Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура и схема функционирования процессных информационных систем





Подход к созданию информационных систем - процессный. Одной из форм его реализации являются ERP-системы (ERP - планирование ресурсов предприятия).

При процессным подходе происходит управление не отдельными структурными подразделениями предприятия, а сквозными бизнес-процессами.

Процессы связывают воедино деятельность нескольких структурных подразделений, производящих конкретный конечный продукт или услугу.

Процесс – это совокупность видов деятельности, которая по технологии преобразует входы в выходы. Выделяют две группы процессов: сквозные: проходящие через несколько подразделений (межфункциональные); процессы подразделений: деятельность ограничена рамками одного подразделения.

Если процесс увеличивает добавленную стоимость, то он называется бизнес-процессом. Под бизнес-процессом понимается совокупность увязанных в единое целое действий, выполнение которых увеличивает добавленную стоимость и позволяет получить конечный результат (товар или услугу).

На его выходе появляется продукт, имеющий ценность для потребителя.

Если бизнес-процесс представить цепочкой создания добавленной стоимости, то все они делятся на: основные бизнес-процессы - то, ради чего существует предприятие - производимый конечный товар или услуга); вспомогательные процессы.

Основные бизнес-процессы: это процессы, которые создают.

Вспомогательные процессы - не имеют непосредственного отношения к производимым товарам и услугам, но без них невозможно получение добавленной стоимости. Как правило, это управленческая деятельность.

Типовыми вспомогательными процессами являются: бухгалтерские и финансовые процессы, включающие управление наличными средствами, учет дебиторов и кредиторов и прочие операции;

процессы управления кадрами, включающие учет рабочего времени и заработной платы, учет прибылей отчеты о командировках и т.д.







Date: 2015-09-18; view: 615; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию