Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 9. Статистические методы контроля качества
Квалиметрия: сущность, цели и задачи. Причинно-следственная диаграмма (диаграмма Ишикавы). Контрольные листки. Назначение контрольного листка. Гистограммы. Диаграммы разброса: порядок построения. Анализ Парето. Правило Парето. Стратификация. Контрольные карты: цели построения. Контрольные карты по количественным признакам. Контрольные карты по качественным признакам. Бланк контрольной карты.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ «МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА» (3 курс, очная форма обучения)
№
Темы
| Название тем, перечень изучаемых вопросов
| Кол-во аудиторных часов
| Материальное обеспечение
занятия
| Литература
| Форма
контроля
| Лекции
| Прак.
.зан.
| Упр.самостоят. раб.ст.
| | | | | | | | |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Менеджмент качества (58 ч.)
|
|
|
|
|
|
|
| Качество как объект управления
1. Подходы к определению категории "качество".
2. Взаимосвязь маркетинга, менеджмента и управления качеством. Пирамида качества.
3. Подходы Тейлора и Форда.
4. Методы и теории А. Шухарта, Э. Деминга, К. Ишикавы, Ф. Кроссби.
5. Взаимосвязь маркетинга и менеджмента качества.
|
| -
| -
|
| 1,2,3
|
|
| Качество как объект управления
1.Взаимосвязь маркетинга, менеджмента и управления качеством. Пирамида качества.
3. Подходы Тейлора и Форда.
4. Методы и теории А. Шухарта, Э. Деминга, К. Ишикавы, Ф. Кроссби.
5. Взаимосвязь маркетинга и менеджмента качества.
| -
|
| -
| Материал по теме
| 1,2,3
| Рефераты Опрос
|
| Предпосылки создания системы международных стандартов ISO
1. Законодательные основы управления качеством.
2.Закон Республики Беларусь "О защите прав потребителя".
3.Аккредитация как средство формирования доверия. Цели аккредитации. Объекты аккредитации. Комитет по стандартизации, метрологии и сертификации при Совете Министров Республики Беларусь (Госстандарт) как субъект управления качеством.
4.Основные международные стандарты оценки качества.
5.Международные организации по стандартизации.
6. Премии и конкурсы в области качества.
|
| | |
| 2,3,4
|
|
| Предпосылки создания системы международных стандартов ISO
1. Законодательные основы управления качеством. 2.Закон Республики Беларусь "О защите прав потребителя".
3.Аккредитация как средство формирования доверия. Цели аккредитации. Объекты аккредитации. Комитет по стандартизации, метрологии и сертификации при Совете Министров Республики Беларусь (Госстандарт) как субъект управления качеством.
4.Основные международные стандарты оценки качества. 5.Международные организации по стандартизации.
6. Премии и конкурсы в области качества.
| |
|
|
| 2,3,4
| Реферат. Ком-пьютерная презентация
|
| Структура стандартов в области качества ISO серий 9000, 10000, 14000.
1.Структура, содержание и область применения стандартов серии 9000.
2. Структура, содержание и область применения стандартов серии 10000.
3. Структура, содержание и область применения стандартов серии 14000.
4. Основные отличия стандартов серии 9000 выпуска 1994 г. и стандартов серии 9000 выпуска 2000 г.
|
| -
| -
|
| 2,3,4
|
|
| Структура стандартов в области качества ISO серий 9000, 10000, 14000
1.Структура, содержание и область применения стандартов серии 9000.
2. Структура, содержание и область применения стандартов серии 10000.
3. Структура, содержание и область применения стандартов серии 14000.
4. Основные отличия стандартов серии 9000 выпуска 1994 г. и стандартов серии 9000 выпуска 2000 г.
| -
|
| -
| Материал по теме
| 2,3,4
| Рефераты Опрос
| 7.
| Показатели и оценка уровня качества продукции
1.Признаки классификации и основные типы показателей качества.
2.Классификация показателей качества продукции по отношению к ее свойствам.
3. Понятие уровня качества продукции. Методы оценки уровня качества продукции
|
| | |
| 1,3,4
|
|
| Показатели и оценка уровня качества продукции
1.Признаки классификации и основные типы показателей качества.
2.Классификация показателей качества продукции по отношению к ее свойствам.
3. Понятие уровня качества продукции. Методы оценки уровня качества продукции
|
|
| | Материал по теме
| 2,3,4
| Рефераты Опрос
|
| Метрологическое обеспечение качества
1.Сущность метрологии и метрологическое обеспечение качества.
2.Организационно-правовые основы метрологического обеспечения в РБ.
3.Международная система единиц физических величин.
|
| | |
| 1,3
|
|
| Метрологическое обеспечение качества
1.Сущность метрологии и метрологическое обеспечение качества.
2.Организационно-правовые основы метрологического обеспечения в РБ.
3.Международная система единиц физических величин.
|
|
| | Материал по теме
| 1,3,4
| Рефераты Опрос
|
| Принципы, положенные в основу стандартов ISO
1.Ориентация на потребителя: содержание и определение в соответствии со стандартом.
2. Роль руководства.
3. Вовлечение работников.
4. Процессный подход.
5. Системный подход.
6. Постоянное улучшение.
7. Принятие решений, основанное на фактах. Статистические методы контроля качества. 8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками.
|
| -
| -
|
| 1,3,5
|
|
| Документация систем качества. 1.Уровни документации системы качества. Руководство по качеству как основной документ системы менеджмента качества.
2. Политика в области качества. 3.Организация процесса, ответственность, полномочия и роль каждого работника.
4. Рабочие инструкции. 5.Стандарты предприятия. Назначение. Область применения. Ответственность
|
| | |
| 2,3,5
|
|
| Сертификация и аудит систем качества
1.Сертификация систем качества: понятие, цели, задачи.
2. Национальная система сертификации.
3. Организации, проводящие сертификацию систем качества.
|
| -
| -
|
| 2,4,6
|
|
| Сертификация и аудит систем качества
1.Сертификация систем качества: понятие, цели, задачи.
2. Национальная система сертификации.
3. Организации, проводящие сертификацию систем качества.
| |
| | Материал по теме
| 1,2,4
| Рефераты Опрос
|
| Статистические методы контроля качества.
1.Квалиметрия: сущность, цели и задачи.
2.Причинно-следственная диаграмма (диаграмма Ишикавы). 3.Контрольные листки. Назначение контрольного листка. 4. Гистограммы.
5. Диаграммы разброса: порядок построения. Анализ Парето. Правило Парето.
|
| | |
| 1,2,3
|
|
| Статистические методы контроля качества.
1.Квалиметрия: сущность, цели и задачи.
2.Причинно-следственная диаграмма (диаграмма Ишикавы). 3.Контрольные листки. Назначение контрольного листка. 4. Гистограммы.
5. Диаграммы разброса: порядок построения. Анализ Парето. Правило Парето.
|
| |
|
|
| Письменная работа
| УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ «МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА» (3 курс, заочная форма обучения)
№
Темы
| Название тем, перечень изучаемых вопросов
| Кол-во аудиторных часов
| Материаль-
ное обеспечение
занятия
| Литература
| Форма
контро-
ля
| Лекции
| Прак.
.зан.
| Сам. раб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Менеджмент качества (14 ч.)
|
|
|
|
|
|
|
| Качество как объект управления
1. Подходы к определению категории "качество".
2. Подходы Тейлора и Форда.
3. Методы и теории А. Шухарта, Э. Деминга, К. Ишикавы, Ф. Кроссби.
4. Взаимосвязь маркетинга и менеджмента качества.
|
| -
| -
|
| 1,2,3
|
|
| Качество как объект управления
1.Взаимосвязь маркетинга, менеджмента и управления качеством. Пирамида качества.
3. Подходы Тейлора и Форда.
4. Методы и теории А. Шухарта, Э. Деминга, К. Ишикавы, Ф. Кроссби.
5. Взаимосвязь маркетинга и менеджмента качества.
| -
|
| -
| Материал по теме
| 1,2,3
| Рефераты Опрос
|
| Предпосылки создания системы международных стандартов ISO
1. Законодательные основы управления качеством.
2.Закон Республики Беларусь "О защите прав потребителя".
3.Аккредитация как средство формирования доверия. Цели аккредитации. Объекты аккредитации.
4.Основные международные стандарты оценки качества. 5.Международные организации по стандартизации.
6. Премии и конкурсы в области качества.
|
|
| |
| 2,3,4
|
|
| Структура стандартов в области качества ISO серий 9000, 10000, 14000.
1.Структура, содержание и область применения стандартов серии 9000.
2. Структура, содержание и область применения стандартов серии 10000.
3. Структура, содержание и область применения стандартов серии 14000.
4. Основные отличия стандартов серии 9000 выпуска 1994 г. и выпуска 2000 г.
|
| -
| -
|
| 2,3,4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Структура стандартов в области качества ISO серий 9000, 10000, 14000
1.Структура, содержание и область применения стандартов серии 9000.
2. Структура, содержание и область применения стандартов серии 10000.
3. Структура, содержание и область применения стандартов серии 14000.
4. Основные отличия стандартов серии 9000 выпуска 1994 г. и стандартов серии 9000 выпуска 2000 г.
| -
|
| -
| Материал по теме
| 2,3,4
| Рефераты Опрос
|
| Принципы, положенные в основу стандартов ISO
1.Ориентация на потребителя: содержание и определение в соответствии со стандартом.
2. Роль руководства.
3. Вовлечение работников.
4. Процессный подход.
5. Системный подход.
6. Постоянное улучшение.
7. Принятие решений, основанное на фактах. Статистические методы контроля качества.
8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками.
|
|
| |
| 1,2,4
|
|
| Принципы, положенные в основу стандартов ISO
1.Ориентация на потребителя: содержание и определение в соответствии со стандартом.
2. Роль руководства.
3. Вовлечение работников.
4. Процессный подход.
5. Системный подход.
6. Постоянное улучшение.
7. Принятие решений, основанное на фактах. Статистические методы контроля качества.
8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками.
| |
| | Материал по теме
| 1,3,5
| Реферат Опрос
|
СУРС
РАЗДЕЛ
ДИСЦИПЛИНЫ
| СОДЕРЖАНИЕ
УЧЕБНОГО ЗАДАНИЯ
| МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВРЕМЯ (ЧАС)
| ВРЕМЯ (ЧАС)
| ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
| Тема 15. Статистические методы контроля качества.
Контрольная работа
| Подготовить письменно реферат по следующим вопросам.
1.Причинно-следственная диаграмма (диаграмма Ишикавы).
2.Контрольные листки. Назначение контрольного листка.
3. Гистограммы.
4. Стратификация.
5. Диаграммы разброса: порядок построения.
6. Анализ Парето. Правило Парето.
7. Контрольные карты.
|
| [1-8]
| Письменная работа
|
Date: 2015-09-18; view: 386; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|