Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка результатов вашей работы





Процент обслуживания – показатель, оценивающий долю посетителей магазина, совершивших покупки, в процентах от общего числа его посетителей за определенный промежуток времени.

 

Вложение в чек – показатель, оценивающий количество единиц товара, оплаченных покупателем при совершении покупки за определенный период времени.

Вычисляется средне арифметическое количество покупок на одного покупателя. Например, Вы сегодня обслужили 5 человек: трое ушли с одной покупкой, один с двумя покупками и ещё один купил сразу четыре вещи. Подсчитываем: (3х1 + 1х2 + 1х4): 5 = 1,8 – это и есть Ваш показатель по «вложению в чек». Какое значение этого показателя говорит о хорошем навыке комплексной продажи у продавца? Для нашей торговой сети этот показатель установлен в следующих границах: для осенне-зимнего ассортимента – не менее 1,6; для весенне-летнего ассортимента – 1,7

 

Средняя цена чека – показатель, оценивающий среднюю стоимость совершенных покупок за определенный период времени.

Один из эффективных способов оценки качества обслуживания клиентов является проверка магазинов с помощью «Тайных покупателей»

Суть технологии в том, что к вашим реальным клиентам добавляется некоторое количество «искусственных» клиентов, которые общаются с сотрудниками, совершают покупки, предъявляют претензии и, оставаясь в роли клиента, выясняют:

· насколько качественно работают продавцы,

· соответствует ли торгового зала установленным стандартам;

· выполняют ли сотрудники предписания относительно стиля обслуживания;

· как сотрудники выходят из критических, опасных ситуаций;

· хорошо ли они знают свой товар (или предлагаемые услуги), умеют ли его правильно презентовать;

· стремятся ли они к тому, чтобы продажа состоялась, и что конкретно делают для этого.

Date: 2015-09-18; view: 568; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию