Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Розничная торговля
Оборот розничной торговли -выручка от продажи товаров населению для личного потребления или использования в домашнем хозяйстве за наличный расчет или оплаченных по кредитным карточкам, расчетным чекам банков, по перечислениям со счетов вкладчиков, по поручению физического лица без открытия счета, посредством платежных карт. Стоимость товаров, проданных (отпущенных) отдельным категориям населения со скидкой, или полностью оплаченных органами социальной защиты, включается в оборот розничной торговли в полном объеме. В оборот розничной торговли не включается стоимость товаров, проданных (отпущенных) из розничной торговой сети юридическим лицам (в том числе организациям социальной сферы, спецпотребителям и т.п.) и индивидуальным предпринимателям, и оборот общественного питания. Оборот розничной торговли включает данные как по организациям, для которых эта деятельность является основной, так и по организациям других видов деятельности, осуществляющим продажу товаров населению через собственные торговые заведения, или с оплатой через свою кассу. Оборот розничной торговли также включает стоимость товаров, проданных населению индивидуальными предпринимателями и физическими лицами на розничных рынках и ярмарках. Оборот розничной торговли формируется по данным сплошного федерального статистического наблюдения за организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства, выборочного обследования малых предприятий розничной торговли (за исключением микропредприятий), которые проводятся с месячной периодичностью, ежеквартального выборочного обследования розничных рынков, а также ежегодных выборочных обследований индивидуальных предпринимателей и микропредприятий с распространением полученных данных на генеральную совокупность объектов наблюдения. Оборот розничной торговли приводится в фактических продажных ценах, включающих торговую наценку, налог на добавленную стоимость и аналогичные обязательные платежи. Динамику оборота розничной торговли характеризует индекс физического объема, который определяется путем сопоставления величины оборота в сравниваемых периодах в сопоставимых ценах. Оценки данных по индексам физического объема оборота розничной торговли с исключением сезонного и календарного факторов осуществляются с использованием метода TRAMO-SEATS программы "DEMETRA 2.2". Выбор наиболее оптимальной модели осуществляется автоматически. Модель фиксируется в начале года и не меняется на его протяжении. Для выполнения сезонной корректировки используется актуальный российский календарь с учетом всех праздничных дней, задаются параметры, учитывающие влияние количества торговых дней и високосного года (7 регрессоров). В качестве исходной информации для проведения сезонной корректировки используются ежемесячные фактические значения индексов физического объема оборота розничной торговли с 1999г., рассчитанные в процентах к среднемесячному значению 2010г., без построения прогнозных оценок. При поступлении новых статистических данных в течение отчетного года динамика уточняется в установленные сроки. При построении текущей модели для наилучшего выполнения сглаживания динамического ряда используются данные с 2008 года. Под торговой сетью (в соответствии с п.8 статьи 2 Федерального закона от 28 декабря 2009г. № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации") понимаетсясовокупность двух и более торговых объектов, которые находятся под общим управлением, или совокупность двух и более торговых объектов, которые используются под единым коммерческим обозначением или иным средством индивидуализации. Информация по розничным торговым сетям формируется на основе их перечня, составленного органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Cведения о продаже алкогольной продукции населению (в том числе в объектах общественного питания) приводятся включая продажу пива. Данные о продукции, проданной (отпущенной) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не учитываются. Сведения о продаже алкогольной продукции приводятся в натуральном выражении в декалитрах (один декалитр равен 10 литрам). Данные об объемах продажи алкогольных напитков за 2012 и 2013 гг. в абсолютный алкоголь переведены с учетом уточнения Росалкогольрегулированием информации об объемах содержания этилового спирта в алкогольной продукции. В товарную группу "Водка и ликероводочные изделия" включаются следующие позиции: водка, ликероводочные изделия с содержанием спирта до 25%, ликероводочные изделия с содержанием спирта свыше 25%, виски. В товарную группу "Винодельческая продукция (без шампанских и игристых вин)" включаются следующие позиции: вино (включая вина виноградные столовые), вино фруктовое (включая вина плодовые столовые), вино ликерное, напитки винные (включая винные напитки, промаркированным федеральной специальной маркой "винные напитки", т.е. произведенные после 1 июля 2012г., а также вина специальные, вина плодовые специальные, коктейли винные и другие напитки винные), сидры, медовые вина. В товарную группу " Вино" включается алкогольная продукция с содержанием этилового спирта от 8,5% (за исключением вина с защищенным географическим указанием или с защищенным наименованием места происхождения - от 4,5%) до 16,5% (за исключением столового вина - содержание этилового спирта в столовом вине не должно превышать 15%) объема готовой продукции, произведенная в результате полного или неполного брожения ягод свежего винограда, виноградного сусла без добавления этилового спирта, а также без добавления (за исключением столового вина) концентрированного виноградного сусла и (или) ректификованного концентрированного виноградного сусла. Информация о качестве товаров, поступивших на потребительский рынок, приводится на основании материалов о результатах контрольно-надзорных мероприятий, проводимых органами Роспотребнадзора. Объектами контроля являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие торговую деятельность без образования юридического лица, реализующие товары в предприятиях розничной торговли, кроме рынков. Оборот общественного питания -выручка от продажи собственной кулинарной продукции и покупных товаров без кулинарной обработки населению для потребления, главным образом, на месте, а также организациям и индивидуальным предпринимателям для организации питания различных контингентов населения. В оборот общественного питания включается стоимость кулинарной продукции и покупных товаров, отпущенных: работникам организаций с последующим удержанием из заработной платы; на дом по заказам населения; на рабочие места по заказам организаций и индивидуальных предпринимателей; транспортным организациям в пути следования сухопутного, воздушного, водного транспорта; для обслуживания приемов, банкетов и т.п.; организациями общественного питания организациям социальной сферы (школам, больницам, санаториям, домам престарелых и т.п.) в объеме фактической стоимости питания; по абонементам, талонам и т.п. в объеме фактической стоимости питания; стоимость питания в учебных учреждениях, в том числе предоставляемого для отдельных категорий учащихся на льготной основе за счет средств бюджета, включается в объеме фактической стоимости питания. Оборот общественного питания включает данные как по организациям, для которых эта деятельность является основной, так и по организациям других видов деятельности, осуществляющим продажу кулинарной продукции и покупных товаров для потребления, главным образом, на месте через собственные заведения общественного питания. Оборот общественного питания формируется по данным сплошного федерального статистического наблюдения за организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства, которое проводится с месячной периодичностью, ежеквартального выборочного обследования малых предприятий (за исключением микропредприятий), а также ежегодных выборочных обследований индивидуальных предпринимателей и микропредприятий с распространением полученных данных на генеральную совокупность объектов наблюдения. Оборот общественного питания приводится в фактических продажных ценах, включающих наценку общественного питания, налог на добавленную стоимость и аналогичные обязательные платежи. Динамика оборота общественного питания определяется путем сопоставления величины оборота в сравниваемых периодах в сопоставимых ценах. В соответствии с требованиями системы национальных счетов оборот розничной торговли и оборот общественного питания организаций досчитываются на объемы деятельности, не наблюдаемой прямыми статистическими методами.
Date: 2015-09-18; view: 328; Нарушение авторских прав |