Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура и схема функционирования процессных информационных систем
Подход к созданию информационных систем - процессный. Одной из форм его реализации являются ERP-системы (ERP - планирование ресурсов предприятия). При процессным подходе происходит управление не отдельными структурными подразделениями предприятия, а сквозными бизнес-процессами. Процессы связывают воедино деятельность нескольких структурных подразделений, производящих конкретный конечный продукт или услугу. Процесс – это совокупность видов деятельности, которая по технологии преобразует входы в выходы. Выделяют две группы процессов: сквозные: проходящие через несколько подразделений (межфункциональные); процессы подразделений: деятельность ограничена рамками одного подразделения. Если процесс увеличивает добавленную стоимость, то он называется бизнес-процессом. Под бизнес-процессом понимается совокупность увязанных в единое целое действий, выполнение которых увеличивает добавленную стоимость и позволяет получить конечный результат (товар или услугу). На его выходе появляется продукт, имеющий ценность для потребителя. Если бизнес-процесс представить цепочкой создания добавленной стоимости, то все они делятся на: основные бизнес-процессы - то, ради чего существует предприятие - производимый конечный товар или услуга); вспомогательные процессы. Основные бизнес-процессы: это процессы, которые создают. Вспомогательные процессы - не имеют непосредственного отношения к производимым товарам и услугам, но без них невозможно получение добавленной стоимости. Как правило, это управленческая деятельность. Типовыми вспомогательными процессами являются: бухгалтерские и финансовые процессы, включающие управление наличными средствами, учет дебиторов и кредиторов и прочие операции; процессы управления кадрами, включающие учет рабочего времени и заработной платы, учет прибылей отчеты о командировках и т.д. Date: 2015-09-18; view: 615; Нарушение авторских прав |