![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Определение процессов, бизнес-процессов и их характеристика
Процесс – это совокупность видов деятельности, которая по технологии преобразует входы в выходы. Выделяют две группы процессов: сквозные: проходящие через несколько подразделений;процессы подразделений: деятельность ограничена рамками одного подразделения. Если процесс увеличивает добавленную стоимость, то он называется бизнес-процессом. Под бизнес-процессом понимается совокупность увязанных в единое целое действий, выполнение которых увеличивает добавленную стоимость и позволяет получить конечный результат (товар или услугу). Все бизнес-процессы состоят из бизнес - операций, под которыми понимается совокупность действий на одном рабочем месте. На его выходе появляется продукт, имеющий ценность для потребителя. Каждый бизнес-процесс характеризуется: эффективностью (доходностью, стоимостью, временем, качеством); входом (информация, материалы); выходом (результат выполнения процесса); процессом (последовательность операций); схемой (графическое представление последовательности операций); владельцем (ответственный за бизнес-процесс) Если бизнес-процесс представить цепочкой создания добавленной стоимости, то все они делятся на: основные бизнес-процессы - то, ради чего существует предприятие - производимый конечный товар или услуга); вспомогательные процессы, которые не имеют непосредственного отношения к производимым товарам и услугам, но без них невозможно получение добавленной стоимости. Как правило, это управленческая деятельность. Типовыми вспомогательными процессами являются: бухгалтерские и финансовые процессы, включающие управление наличными средствами, учет дебиторов и кредиторов и прочие операции; процессы управления кадрами, включающие учет рабочего времени и заработной платы, учет прибылей отчеты о командировках и т.д. Деление процессов на основные и вспомогательные является нечетким, та как в одних ситуациях они могут быть основными, а в других – вспомогательными. Основной же процесс может перетекать в вспомогательный. Date: 2015-09-18; view: 436; Нарушение авторских прав |