Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рынок платных услуг населению
Объем платных услуг населению представляет собой денежный эквивалент объема услуг, оказанных резидентами российской экономики (юридическими лицами, гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированными на территории Российской Федерации) гражданам Российской Федерации, а также гражданам других государств (нерезидентам), потребляющим те или иные услуги на территории Российской Федерации. Этот показатель формируется на основании данных форм федерального статистического наблюдения и оценки скрытой и неформальной деятельности на рынке услуг по утвержденной методике. Данные об объеме платных услуг населению в распределении по видам приведены в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению с учетом внесенных в него в установленном порядке изменений.Динамику объема платных услуг характеризует индекс физического объема, исчисленный путем сопоставления его величины за отчетный и базисный периоды в сопоставимых ценах. Оценки данных по индексам физического объема платных услуг населению с исключением сезонного и календарного факторов осуществляются с использованием метода TRAMO-SEATS программы "DEMETRA 2.2". Выбор наиболее оптимальной модели осуществляется автоматически. Модель фиксируется в начале года и не меняется на его протяжении. Для выполнения сезонной корректировки используется актуальный российский календарь с учетом всех праздничных дней, задаются параметры, учитывающие влияние количества рабочих дней и високосного года (7 регрессоров). В качестве исходной информации для проведения сезонной корректировки используются ежемесячные фактические значения индексов физического объема платных услуг населению с 2000г., рассчитанные в процентах к среднемесячному значению 2010г., без построения прогнозных оценок. При поступлении новых статистических данных в течение отчетного года динамика уточняется в установленные сроки. При построении текущей модели для наилучшего выполнения сглаживания динамического ряда используются данные с 2006 года. Date: 2015-09-18; view: 379; Нарушение авторских прав |