Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цикл со смешанным подводом теплоты
Цикл Тринклера — термодинамический цикл, описывающий рабочий процесс дизельного двигателя со смешанным сгоранием. Идеальный цикл Тринклера состоит из процессов: 1—2 В рабочем цилиндре воздух адиабатически сжимается за счет инерции маховика, сидящего на валу двигателя, нагреваясь при этом до температуры, обеспечивающей воспламенение жидкого топлива. 2—3 Сгорание части топлива в небольшом объеме форкамеры (V=const). 3—4 Догорание оставшегося топлива в рабочем цилиндре (P=const). 4—5 Адиабатическое расширение продуктов сгорания. 5—1 Удаление выхлопных газов (V=const). Жидкое топливо, введенное в форкамеру при сравнительно невысоком давлении, распыляется струей сжатого воздуха, поступающего из основного цилиндра. Вместе с тем цикл со смешанным сгоранием частично сохраняет преимущества цикла Дизеля перед циклом Отто – часть процесса сгорания осуществляется при постоянном давлении.
25. Цикл ДВС с подводом теплоты при пост давлении в PV и TS координатах. Какие факторы и как влияют на термический КПД? Степень предварительного расширения ρ=V3/V2; Степень сжатия ε=V1/V2; Термич КПД ηt=1-(q2/q1) Подведенная теплота q1=Cp(T3-T2); Отведенная теплота q2=Сv(T4-T1) Выразим температуру в т. 2,3,4 через T1 T2=T1εk-1 T3=T2ρ= T1εk-1ρ T4/T3=(V3/V4)k-1=(V2/v1)k-1 → T4=T3(V3/V2)k-1 = T1ρ εk-1 V3/V4=ρV2/V1=ρ/ε V3=ρV2, V4=V1 T4=T1ρ εk-1(ρ/ε)k-1=T1ρk ηt=1- (Сv(T1 ρk -T1))/(Cp(T1εk-1ρ - T1εk-1))=1-ρk -1/ εk-1k(ρ-1) ε↑,k↑, то и ηt ↑ ρ↑→ ηt↓ В дизелях с увел нагрузки, КПД падает Pц= (P1εk /(k-1)(ε-1))*(k(ρ-1) ηt)
Date: 2015-09-18; view: 573; Нарушение авторских прав |