Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формы реализации инфокоммуникационых технологий в бизнесе. Их характеристика
Реализация электронного бизнеса имеет несколько форм, зависящих от партнеров по бизнесу. Наиболее популярными и основными являются следующие формы: 1. B2B (Business-to-Business) – взаимодействие между юридическими лицами. Экономическая деятельность, ориентированная на формирование отношений одной организации с другой, то есть имеют место связи между бизнес - партнерами. Формами реализации данного сочетания партнеров являются: SCM, электронное управление закупками, виртуальные предприятия, электронные биржи, электронные аукционы и т.д. Реализация формы электронного управления закупками в форме B2B осуществляется тремя путями: использование электронных каталогов;поиск встречных заявок;проведение электронных тендеров. Посредниками в бизнесе B2B могут служить электронные аукционы и электронные биржи. Электронные аукционы – они позволяют покупателям приобрести товары без посредников, а продавцам – сократить время оборота товара. Для того чтобы продать товар на аукционе, желающий должен зарегистрироваться на информационном сервере и разместить не нем всю необходимую информацию о товаре. Покупатель для того, чтобы сделать ставку также должен зарегистрироваться. Электронная биржа – это более сложная форма посредничества. Участники электронной биржи проходят предварительный отбор. Торговля на бирже обычно анонимная. 2. B2C (Business-to-Сustomer) – взаимодействие между юридическими и физическими лицами. Деятельность, ориентированная на удовлетворение потребностей конечных потребителей продукции. Формой реализации данного взаимодействия служат: торговые ряды, Интернет-витрины, Интернет-магазины, электронные платежные системы, Интернет-реклама и т.д. Торговые ряды, представляются наименованием товара, его спецификацией, техническим описанием, данными о производителе, фотографиями товара, ценой и т.д. После формулирования запроса покупателем система поиска осуществляет поиск товара по каталогам поставщиков и представляет список всех товаров, соответствующих запросу. Интернет-витрины и Интернет-магазины. На страницах Интернет - витрин размещается информация в форме каталога продукции, прайс-листы и форма подачи заявки. Основной недостаток данной формы заключается в отсутствии торговли с реального склада. Интернет-магазин обеспечивает покупателю персональное обслуживание, гибкую систему скидок, выписку счета товара, страховку и налоговые отчисления. Покупатель имеет возможность отслеживать прохождение своего заказа. Информационные модели, их форма и содержание Модель (лат. modulus) – это объект-заменитель объекта-оригинала. Поэтому процесс замены одного объекта другим можно назвать моделированием. Модель – это не только представление каких-либо объектов или процессов, но и отражение самого субъекта (творца модели) в созданной им модели: его целей, опыта, знаний и т.д. Так как модель фиксирует отношение субъекта к миру, поэтому по ней можно воспроизвести самого субъекта. Человек живет и работает в мире моделей, которые существуют в его сознании. Часть этих моделей отражает естественные процессы или объекты, а часть – искусственные. В информатике чаще приходится моделировать не естественные, а искусстве нные процессы. С появлением компьютеров стало быстро развиваться математическое моделирование. Под математическим моделированием подразумевается процесс установления соответствия реальному объекту математического объекта, отражающего цели моделирования. Date: 2015-09-18; view: 368; Нарушение авторских прав |