Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принимая решение, Покупатель учитывает только свои выгоды.





Это можно выразить в следующей схеме:

   
 
 
 
Свойства товара Благодаря высокому процентному содержание пуха в пуховом пакете (80%)   Преимущества наши пуховики одновременно легкие и теплые Потребность комфорт при долгих прогулках   Выгода для покупателя Это позволит Вам чувствовать себя комфортно в пуховике SAVAGE даже во время долгих прогулок с ребенком.

 


4. Слова-«крючки», позволяющие связать 2 этапа: выявление потребностей и презентацию товара.

ПОТРЕБНОСТЬ СЛОВА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРЕЗЕНТАЦИИ
Качество, надежность, безопасность - защита - безопасность - гарантия - качество, проверенное временем - проверенные надежные технологии - сертификат качества
Комфорт - температурный комфорт (тепло прохладно) - свобода движений - тело «дышит» - простота в уходе
Мода, новизна - стиль - бренд - тренд - дизайнеры - тенденция мировых подиумов -актуально - total look - новинка
Красота - комплименты!!! - подчеркивание индивидуальности (фигура, цвет, глаз, волос)
Семья - возможность подобрать одежду в едином стиле - экономия времени - простота в уходе - акцент на мнение «агента влияния» «Ваш муж по достоинству оценит ваш выбор!»
Статус, престиж - это модель подчеркнет Ваш статус - позволит вам создать желаемое впечатление о себе
Цена - скидка - акция - дисконтная карта - конкурентное соотношение цены/качества -специальное предложение
Соперничество - конкурентное соотношение цены/качества - ТОЛЬКО наша компания предлагает такой большой выбор верхней теплой одежды и т.п. (другие конкурентные преимущества)

 

Примечание

Как правило, у покупателя присутствуют одновременно 2-3 потребности, но одна из них является ведущей, учитывайте это при построении своей презентации.

 

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕИМУЩЕСТВ SAVAGE С УЧЕТОМ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА

ПРИМЕР · Специальное полиуретановое покрытие на верхней ткани защитит вас от дождя и ветра, благодаря чему Вы будете чувствовать себя комфортно даже в самую ненастную погоду. (потребность клиента в надежности и комфорте) · В наших пуховиках используется пух водоплавающих птиц, благодаря чему они очень просты в уходе, это позволит Вам сэкономить время и средства для себя и Ваших близких. (потребность клиента – семья и комфорт) · Модель из авторской линии Маши Цигаль, созданная с учетом последних модных тенденций, позволит Вам выглядеть актуально и стильно. (потребность клиента – выглядеть модно) · В этой костюмной группе использована смесовая ткань: 50% вискоза, 35% бамбук, 15% хлопок; благодаря вискозе модель хорошо садиться по фигуре, практически не мнется, бамбук в свою очередь добавляет роскошный легкий блеск и комфорт в жаркую погоду. Этот вариант идеально подходит для тех, кто лето проводит в офисе, в ней Вы будете выглядеть по-деловому элегантно и в то же время чувствовать себя комфортно. (потребность клиента –подчеркнуть статус и при этом чувствовать себя комфортно)    

 


5. Для отличной презентации необходимо, чтобы вас воспринимали как эксперта.

Знание продукта помогает ответить на основные вопросы ваших покупателей. Во время демонстрации также важно сообщить информацию материалах и технологиях, о вашем продукте, чтобы покупатели могли оценить ваши знания и понять, что вы являетесь экспертом. Однако будьте осторожны и не забрасывайте покупателя техническими терминами.

6. Чтобы поддержать интерес покупателя к вам и к товару, разрешите покупателю потрогать товар во время демонстрации. У покупателя, принимающего непосредственное участие в демонстрации, усиливается желание обладать товаром.

Когда покупатели участвуют в демонстрации, у них возникает эмоциональное обязательство приобрести товар, которое, в свою очередь, усиливает доверие к вам и желание обладать товаром.

Помните то, как вы обращаетесь с товаром, может создать положительное или отрицательное впечатление. Чем заботливее мы представляем товар, тем более Ценным он кажется покупателям.

7. Презентацию товара можно проводить в краткой форме до начала выявления потребности для того, чтобы наладить общение с Клиентом. Но только если это требуется, так как слишком большой информации в профессиональных терминах может отпугнуть посетителя.

 

 

РАБОТА В ПРИМЕРОЧНОЙ.

1. УЛЫБАЯСЬ, пригласите пройти Клиента в примерочную кабину:

«Проходите, пожалуйста».

2. Помогите Клиенту относить выбранную им одежду в примерочную кабину, заблаговременно подготовьте эти вещи для примерки.

Если покупатель желает взять для примерки сразу много вещей, то необходимо предупредить его, что для удобства часть вещей лучше оставить вне примерочной, поблизости, и согласовать с ним, какие именно он желает примерить в первую очередь, а какие можно дать ему в примерочную позже.

3. Сообщите покупателю, что Вы будете рядом, когда ему что-нибудь понадобится.

4. В случае, когда Вы вынуждены отлучиться, сообщите покупателю, что вы скоро вернетесь и попросите коллегу подстраховать Вас на время вашего отсутствия. После Вашего возвращения Ваш коллега должен передать Вам информацию, если за это время произошли какие-либо изменения.

5. Оказывайте помощь друг другу: при необходимости приносите дополнительные вещи и вовремя уносите, развешивайте по местам освободившиеся после примерки изделия.

6. По ходу примерки интересуйтесь мнением покупателя:

 
 
ПРИМЕР - Как Вам размер? - Как смотрится модель? - Удобно ли Вам? - Хотите примерить эту модель в другом цвете?  

 

 


7. Делайте правдивые (искренние) комплименты выбору покупателя, старайтесь дать объективную оценку выбора (посадка, цвет и т.д.).

 
 
ПРИМЕР - Модель отлично сидит по фигуре. - Это определенно ваш фасон! - Вам очень идет этот цвет, Ваши глаза выглядят более выразительными. - Очень удачная длина, это то, что Вы хотели и т.п.

 


КОМПЛЕКСНАЯ ПРОДАЖА.

 

Предложение дополнительного товара увеличивает Ваши продажи

минимум на 30%!!!

1. Варианты КОМПЛЕКСНОЙ ПРОДАЖИ:

1) предложение курток и плащей с легким ассортиментом

2) предложение одновременно плечевых и поясных изделий

3) предложение альтернативных моделей «верхов» к поясным изделиям

4) подбор моделей гармонично сочетающихся по цветам

5) подбор моделей в одном стиле

6) предложение аксессуаров к подобранному комплекту

2. ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ УСПЕХА – само ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

Вы не сможете продать что-то дополнительно, если не станете предлагать дополнительный товар. Преодолейте риск услышать отказ — и вы будете удивлены тем, как часто Клиенты будут отвечать Вам согласием!

 

3. Время, КОГДА предлагать:

После того, как выбран основной товар.

Предлагать дополнительный товар рекомендуется тогда, когда покупатель уже склонился к покупке одного товара (или позитивно его воспринял, но еще сомневается в покупке).

4. КАК предлагать:

Как насчет…Это сочетается…В довершении образа…

ПРИМЕР - К этой модели дизайнеры SAVAGE предлагают то-то и то-то. - Эта модель хорошо смотрится в сочетании с тем-то и тем-то. - В довершении образа позвольте Вам предложить этот укороченный жакет, который является не только актуальной деталью гардероба, но еще и позволит Вам комфортно себя чувствовать в этом платье и в прохладную погоду.


Конечно же, большинство покупателей не любят, когда им навязывают чужой выбор, и, в то же время, они склонны следовать советам дизайнеров. Поэтому предложенные фразы продавца звучят ненавязчиво и одновременно вызывают доверие.

Каждый продавец может сам придумать себе близкую по смыслу фразу, главное, чтобы в этой фразе отсутствовал личностный контекст. Согласитесь, что фразы: «Я вам советую, предлагаю, рекомендую …. На мой взгляд, это надо носить с тем-то…» и т.д. с большей вероятностью вызовут нежелательную реакцию покупателя.

5. Раскрывайте перед покупателем выгоды такой «комплексной» покупки:

 

ПРИМЕР «Покупка комплекта экономит Вам время и деньги»   «Комбинируя вещи между собой, вы легко можете менять образы!»  

 

 


6. В случае, когда покупателю было предложено максимальное количество вариантов, он все-таки ничего не подобрал, УЗНАЙТЕ, что именное ему не подошло, проинформируйте его поступлениях нужного размера или модели.

 

СЕКРЕТЫ УСПЕШНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ ЭТАПА.

 

  • Помните, нет 2х одинаковых клиентов, поэтому не должно быть и 2х одинаковых презентаций.
 
  • Окончательно подогнанная презентация под клиента - это презентация в терминах выгоды как решение ситуации клиента.
   
  • Во время презентации делайте КОМПЛИМЕНТЫ!
 
  • Интересуйтесь мнением покупателя, поддерживайте режим диалога.
   
  • Чем заботливее Вы представляете товар во время презентации, тем ценнее он кажется клиенту
 
  • Предложение дополнительного товара увеличит Ваши продажи минимум на 30%.
 

 

 


6. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

 

Цель – развеять сомнения Клиента в правильности принятого решения.  

 

 


Сомнения и возражения – естественноесостояние покупателя, продвигающегося к завершению сделки. Для принятия решения покупателю зачастую нужно еще и еще раз взвесить все за и против.

2. Что делать с возражениями?

На возражение можно реагировать сразу же после того, как оно высказано. Иногда возражение можно предвидеть. Замечания, высказанные ради шутки можно обойти с помощью простой улыбки.

 

3. Причины возражения могут быть рациональные и эмоциональные.

Рациональные.
• Непонимание преимуществ вашего продукта из-за недостатка информации или ошибочного понимания.

«Да из всех пуховиков лезет пух!»
• Покупатель, считает, что потери будут больше, нежели выгода.
«Да точно такое на рынке стоит в 2 раза дешевле, а качество одинаковое!»

 

Эмоциональные.
• Сопротивление давлению продавца

«Продавцы всегда говорят «Эта вещь Вам идёт!». Вам лишь бы продать!»
• Сопротивление изменениям

«Обычно я покупаю такие вещи в …. Я знаю их качество!»
• Демонстрация собственной значимости

«Мне лучше знать, что мне идёт!»
• Желание приобрести больше уверенности перед совершением сделки

«Я, пожалуй, ещё подумаю и в других магазинах посмотрю!»

«Я вот думаю – нужно мне это или нет!»

 

4. Возражение дает возможность:

• Выявить дополнительные потребности и мотивы покупателя

• Понять отношение (установки) покупателя

• Понять, какие стороны данного продукта встречают положительный прием,

а какие – нет.
• Понять, в какой дополнительной информации нуждается клиент.

5. Сомнения зачастую высказываются в форме критических замечаний. На самом же деле за ними скрывается желание покупателя получить больше информации о товаре. Очень важно ответить на «скрытый» вопрос, стоящий за сомнениями покупателя.


 

ТЕХНИКА ОТВЕТА НА ВОЗРАЖЕНИЯ «5 ШАГОВ СБЛИЖЕНИЯ»

 

1. При появлении возражений оставайтесь позитивно настроенным. Появление возражений свидетельствует о том, что Вас слушают и готовы купить, но пока еще у покупателя остается ряд сомнений и требуется дополнительная информация. Внимательно выслушайте покупателя.

2. Преобразуйте негативный контекст возражения в позитивный с помощью «психологического» присоединения к возражению. Вы даете понять покупателю, что его возражение разумно и имеет право на существование.

«Да, этот вопрос очень важен!»

 

3. Можно задать покупателю уточняющий вопрос, который позволит ему раскрыть истинную причину возражения.

«В результате чего Вы решили, что это так?»

4. Теперь Вы можете ответить по сути возражения, привести аргументы. Заранее подготовьте ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы.
«Именно поэтому мы применяем вот такую технологию…!»

 

5. Убедитесь, что покупатель понял и принял Ваше объяснение.

- «Я ответил на Ваш вопрос?»

- «Да!»

См. пример стр.23

Date: 2015-09-18; view: 529; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию