.,

доцент, к.псх.н. Твелова И.А.

 

 

Утверждено на заседании

Кафедры психологии

Протокол № 2 от 14 сентября 2012 г.

Зав. кафедрой__________________

 

 

Армавир, 2012


Обоснование УМК

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Психология самопознания» разработан в соответствии с требованиями ФГОС ВПО (федеральный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного выпускника и предназначен для студентов, обучающихся по направлению 050100 Педагогическое образование, профиль: информатика и информационные технологии в образовании.

 

Учебно-методический комплекс дисциплины рекомендован к утверждению учебно-методической комиссией на заседании кафедры психологии от 14 сентября 2012 г., протокол № 2.

 

Авторы - составители:

д.псх.н., профессор Недбаева С.В.,

к.псх.н., доцент Качалова А.В.,

к.псх.н., доцент Твелова И.А.

 

Рецензенты:

д.псх.н., профессор, зав. кафедрой педагогики Пятигорского государственного лингвистического университета Л.В. Лидак;

д.псх.н., профессор Ставропольского государственного университета В.П.Озеров

 

Учебно-методический комплекс дисциплины утвержден на заседании Учебно-методической комиссии кафедры психологии

«12» сентября 2012 г., протокол № 1

 

 

Председатель УМК _________________ / Арцимович И.В.

(подпись) Ф.И.О.

 

 

Учебно-методический комплекс дисциплины согласован с руководителем программы 050100 Педагогическое образование, профиль: информатика и информационные технологии в образовании.

 

 

«___» сентября 2012 г.

 

 

Руководитель ООП __________________ / Паладян К.А.

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

I. Пояснительная записка………………………………………………………… II. Распределение часов и учебно-тематический план дисциплины……… III. Список рекомендуемой литературы Рабочая программа дисциплины. IV. Рабочая программа дисциплины «Психология самопознания» (очная форма). 4.1. Цели освоение учебной дисциплины (модуля)………………………………. 4.2. Место учебной дисциплины (модуля) в структуре ООП ВПО……………... 4.3. Требования к результатам освоения содержания дисциплины…………….. 4.4. Структура и содержание учебной дисциплины (модуля)…………………… 4.5. Образовательные технологии…………………………………………………. 4.6. Виды занятий и их содержание……………………………………………….. 4.6.1. Планы и содержание лекционных занятий………………………………… 4.6.2.Планы и содержание практических занятий……………………………….. 4.7. Методическое обеспечение самостоятельной работы……………………… 4.8. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам дисциплины…………………...………… 4.9. Технологическая карта дисциплины………………………………………….. V. Материалы по используемым инновационным методам обучения…….. VI. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения контрольных мероприятий………………………………………………………. VII. Методические рекомендации по реализации дисциплины в учебно-воспитательном процессе………………………………………………………… 7.1. Методические рекомендации для преподавателя……………………………. 7.2. Методические указания для студентов……………………………………….. VIII. Практикум…………………………………………………………………... IX. Глоссарий – словарь терминов……………………………………………... X. Тестовые задания(предназначены для самоконтроля и итогового контроля) XI. Дидактические материалы…………………………………………………... XII. Дополнительные материалы……………………………………………….            

 

 








Date: 2015-09-18; view: 310; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию