Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 8. Сегментирование потребительского рынка





Понятие сегментации рынка. Признаки сегментации рынка. Географические признаки. Психографические признаки. Поведенческие признаки. Социально – демографические признаки. Цели и этапы сегментации рынка. Выбор целевого рынка. Основные мероприятия целевого маркетинга.

.


8. Календарно-тематический план дисциплины «Поведение потребителей»

(курс по выбору)

 

  № п/п   Название темы Количество часов
Очное отделение
Всего Лекции Прак. зан. Лаб. зан. СРСП СРС
  Тема 1. Содержание науки о поведении потребителей, цели, задачи и методы изучения       -    
  Тема 2. Мотивация и потребности в поведении потребителя       -    
3* Тема 3. Личность, ее ценности и поведение потребителя       -    
  Тема 4. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей       -    
  Тема 5. Процесс принятия решения потребителем       -    
  Тема 6. Воздействие на потребителей       -    
7* Тема 7. Разработка маркетинговых стратегий для компаний, ориентированных на потребителей       -    
  Тема 8. Сегментирование потребительского рынка       -    
  Итого:       -    

План лекций и практических занятий

№ недели План лекций План практических (семинарских) занятий
  Тема 1. Содержание науки о поведении потребителей, цели, задачи и методы изучения
  1.1 История возникновения науки о поведении потребителей. 1.2 Поведение потребителей как самостоятельная научно-прикладная дисциплина: сущность, цель, задачи, определение потребителя   1.1. Как вы относитесь к утверждению Сэма Уолтона, что «только потребитель может всех нас уволить»? Вы согласны с этим мнением? Какова его связь с поведением потребителей? 1.2. Вспомните о продукте, который вы недавно приобрели и использовали. Опираясь на анализ потребления и на свой потребительский опыт, подумайте, какие особенности продукта или его упаковки можно улучшить.
  Тема 1. Содержание науки о поведении потребителей, цели, задачи и методы изучения
  1.3 Методы изучения поведения потребителя. 1.3. Сильные и слабые стороны традиционных и психофизиологических методов исследования. 1.4. Затраты на здравоохранение в США гораздо выше, чем в какой бы то ни было стране мира. Как бы могло понимание поведения потребителей и маркетинга помочь в решении этой проблемы?  
  Тема 2. Мотивация и потребности в поведении потребителя
  2.1. Сущность и типы потребностей потребителей. 2.1 Классификация потребностей А. Маслоу  
  Тема 2. Мотивация и потребности в поведении потребителя
  2.2. Мотивация потребителей: классификация, модели. 2.2 Модели мотивации
  Тема 3. Личность, ее ценности и поведение потребителя
  3.1. Личность: сущность и теории. 3.2. Ценности личности. Шкалы ценностей. 3.1 Шкала ценностей М.Рокича. 3.2 Шкала ценностей Ш.Шварца.  
  Тема 3. Личность, ее ценности и поведение потребителя
  3.3. Концепция стиля жизни и его измерение. 3.3 Инструменты измерения ценностей
  Тема 4. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
  4.1. Влияние культуры на поведение потребителей. Этническая культура. 4.2. Влияние социализации на поведение потребителя. 4.1. Полиэтническая микрокультура.  
  Тема 4. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
  4.3. Влияние социального класса на поведение потребителя. Социальная стратификация. 4.4. Влияние семьи на поведение потребителя. 4.2. Дискриминация и толерантность, поликонфессиональность.
  Тема 5. Процесс принятия решения потребителем.
  5.1. Модель процесса принятия решения потребителем. 5.2. Типы процесса принятия решения.   5.1. Виды покупок: полностью запланированные, частично запланированные и незапланированные.  
  Тема 5. Процесс принятия решения потребителем.
  5.3. Факторы, влияющие на расширение решения проблемы.   5.2. Факторы, влияющие на покупку: продавец, местоположение магазина, цена, качество ассортимента, реклама, рекламные материалы в месте покупки, торговый персонал, предлагаемые услуги, физические атрибуты магазина.  
  Тема 6. Воздействие на потребителей.
  6.1. Установление контактов. 6.2. Формирование мнений потребителей. 6.1. Селективное экспонирование    
  Тема 6. Воздействие на потребителей.
  6.3. Как помочь потребителям запомнить.   6.2. Опасности переэкспонирования
  Тема 7. Разработка маркетинговых стратегий для компаний, ориентированных на потребителей.
  7.1. Клиентоориентированная компания. 7.2. Рыночная стратегия.   7.1. Байесовский анализ  
  Тема 7. Разработка маркетинговых стратегий для компаний, ориентированных на потребителей.
  7.3. Стратегия лояльности. 7.4. Глобальная стратегия маркетинга 7.2. Стратегии маркетинга-микс  
  Тема 8. Сегментирование потребительского рынка.
  8.1. Цели и этапы сегментации рынка. 8.2. Признаки сегментации.   8.1 Сущность сегментации, основные ее этапы 8.2. Критерии и признаки сегментации.

 

План проведения СРСП

 

№ темы Тема задания Форма проведения СРСП
Очное обучение
  Тема 1. Содержание науки о поведении потребителей, цели, задачи и методы изучения
  1.1. Сущность исследования потребления   проверка заданий, опрос
  Тема 1. Содержание науки о поведении потребителей, цели, задачи и методы изучения проверка заданий, опрос
  1.2. Фундаментальные принципы поведения потребителей  
  Тема 2.* Мотивация и потребности в поведении потребителя
  2.1 Убеждения потребителей. 2.2 Чувства потребителей Тест
  Тема 2.* Мотивация и потребности в поведении потребителя  
  2.3 Установки потребителей 2.4 Намерения потребителей проверка заданий, опрос
  Тема 3. Личность, ее ценности и поведение потребителя
  3.1 Предсказание поведения покупателя решение заданий
  Тема 3. Личность, ее ценности и поведение потребителя  
  3.2 Психографика проверка заданий, опрос
  Тема 4.Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
  4.1 Участие знаменитостей и других референтных групп в рекламе и их влияние на поведение потребителей. Защита проектов
  Тема 4.Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
  4.2 Лидеры мнений как целевые аудитории, их влияние на поведение потребителей. проверка заданий, опрос
  Тема 5.* Процесс принятия решения потребителем
  5.1 Прямой маркетинг.   Письменная работа, опрос
  Тема 5.* Процесс принятия решения потребителем  
  5.2 Мерчендайзинг. Письменная работа, опрос
  Тема 6. Воздействие на потребителей
  6.1 Роль рекламы при формировании мнений потребителей Дискуссия
  Тема 6. Воздействие на потребителей  
  6.2 Брендинг Письменная работа, опрос
  Тема 7. Разработка маркетинговых стратегий для компаний, ориентированных на потребителей
  7.1 Ценность брендов в стратегии маркетинга   Решение задач
  Тема 7. Разработка маркетинговых стратегий для компаний, ориентированных на потребителей
  7.2 Семь «R» маркетинга-микс Решение задач
  Тема 8.* Сегментирование потребительского рынка
  8.1 Сегментация рынка йогуртов. 8.2. Сегментация рынка алкогольной продукции Письменная работа, проверка заданий

* - Педагогический мониторинг качества обучения для студентов по данной дисциплине

Date: 2015-09-18; view: 576; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию