Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особое место здесь занимают знания, позволяющие решать обратные задачи
Рассмотренные технологии типовые, они используются в процессе управления объектами в различных областях экономической деятельности. Агентно - ориентированные системы в большинстве своем находятся в стадии апробации на реальных объектах. Агент – это вообще лицо, действующее по поручению кого-либо, представитель учреждения, уполномоченный. Программный агент – это программа, способная действовать в интересах достижения целей, поставленных перед пользователем. Интеллектуальные программные агенты обладают следующими свойствами: автономность – функционирование без вмешательства со стороны своего владельца и контроль внутреннего состояния и своих действий; коммуникативность – взаимодействия с другими агентами; реактивность – восприятие среды; активность - способность генерировать цели и действия рационально; наличие базовых знаний о себе, окружающей среде и других агентах. Особая роль отводиться мобильным агентам – программам, которые могут перемещаться по сети. Они покидают клиентский компьютер и перемещаются на другой для выполнения своих действий, после чего возвращаются обратно (или не возвращаются). Искусственная жизнь – это процесс взаимодействия программных агентов. В результате их появления стало развиваться искусственное общество, в котором воспроизводятся социальные процессы. Содержание основных технологических операций. Операции сортировки и их применение для решения экономических задач. Базовые информационные технологии, находящиеся на нижнем уровне иерархии технологий информационной системы, как правило, состоят из этапов, процедур, операций и действий, каждая из которых содержит операции или действия. Имеются следующие типовые процедуры: 1. Процедура получения исходных данных, состоящая из операций: сбора, регистрации, ввода и контроля, электронной передачей данных. 2. Процедура обработки данных, содержащая логические (поиск, группировка, сортировка) и вычислительные операции. 3. Процедура передачи и потребления результатов решения задачи, содержащая операции: контроль правильности результатов, передача их пользователю, архивирование и ксерокопирование. Сбор и регистрация информации. Сбор осуществляется либо автоматически с датчиков информации, встроенных в технологическую линию или контрольно-измерительные приборы, либо вручную путем фиксации результатов какой-либо деятельности на бумажных документах или технических средствах. Передача информации. Передача выполняется в том случае, если существует потребность во взаимодействии между территориально удаленными пользователями. Над сообщением, посылаемым источником информации выполняется три процедуры: преобразование в соответствующую форму, кодирование и модуляция. Приемная сторона также выполняет три процедуры: демодуляция, декодирование, преобразование сообщения в первичную форму. Процедура передачи информации между структурными подразделениями предприятия и сторонними организациями базируется на электронном документообороте. Под электронным документооборотом будет пониматься движение электронных документов от аппарата управления к объекту управления и обратно, а также из внешней среды. Документооборот строго регламентируется путем указания места обработки документов, момента их получения или передачи на другое место или сдачи в архив. Различают обычный (бумажный) и электронный документооборот. Электронный документ – это бумажный документ, введенный в память компьютера в соответствии с установленными правилами или полученный по каналам передачи данных из внешней среды. Функции систем электронного документооборота состоят в следующем: 1. Хранение электронных документов в архиве. Носители электронных документов характеризуются двумя параметрами: - стоимостью хранения 1 мегабайта информации; - скоростью доступа к информации. Задача заключается в выборе оптимального носителя. 2. Организация поиска документов. Существуют два типа поиска: А). Атрибутивный поиск: каждому документу присваивается набор идентифицирующих его атрибутов. Поиск документа осуществляется путем сравнения значений этих атрибутов со значениями в документах, находящихся в архиве. Примерами атрибутов могут служить: код поставщика, код или фамилия служащего, время создания документа и т. д. Б). Полнотекстовый поиск: документ отыскивается по словам, входящим в сам документ. Для поиска известного документа используется атрибутивный тип, для неизвестного - полнотекстовый. 3. Поддержка защиты документов от несанкционированного доступа. Каждый документ должен иметь список пользователей, имеющих право доступа к нему. 4. Маршрутизация и передача документов. Маршрутизация сообщений - в системе электронного документооборота - это построение схемы, согласно которой они передаются с одного рабочего места в другое. Известны: 1. Свободная маршрутизация: последовательная или параллельная. При последовательной маршрутизации документ проходит от одного пользователя к другому, а при параллельной - он одновременно поступает к нескольким пользователям. 2. Свободная маршрутизация с контролем исполнения. Под контролем понимается: -контроль доставки документа; -контроль исполнения (выдача извещения, что задание выполнено); -мониторинг задания (кто и что сейчас делает с заданием). 3. Маршрутизация по заранее определенным маршрутам с контролем исполнения. 4. Система электронной почты. Операция ввода и контроля относится к наиболее трудоемким, так как она, в большинстве случаев, сопряжена с ручными действиями. Процесс ввода документов возможен двумя способами: -ручной ввод; -автоматизированный ввод. При вводе возможны ошибки, которые выявляются различными методами контроля. Среди многочисленных методов контроля, базирующихся на естественной избыточности. Наиболее распространенными среди которых являются: Лексический Арифметический Логический Синтаксический Контроль по модулю, Контроль с помощью справочника Обработка данных - бывает логическая (сортировка, группировку, поиск), либо вычислительная. Вычислительные операции. Специфика экономических расчетов состоит в выполнении в подавляющих случаях арифметических операций. Операция сортировки. Инфокоммуникационные технологии, их состав и содержание. Направления развития. Понятие «инфокоммуникационные технологии» включает: информационные технологии, телекоммуникационное оборудование и телекоммуникационные услуги. Инфокоммуникационные технологии реализуются с помощью инфокоммуникационных сетей. Инфокоммуникационная сеть – это технологическая система, предназначенная для передачи по линиям связи информации, доступ к которой осуществляется с использованием средств вычислительной техники. Возрастающий спрос на инфокоммуникационные услуги объясняется потребностью общества в устойчивых удаленных связях, позволяющих организовать новые формы производства и управления реальными и виртуальными предприятиями и организациями. В последние годы с развитием инфокоммуникационных технологий и сервиса сети Интернет стал быстро развиваться новый сектор экономики, получивший название сетевого. В России формирование сетевой экономики происходит в трех направлениях: электронный бизнес; банковские и другие расчеты; дистанционное обучение и выполнение работ.
Date: 2015-09-18; view: 433; Нарушение авторских прав |