Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценка результатов вашей работы⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17 Процент обслуживания – показатель, оценивающий долю посетителей магазина, совершивших покупки, в процентах от общего числа его посетителей за определенный промежуток времени.
Вложение в чек – показатель, оценивающий количество единиц товара, оплаченных покупателем при совершении покупки за определенный период времени. Вычисляется средне арифметическое количество покупок на одного покупателя. Например, Вы сегодня обслужили 5 человек: трое ушли с одной покупкой, один с двумя покупками и ещё один купил сразу четыре вещи. Подсчитываем: (3х1 + 1х2 + 1х4): 5 = 1,8 – это и есть Ваш показатель по «вложению в чек». Какое значение этого показателя говорит о хорошем навыке комплексной продажи у продавца? Для нашей торговой сети этот показатель установлен в следующих границах: для осенне-зимнего ассортимента – не менее 1,6; для весенне-летнего ассортимента – 1,7
Средняя цена чека – показатель, оценивающий среднюю стоимость совершенных покупок за определенный период времени. Один из эффективных способов оценки качества обслуживания клиентов является проверка магазинов с помощью «Тайных покупателей» Суть технологии в том, что к вашим реальным клиентам добавляется некоторое количество «искусственных» клиентов, которые общаются с сотрудниками, совершают покупки, предъявляют претензии и, оставаясь в роли клиента, выясняют: · насколько качественно работают продавцы, · соответствует ли торгового зала установленным стандартам; · выполняют ли сотрудники предписания относительно стиля обслуживания; · как сотрудники выходят из критических, опасных ситуаций; · хорошо ли они знают свой товар (или предлагаемые услуги), умеют ли его правильно презентовать; · стремятся ли они к тому, чтобы продажа состоялась, и что конкретно делают для этого.
|