Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к структуре, содержанию и оформлению работы
1. На конкурс представляются работы, являющиеся результатом самостоятельных, экспериментальных исследований, поисковой и проектной деятельности, выполненных под руководством педагога или другого взрослого. 2. Тематика конкурсных работ может быть разнообразной. Формулировка темы должна ориентироваться на самостоятельные исследования по достаточно узкому вопросу. Не следует выбирать для исследования общеизвестную проблему, которая уже достаточно полно и подробно изучена. Исследование должно содержать элементы новизны, быть ориентировано на поисковое творчество, углубленное изучение рассматриваемого вопроса. Необходимо найти тему, которая исследована недостаточно или не рассматривалась под таким углом зрения. Из заголовка должно быть ясно, что является конкретным предметом исследования, круг рассматриваемых проблем. 3. Проблема, затронутая в работе, должна быть оригинальной. Если проблема не оригинальна, то должно быть оригинальным решение. Ценным является творчество, интеллектуальная продуктивность, генерация новых идей, может быть даже необычных, но обоснованных. 4. Исследовательская работа в обязательном порядке должна содержать практический раздел, основанный на собственных исследованиях автора. 5. Работа должна быть основана на достаточно широком количестве источников: - литература (это должны быть не школьные учебники, а научные, научно- популярные издания, справочная, мемуарная, документальная литература, материалы периодической печати, монографии и т. д.); - документы, первоисточники, статистические данные и т. д.; - материалы Internet (все они должны иметь точные ссылки: автор, название сайта и электронный адрес). Состав учебно-исследовательской работы или проекта: Титульный лист содержит следующие атрибуты: названия работы, населенного пункта; сведения об авторах (фамилия, имя, отчество, полное название учебного заведения, класс) и научных руководителях (фамилия, имя, отчество, должность, преподаваемый предмет). Оглавление (точное название глав, параграфов, разделов с указанием страниц местонахождения); Введение (где обосновывается сущность проблемы, ее актуальность, аргументируется выбор темы, ее значимость, новизна, актуальность, ставятся цели и задачи работы, методика и объем исследования, делается анализ научной литературы, периодики по проблеме исследования, рассматривается история исследуемой проблемы и различные концепции по проблеме, обзор литературы, который должен носить не хронологический, а проблемный характер, раскрывая состояние вопроса по разным литературным источникам); Содержательная часть с обязательными элементами исследования учащегося. Исследование предполагает: самостоятельное изложение проблемы и ее исследования и должно содержать: методику исследования, содержание исследования, собственные рассуждения учащегося, доказательства, сравнения, интерпретации фактов, анализ позиции автора, самостоятельные выводы автора, практическая значимость работы; Заключение (где подводятся итоги и обобщенные выводы по теме проекта, дается информация о том, где и как можно использовать проект, программу или презентацию в учебном процессе, есть ли опыт использования на уроках (если есть, опишите его), количество затраченного времени на создание продукта, перспективы доработки продукта и т.д.); Список ресурсов (документы, книги, статьи, справочная литература, адреса web-сайтов и др.); Приложения. Date: 2015-09-18; view: 280; Нарушение авторских прав |