![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
ВВЕДЕНИЕ. Цель работы: закрепить и углубить теоретические знания по курсу «Техническая термодинамика», получить навыки практических расчетов циклов тепловых машинСтр 1 из 7Следующая ⇒
Цель работы: закрепить и углубить теоретические знания по курсу «Техническая термодинамика», получить навыки практических расчетов циклов тепловых машин. На основе исходных данных для карбюраторного двигателя внутреннего сгорания (начальное давление p 1, Па; начальная температура T 1, К; степень сжатия α; мощность двигателя P e, кВт; число оборотов п, об / мин; число тактов τ; число цилиндров z; значение показателя (п-к)) рассчитать все процессы цикла, определить индикаторное давление, вычислить энергетические характеристики двигателя и свести тепловой баланс цикла. Работа дает представление об основах теплотехнического расчета цикла карбюраторного двигателя внутреннего сгорания и теплообменной поверхности радиатора при использовании минимального количества эмпирических соотношений.
Идеализированный цикл карбюраторного двигателя представлен на Реальные циклы составлены из более сложных процессов с переменным составом рабочего тела и изменяющимися значениями показателей политроп. Реальные процессы отличаются от теоретических также наличием дополнительных тепловых потерь, насосных потерь, потерь на трение и привод вспомогательных механизмов, что мы будем, естественно, в дальнейшем учитывать. При выполнении курсовой работы вначале производится расчетвсех узловых точек цикла, при этом приходится пользоваться методом последовательных приближений. После этого определяются промежуточные Vh - рабочий объем цилиндра; Vc - рабочий объем камеры сгорания; Рисунок 1.1 – Цикл карбюраторного двигателя
На основании проведенных расчетов можно определить значение коэффициента полезного действия и величину теоретического индикаторного давления, а затем вычислить и все геометрические параметры двигателя.
– вариант №4; – тип топлива – бензин; – тип двигателя – карбюраторный; – мощность двигателя P e = 40 кВт; – число оборотов n = 2800 об / мин; – степень сжатия ε = 8,6; – число тактов τ = 4; – число цилиндров z = 4; – показатель (n – k) = ± 0,007; – начальное давление p 1 = 0,085 МПа; – начальная температура T 1 = 365 К; – коэффициент избытка воздуха α = 1,15.
Date: 2015-09-18; view: 537; Нарушение авторских прав |