Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






График выполнения и сдачи заданий по СРС





№ темы Тема задания Форма контроля Срок сдачи
  очное обучение    
  Тема 1. Содержание науки о поведении потребителей, цели, задачи и методы изучения Предпосылки возникновения науки о поведении потребителей Этапы возникновения науки о поведении потребителей. Основные методы изучения поведения потребителей Дискуссия 1 неделя
  Тема 2. Мотивация и потребности в поведении потребителя Защита прав потребителей: консюмеризм, права в международном законодательстве, система защиты прав в Казахстане Дискуссия 2, 3 недели
  Тема 3. Личность, ее ценности и поведение потребителя
  Проблемы рекламы в современном обществе: этика, рациональность и иррациональность Письменная работа, защита 4, 5 недели  
  Тема 4. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
  Американцы, европейцы, афро-американцы, азиато-американцы, латиноамериканцы, казахи, русские, турки, корейцы, уйгуры, чеченцы: их культура, уровень доходов, уровень образования, религия, особенности характера и потребления, особенности влияния семьи.   Исследование, защита результатов 6, 7 неделя  
  Тема 5. Процесс принятия решения потребителем
  Воздействие и манипуляция потребительским поведением: этика поведения продавцов Механизм поведения покупателя в супермаркете Различия и сходства в поведении целевых аудиторий в приобретении сложных и простых покупок Проведение исследований (выход в «поле») 8, 9, 10 недели  
  Тема 6. Воздействие на потребителей
  Национальный брендинг Глобальный брендинг Письменная работа, обсуждение 11, 12 недели  
  Тема 7. Разработка маркетинговых стратегий для компаний, ориентированных на потребителей
  Опыт зарубежных компаний в разработке маркетинговых стратегий, ориентированных на потребителя Опыт отечественных компаний в разработке маркетинговых стратегий, ориентированных на потребителя   Дискуссия 13, 14 недели
  Тема 8. Сегментирование потребительского рынка
  Основные модули CRM-системы: contact management account management sales management time management customer service Письменная работа, обсуждение 15 неделя  

12. Тематика курсовых работ – написание курсовой работы по дисциплине «Поведение потребителей» не предусмотрено рабочим учебным планом.

 

Date: 2015-09-18; view: 286; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию