Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Телефонный звонок в магазин





1. Трубка поднимается не позднее 3 гудка.

2. Подняв телефонную трубку, подождите 2-3 секунды – время, время которое требуется на соединение (в противном случае клиент слышит только обрывок Вашего приветствия).

3. На любой телефонный звонок сотрудник отвечает приветствием, а также называет магазин и дополнительно свое имя.

4. Говорит доброжелательно, мягко и спокойно, стараясь расположить к себе собеседника с первой фразы.

ПРИМЕР «Добрый день, магазин SAVAGE, Мария»    

 


5. Если звонок переадресовывается на вторичного абонента, то приветствие повторяется.

6. При общении с клиентом по телефону сотрудники должны уметь четко отвечать на типичные вопросы.

· Возможность и сроки обмена/возврата (Выдержки из законодательства);

· Наличие определенных моделей/размеров/цветов (в случае отсутствия моделей, предлагается альтернатива либо предлагается занести модель в «Журнал заказов» по ассортименту);

· Сроки поступлений новой коллекции или ассортимента;

· Сроки и условия специальных акций или распродаж;

· Краткое представление коллекции или ассортимента;

· Наличие дополнительных услуг.

 

7. В случае возникновения вопросов по поводу адреса, проезда к магазину и режима работы магазина сотрудник четко отвечает в соответствии с шаблоном.

ПРИМЕР Наш магазин находится на площади перед Киевским вокзалом, в ТЦ «Европейский», на 3м этаже. Станция метро Киевская, выход на площадь Европы. Наш магазин работает ежедневно с 10.00 до 22.00, без выходных.  

 

 


8. В продолжение разговора сотрудник сообщает о текущих и предстоящих акциях, новых поступлениях (если ранее этот вопрос не обсуждался), приглашает позвонившего клиента посетить магазин, вежливо и доброжелательно прощается.

ПРИМЕР Будем рады Вас видеть. Всего доброго!  

 


9. В случае отсутствия Администратора магазина, необходимо вежливо сообщить о том, что Администратора магазина в данный момент нет, и предложить поговорить со старшим продавцом или оставить информацию.

ПРИМЕР Администратора сейчас нет в магазине, Вы можете поговорить со Старшим продавцом, или, если Вам удобно, Вы можете оставить информацию, я обязательно ее передам Администратору магазина.    

 

 


10. На вопрос «Когда будет администратор магазина?» запрещено отвечать «Не знаю».

(Старший продавец всегда в курсе расписания администратора магазина).

11. Если Вы не расслышали имя абонента, вежливо и корректно попросите повторить его.

ПРИМЕР Извините, не очень хорошая связь. Повторите, пожалуйста, Ваше имя.  

 


12. Личные звонки в служебное время строго запрещены, за исключением экстренных случаев. Об этом сотрудники должны предупредить близких, знакомых и родственников. В случае необходимости совершить личный звонок старайтесь затратить на это минимум времени, звонить можно только из подсобных помещений. Запрещается делать личные звонки из торгового зала.

 

14.Сотрудник должен избегать при общении с клиентом по телефону использования фраз: «этого нет», «не можем», «невозможно» и т.п., а вместо этого должен предлагать возможные пути решения вопроса.

 

12. РАЗЛИЧНЫЕ СЦЕНАРИИ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ.

 

В практике для разных клиентов не обязательно монотонно проходить все ступени продаж. Для одних надо пройти первую, третью, шестую. А для кого-то все шесть ступеней. Но сила продавца в том, что он владеет данными знаниями, навыками и использует их по необходимости. Данные ступени помогут вам повысить % обслуживания посетителей, так как вы сможете оперативно выявлять потребности, предлагать total look, тем самым, сократив время обслуживания, увеличить процент обслуживания.

 

Если покупатель пришел не один

РАБОТА С АГЕНТАМИ ВЛИЯНИЯ.

 

Время от времени покупатели приводят с собой друга или родственника, считая их более разбирающимися, чем они сами, в области товаров, которые собираются купить или просто за компанию. В любом случае ваша задача — продать товар покупателю, одновременно заручившись одобрением эксперта. Самым простым способом достижения этого является описание качества преимущества и пользы покупателю и «закидывание» крючка эксперту, чтобы получить его одобрение.

 

ПРИМЕР Клиент и его друг-эксперт пришли, чтобы купить пуховик. Потребность Клиента – приобрести качественный пуховик, который прослужит ему долгое время.   Говорите покупателю: Одним из преимуществ наших пуховиков является специальная обработка (полимерное напыление способом «мембраны») ткани пухового пакета и подкладки, которая препятствует миграции пуха наружу, при этом сохраняя дышащие свойства пуховика. Говорите «эксперту»: Согласитесь, очень важно, чтобы одежда, одетая под пуховик, оставалась аккуратной?    

 

 


Важно!!! Определить в паре (группе) главного, человека который принимает решение, именно на него Вы в первую очередь ориентируетесь, готовя презентацию, именно его потребности и предпочтения учитываете, презентуя модель, а к сопровождающему Вы обращаетесь за поддержкой.

 

 

РАБОТА С ДВУМЯ ПОКУПАТЕЛЯМИ ОДНОВРЕМЕННО.

 

В периоды наплыва покупателей вы часто можете столкнуться с ситуацией, когда вам придется работать с несколькими клиентами одновременно.

 

Придерживайтесь следующих правил, они помогут Вам успешно завершить работу с несколькими покупателями.

1. Стойте так, чтобы видеть всех клиентов, и чтобы они видели ваше лицо.

2. Разговаривая с одним клиентом, поддерживайте зрительный контакт с ожидающим Вас клиентом – периодически смотрите на него. Если встретились взглядом с клиентом, улыбнитесь ему понимающе и кивните.

3. Старайтесь давать короткие оперативные ответы, используя язык выгод, и побуждайте клиента к примерке. Тогда ваш диалог сократится во времени.

 

 

ПРИМЕР
  • Вы уже заметили, у модели есть специальное покрытие, которое защитит вас от влажного снега, ветра и к тому же придает модели эффектный внешний вид. Хотите примерить?
  • Благодаря составу: шерсть, акрил и вискоза, эта модель отлично садится по фигуре, дает ощущение комфорта в прохладную погоду, акрил в составе для того, чтобы вещь лучше сохраняла первоначальную форму и была проста в уходе. Примерите? Я отнесу ее в примерочную?
 

 

 


4. Воспользовавшись паузой в контакте (примерка) начинает общение с новым

Клиентом, используя контактную фразу.

5. Если Вы видите, что диалог с клиентом №1 затягивается, то можете обратиться к ожидающему клиенту: «Я сейчас закончу с этим клиентом и подойду к Вам. Хорошо?» Это снимает напряжение у ожидающего клиента.

6. Сохраняйте позитивный настрой и доброжелательность!

 

РАБОТА С РАЗНЫМИ ТИПАМИ ПОКУПАТЕЛЕЙ.

Психотип покупателя и рекомендации общения продавца с ним в процессе продажи

 

Тип покупателя Рекомендации по общению с ним
Покупатель грубый и невежливый Продавец должен оставаться вежливым, сохранять спокойствие, не сердиться, пропускать мимо ушей возможные оскорбления, оставаться активно деловым и в случае необходимости обратиться к менеджеру.
Покупатель нервный и нетерпеливый Продавец должен быстро и вежливо его обслужить, без спешки сообщить ему информацию об особенностях товара, по возможности не выводить клиента из душевного равновесия, сохранять спокойствие, не нервничать и улыбаться
Покупатель медлительный Продавец должен быстро и вежливо не торопить его и дать время на размышление. В процессе обслуживания и презентации товара приводить простые аргументы в пользу совершения покупки, оставаться творчески активным и целеустремленным.
Покупатель резкий и несдержанный Продавец со своей стороны должен быть корректным, отвечать ему сдержанно и вежливо, выражать чувство своего одобрения, реагировать быстро и если возможно, пошутить.
Покупатель хвастливый Продавец не должен ставить под сомнение все, что он скажет, не отвечать ему том же тоне, выражать чувство одобрения, удовлетворять тщеславие, быть добродушным и доброжелательным.
Покупатель тихий и застенчивый Продавец должен его разговорить, целенаправленно задавая соответствующие вопросы и стараясь заинтересовать покупателя тем или иным товаром.
Покупатель многословный Продавец должен сохранять свое терпение и вежливость и при возможности быстро и решительно прервать речь покупателя.
Покупатель недоверчивый и критически настроенный Продавец должен постараться его убедить, используя при этом соответствующие доводы и аргументы в пользу выбора того или иного товара. Вызвать у покупателя к себе чувство доверия и уважения на основе проявления профессионального знания и бизнес-этикета
Покупатель неуверенный и нерешительный Продавец в ходе разговора должен взять на себя инициативу, стараясь при этом не задеть чувство собственного достоинств, и убедить его с помощью серьезных аргументов в пользу качества и гарантии товара.
Покупатель высокомерный и надменный Продавец должен быть вежливым, доброжелательным, готовым пойти навстречу клиенту и выражать при этом свое «одобрение» выбора покупателя.
Покупатель педантичный Продавец должен воспринимать все его слова «всерьез», разъяснять клиенту того или иного товара, ссылаясь на специалистов компании SAVAGE

Date: 2015-09-18; view: 339; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию