Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типы движений зубной щетки





1. Вертикальное по передней и задней поверхностям зубов. На
щечной стороне зубного ряда щетина устанавливается так, что рабочая
часть прилегает к зубам горизонтально, захватывая несколько зубов.
На задней поверхности зубов возможна только установка щетки под
углом 45—90 градусов.

2. Горизонтальные движения по поверхности смыкания зубных ря­
дов в продольном и поперечном направлении.

Завершается чистка зубов «подметающими» движениями по повер­хности зубов.

Зубной ряд делят на несколько сегментов. Чистку начинают с верх­них правых больших коренных зубов. Рекомендуется делать по 10 дви­жений щеткой на каждом квадранте челюстей с наружной и внутрен­ней поверхности, а также на жевательной. На двух зубных рядах долж­но быть сделано не менее 300 движений.

Для закрепления и совершенствования навыка необходима систе­матическая проверка у школьников техники чистки зубов.

После демонстрации методики чистки зубов проводится контроли­руемая чистка зубов (с окраской налета) детьми один раз в неделю под наблюдением медицинской сестры.

Контроль за чисткой зубов осуществляется проведением пробы Шиллера-Писарева. Возможно два подхода к окраске налета:

а) до чистки зубов с указанием детям на участки ретенции зубного
налета и с последующей чисткой зубов;

б) после тщательной чистки зубов окрашивание зубов и повторная
чистка.

Впоследствии контролируемая чистка зубов у дошкольников про­водится при проведении профилактических мероприятий. Каждая про­верка в свою очередь должна сопровождаться индивидуальной коррек­цией методики чистки зубов у каждого школьника.


ЛИТЕРАТУРА

/. Букреева Н.М., Гаккель Л.В. Гигиеническое обучение и воспитание детей и подростков по вопросам предупреждения стоматологических заболеваний в усло­виях школы. — Ленинград. 1986. — 70 с.

2. Леонтьев В.К., Сунцов В.Г., Дистель В.А. Система организации гигиеничес­
кого воспитания населения при проведении первичной профилактики кариеса зу­
бов у детей //Стоматология, 1986. — № 1. — с. 67—71.

3. Пахомов Г.Н. Первичная профилактика в стоматологии. — М., 1982. — 239 с.

4. Сунцов ВТ., Леонтьев В.К., Дистель В.А. Санитарно-просветительная ра­
бота в системе первичной профилактики кариеса зубов у детей организованных
коллективов (методические указания). — Омск, 1982. — 11с.

5. Удовицкая Е.В., Парпалей Е.А., Савчук Н.О. Организация обучения школь­
ников гигиеническому уходу за полостью рта. — Киев, 1987. — 26 с.

 






Date: 2015-09-18; view: 411; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию