Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Телефонный звонок в магазин1. Трубка поднимается не позднее 3 гудка. 2. Подняв телефонную трубку, подождите 2-3 секунды – время, время которое требуется на соединение (в противном случае клиент слышит только обрывок Вашего приветствия). 3. На любой телефонный звонок сотрудник отвечает приветствием, а также называет магазин и дополнительно свое имя. 4. Говорит доброжелательно, мягко и спокойно, стараясь расположить к себе собеседника с первой фразы.
5. Если звонок переадресовывается на вторичного абонента, то приветствие повторяется. 6. При общении с клиентом по телефону сотрудники должны уметь четко отвечать на типичные вопросы. · Возможность и сроки обмена/возврата (Выдержки из законодательства); · Наличие определенных моделей/размеров/цветов (в случае отсутствия моделей, предлагается альтернатива либо предлагается занести модель в «Журнал заказов» по ассортименту); · Сроки поступлений новой коллекции или ассортимента; · Сроки и условия специальных акций или распродаж; · Краткое представление коллекции или ассортимента; · Наличие дополнительных услуг.
7. В случае возникновения вопросов по поводу адреса, проезда к магазину и режима работы магазина сотрудник четко отвечает в соответствии с шаблоном.
8. В продолжение разговора сотрудник сообщает о текущих и предстоящих акциях, новых поступлениях (если ранее этот вопрос не обсуждался), приглашает позвонившего клиента посетить магазин, вежливо и доброжелательно прощается.
9. В случае отсутствия Администратора магазина, необходимо вежливо сообщить о том, что Администратора магазина в данный момент нет, и предложить поговорить со старшим продавцом или оставить информацию.
10. На вопрос «Когда будет администратор магазина?» запрещено отвечать «Не знаю». (Старший продавец всегда в курсе расписания администратора магазина). 11. Если Вы не расслышали имя абонента, вежливо и корректно попросите повторить его.
12. Личные звонки в служебное время строго запрещены, за исключением экстренных случаев. Об этом сотрудники должны предупредить близких, знакомых и родственников. В случае необходимости совершить личный звонок старайтесь затратить на это минимум времени, звонить можно только из подсобных помещений. Запрещается делать личные звонки из торгового зала.
14.Сотрудник должен избегать при общении с клиентом по телефону использования фраз: «этого нет», «не можем», «невозможно» и т.п., а вместо этого должен предлагать возможные пути решения вопроса.
12. РАЗЛИЧНЫЕ СЦЕНАРИИ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ.
В практике для разных клиентов не обязательно монотонно проходить все ступени продаж. Для одних надо пройти первую, третью, шестую. А для кого-то все шесть ступеней. Но сила продавца в том, что он владеет данными знаниями, навыками и использует их по необходимости. Данные ступени помогут вам повысить % обслуживания посетителей, так как вы сможете оперативно выявлять потребности, предлагать total look, тем самым, сократив время обслуживания, увеличить процент обслуживания.
Если покупатель пришел не один РАБОТА С АГЕНТАМИ ВЛИЯНИЯ.
Время от времени покупатели приводят с собой друга или родственника, считая их более разбирающимися, чем они сами, в области товаров, которые собираются купить или просто за компанию. В любом случае ваша задача — продать товар покупателю, одновременно заручившись одобрением эксперта. Самым простым способом достижения этого является описание качества преимущества и пользы покупателю и «закидывание» крючка эксперту, чтобы получить его одобрение.
Важно!!! Определить в паре (группе) главного, человека который принимает решение, именно на него Вы в первую очередь ориентируетесь, готовя презентацию, именно его потребности и предпочтения учитываете, презентуя модель, а к сопровождающему Вы обращаетесь за поддержкой.
РАБОТА С ДВУМЯ ПОКУПАТЕЛЯМИ ОДНОВРЕМЕННО.
В периоды наплыва покупателей вы часто можете столкнуться с ситуацией, когда вам придется работать с несколькими клиентами одновременно.
Придерживайтесь следующих правил, они помогут Вам успешно завершить работу с несколькими покупателями. 1. Стойте так, чтобы видеть всех клиентов, и чтобы они видели ваше лицо. 2. Разговаривая с одним клиентом, поддерживайте зрительный контакт с ожидающим Вас клиентом – периодически смотрите на него. Если встретились взглядом с клиентом, улыбнитесь ему понимающе и кивните. 3. Старайтесь давать короткие оперативные ответы, используя язык выгод, и побуждайте клиента к примерке. Тогда ваш диалог сократится во времени.
4. Воспользовавшись паузой в контакте (примерка) начинает общение с новым Клиентом, используя контактную фразу. 5. Если Вы видите, что диалог с клиентом №1 затягивается, то можете обратиться к ожидающему клиенту: «Я сейчас закончу с этим клиентом и подойду к Вам. Хорошо?» Это снимает напряжение у ожидающего клиента. 6. Сохраняйте позитивный настрой и доброжелательность!
РАБОТА С РАЗНЫМИ ТИПАМИ ПОКУПАТЕЛЕЙ. Психотип покупателя и рекомендации общения продавца с ним в процессе продажи
|