Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
График выполнения и сдачи заданий по СРС
| №
темы
| Тема задания
| Форма контроля
| Срок сдачи
| | | очное обучение
| | | |
| Тема 1. Содержание науки о поведении потребителей, цели, задачи и методы изучения
Предпосылки возникновения науки о поведении потребителей
Этапы возникновения науки о поведении потребителей.
Основные методы изучения поведения потребителей
| Дискуссия
| 1 неделя
| |
| Тема 2. Мотивация и потребности в поведении потребителя
Защита прав потребителей: консюмеризм, права в международном законодательстве, система защиты прав в Казахстане
| Дискуссия
| 2, 3 недели
| |
| Тема 3. Личность, ее ценности и поведение потребителя
| |
| Проблемы рекламы в современном обществе: этика, рациональность и иррациональность
| Письменная работа, защита
| 4, 5 недели
| |
| Тема 4. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
| |
| Американцы, европейцы, афро-американцы, азиато-американцы, латиноамериканцы, казахи, русские, турки, корейцы, уйгуры, чеченцы: их культура, уровень доходов, уровень образования, религия, особенности характера и потребления, особенности влияния семьи.
| Исследование, защита результатов
| 6, 7 неделя
| |
| Тема 5. Процесс принятия решения потребителем
| |
| Воздействие и манипуляция потребительским поведением: этика поведения продавцов
Механизм поведения покупателя в супермаркете
Различия и сходства в поведении целевых аудиторий в приобретении сложных и простых покупок
| Проведение исследований (выход в «поле»)
| 8, 9, 10 недели
| |
| Тема 6. Воздействие на потребителей
| |
| Национальный брендинг
Глобальный брендинг
| Письменная работа, обсуждение
| 11, 12 недели
| |
| Тема 7. Разработка маркетинговых стратегий для компаний, ориентированных на потребителей
| |
| Опыт зарубежных компаний в разработке маркетинговых стратегий, ориентированных на потребителя
Опыт отечественных компаний в разработке маркетинговых стратегий, ориентированных на потребителя
| Дискуссия
| 13, 14 недели
| |
| Тема 8. Сегментирование потребительского рынка
| |
| Основные модули CRM-системы:
contact management
account management
sales management
time management
customer service
| Письменная работа, обсуждение
| 15 неделя
| 12. Тематика курсовых работ – написание курсовой работы по дисциплине «Поведение потребителей» не предусмотрено рабочим учебным планом.
Date: 2015-09-18; view: 346; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|