Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список основной и дополнительной литературы





Основная учебная литература:

1*. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. 10-е изд. / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2007. — 944 с.

2*. Жуспекова А.К. Поведение потребителей. Учебное пособие. – Караганда, 2011. - 176 с.

3*. Костина, Г. Д. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг: учеб. пособие / Г. Д. Костина. - М.: Омега-Л, 2008. - 175 с.

4*. Шварц, П. Оценка степени удовлетворенности потребителя: как узнать, что на самом деле думают люди: пер. с англ. / П. Шварц. - Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2007. - 352 с.

5*. Меликян, О. М. Поведение потребителей: учебник / О. М. Меликян. - М.: Дашков и К, 2008. - 264 с.

 

Рекомендуемая дополнительная литература:

6*. Бест, Р.Маркетинг от потребителя: пер. с англ. / Р. Бест. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. - 760 с.

7*. Сагандыков, Н. М.Поведение потребителей: учебное пособие / Н. М. Сагандыков. - Алматы: [б. и.], 2009. - 212 с.

8*. Дубровин И.А. Поведение потребителей: учеб. пособие. - М.: Дашков и К, 2007. - 280 с.

9*. Дубровин, И. А. Поведение потребителей [Текст]: учебное пособие / И. А. Дубровин. - 4-е изд. - М.: Дашков и К, 2012. - 312 с.

Нормативно-правовая база:

10*. Закон Республики Казахстан «О защите прав потребителя». Алматы: Юрист, 2010. – 20 с.

Периодическая литература:

1*. Маркетинг товаров и услуг Ежемесячный рекламно-маркетинговый журнал.

2*. Маркетинг. Журнал.

3*. Маркетинг в России и за рубежом. Журнал.

4*. Менеджмент в России и за рубежом. Журнал.

5*. Теория и практика управления. Журнал.

Интернет-источники:

1. www.customs.kz

2. www.keden.kz

3. www.government.kz

5. www.stat.kz

6. www.marketing.ru

Электронные ресурсы:

1. Жуспекова А.К.Поведение потребителей [Электронный ресурс]: учебное пособие / А. К. Жуспекова. - Электрон. текстовые дан. (1,19 Мб). - Караганда, 2011. - 176 с.

2. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж.Поведение потребителей. 10-е изд. / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2007. — 944 с

Знаком «*» отмечена литература, имеющаяся в библиотеке КазЭУ им. Т. Рыскулова

 

14. Вопросы по контролю учебных достижений студента (перечень вопросов для самоподготовки, для подготовки к итоговому контролю и др.)

Вопросы 1-го рубежного контроля:

1 Методологические основы изучения поведения потребителя.

2 Классификация потребностей по Д. Шварцу, М. Мескону, А. Альберту, Ф. Хедуори.

3 Изучить метод глубинного интервью и провести по нему опрос среди потребителей того или иного товара/услуги

4 Опишите механизм работы простейшей модели покупательского поведения на конкретных примерах собственных покупок и покупок организаций

5 Модель «черного ящика» Ф. Котлера.

6 Охарактеризуйте практическую ценность теории покупательского поведения

7 Исследуйте процесс принятия решения о покупке на любом выбранном вами рынке-организаций, проанализируйте эффективность этих решений.

8 Место теорий личности в теории и практике покупательского поведения.

9 Теории мотивации А. Маслоу, З. Фрейда, Д. Мак-Клелланда. Отношение покупателей к инновациям.

10 Прямая почтовая рассылка. Продажа по каталогу.

11 Изучение удовлетворенности, отношения потребителей. Типы известности: известность-узнавание, известность-припоминание, приоритетность известность.

12 Возможности маркетинговой коммуникации.

13 Воздействие рекламных обращений.

Вопросы 2-го рубежного контроля:

1. Ситуации покупки. Факторы, определяющие эффективность ситуации покупки. Мерчендайзинг.

2. Изучите методику психодиагностики поведения потребителей «Ценностные ориентации» М. Рокича и апробируйте ее на практике

3. Изучите рефентометрию в диагностике межличностных отношений и апробируйте ее на практике

4. Коммуникативная компетентность. Психология общения. Диагностика способности к эмпатии А. Мехрабиена, Н. Эпшьейна. Методика диагностики «помех» в установлении эмоциональных контактов В.В. Бойко.

5. Обработка покупателем рекламного сообщения. Формула рекламного обращения Э. Левиса AIDA: внимание, интерес, желание, действие.

6. Факторы эффективного выбора стиля разрешения конфликтов: соотношение власти конфликтующих сторон; степень важности конфликтной проблемы для каждой из сторон; возможность выявления скрытых интересов; личностные черты участников.

7. Сегментация рынка. Эффект Парето (или правило 80/20).

8. Выбор целевого рынка.

9. Анализ возможностей освоения сегмента рынка

10. «Руководящие принципы для защиты интересов потребителей» Генеральной Ассамблеей ООН.

11. Опишите ситуации, когда нарушались права потребителей и их исход.

12. Психографические исследования.

13. Психография. Стиль потребления.

 

Вопросы для подготовки к экзамену:

1. Курс «Поведение потребителей» изучает.

2. Мыслители Древнего Рима и Древней Греции говорили, что.

3. Детерминация поведения человека согласно философам Древней Греции и Древнего Рима обусловлена.

4. Согласно высказываниям философов Древней Греции и Древнего Рима человек, умеющий управлять своими желаниями и потребностями.

5. «Человек – уникальное существо, наделенное созерцательным умом, мышлением и сознанием, обладает свободой выбора действий», так говорили.

6. Почему и как потребители покупают и потребляют товары изучает дисциплина.

7. Детерминация поведения человека обусловлена разумом и волей, так говорили.

8. Поведение человека рационально, поэтому сознанию отводится первостепенное значение.

9. Представители когнитивной теории говорили, что.

10. Главным побудителем поведения человека есть влечения, связанные с телом и душой.

11. Философ Б.Спиноза говорил.

12. Поведение человека – это система реакций.

13. Теория бессознательного.

14. В основе мотивационной сферы человека лежит удовлетворение либидозной и агрессивной потребностей.

15. Причиной поведения человека явилось подавление, вытеснение и блокирование сексуального «либидо», требующего непосредственного удовлетворения сознательным эго и супер – эго.

16. З. Фрейд говорил, что.

17. Стоимость товара определяется лишь трудовыми затратами рабочего класса, а измерителем таких затрат выступает общественно необходимое рабочее время.

18. Согласно теории трудовой стоимости меновая стоимость и полезность товара определяются затраченным трудом рабочего.

19. К.Маркс говорил, что.

20. Стоимость товара на рынке определяет сам покупатель.

21. Если покупатель ценит товар, тогда он его купит.

22. … сфокусировала внимание на потребителе, от удовлетворения потребностей которого зависит ценность продукта.

23. Теория показного (престижного) потребления.

24. Т.Веблен – автор теории.

25. Теорию моды разработал?

26. Концепцию роскоши предложил.

27. Направление, представляющее покупателей рациональными, планирующими, организованными, и, вероятно, лояльными.

28. Направление, представляющее покупателей иррациональными, непоследовательными, противоречивыми.

29. Разработанные теории, объясняющие мотивы поведения человека, позволяют сделать вывод о том, что человек может совершить покупку под воздействием.

30. Кому принадлежат слова «поведение покупателя, кажущееся неразумным, в действительности же является целесообразным, если его рассмотреть с точки зрения тайных побуждений и помыслов».

31. Кто утверждал, что главной ценностью товара для покупателя является не его функциональное назначение, а удовлетворение глубоко запрятанных в подсознание тайных желаний, о которых сам покупатель может даже и не подозревать.

32. Объектом в курсе «Поведение потребителей» является.

33. Человек в курсе «Поведение потребителей» является.

34. Рыночное поведение человека как потребителя конечной продукции – это.

35. Предметом в курсе «Поведение потребителей» является.

36. Потребление – это.

37. Поведение потребителя – это.

38. В определение поведения потребителей включены действия.

39. Цель изучения потребителей.

40. Понимание потреб­ностей потребителей для обеспечения наиболее полного их удовлетворения – это.

41. Отслеживание поведения потребителей в различных ситуациях – это.

42. Метод наблюдения – это.

43. Позволяет, исследователям увидеть, как именно потребляются продукты – это.

44. Метод наблюдения в домашних условиях – это.

45. Метод, когда исследователь сопровождает потребителя в процессе приобретения и потребления продукта и задает ему вопросы о каждом этапе процесса – это.

46. Теневой метод – это.

47. Видеокамеры, измеряющие движение глаз, и гальваническая реакция кожи потребителей.

48. Метод физиологического наблюдения.

49. Эффективный способ сбора информации при большой выборке потребителей, когда исследователь задает респондентам вопросы и записывает их ответы – это.

50. Опрос – это.

 

Date: 2015-09-18; view: 338; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию