Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тестовые задания для проведения педагогического мониторинга качества обучения студентов





  Курс «Поведение потребителей» изучает:
  почему и как потребители покупают и потребляют товары;
  сколько потребляют товаров;
  зачем покупают товары;
  как реализуют товар;
  где потребляют товары.
  Мыслители Древнего Рима и Древней Греции говорили, что:
  человек – разумное существо;
  человек – бинарное существо;
  человек – уникальное существо, наделенное созерцательным умом, мышлением и сознанием, обладает свободой выбора действий;
  человек – уникальное существо, характеризующееся иррациональным поведением;
  человек – уникальное существо, наделенное как разумом, так и эмоциями.
  Детерминация поведения человека согласно философам Древней Греции и Древнего Рима обусловлена:
  эмоциями;
  чувствами;
  разумом и волей;
  настроением;
  разумом и эмоциями.
  Согласно высказываниям философов Древней Греции и Древнего Рима человек, умеющий управлять своими желаниями и потребностями:
  превратится в раба телесных страстей и вожделений;
  приблизится к богоподному состоянию;
  станет разумным существом;
  превратится в эмоционального человека;
  станет импульсивным.
  «Человек – уникальное существо, наделенное созерцательным умом, мышлением и сознанием, обладает свободой выбора действий», так говорили:
  представители когнитивной теории;
  представители бихевиоризма;
  представители Древней Греции и Древнего Рима;
  философ Б.Спиноза;
  психолог З.Фрейд.
  Почему и как потребители покупают и потребляют товары изучает дисциплина:
  маркетинг;
  менеджмент;
  психология;
  поведение потребителей;
  статистика.
  Детерминация поведения человека обусловлена разумом и волей, так говорили:
  Сократ и Платон;
  Б.Спиноза и Аристотель;
  З.Фрейд и Э.Дихтер;
  Э.Дихтер и Дж.Уотсон;
  Дж.Уотсон и Б.Спиноза.
  Поведение человека рационально, поэтому сознанию отводится первостепенное значение:
  когнитивная теория;
  Б.Спиноза;
  бихевиористы;
  Дж. Уотсон;
  З.Фрейд.
  Представители когнитивной теории говорили, что:
  человек – бинарное существо;
  человек – уникальное существо, характеризующееся иррациональным поведением;
  человек – уникальное существо, наделенное как разумом, так и эмоциями;
  поведение человека – это система реакций;
  поведение человека рационально, поэтому сознанию отводится первостепенное значение.
  Главным побудителем поведения человека есть влечения, связанные с телом и душой:
  Б.Спиноза;
  Сократ;
  Платон;
  Дж. Уотсон;
  З.Фрейд.
  Философ Б.Спиноза говорил:
  поведение человека рационально, поэтому сознанию отводится первостепенное значение;
  поведение человека – это система реакций;
  человек – уникальное существо, наделенное как разумом, так и эмоциями;
  человек – бинарное существо;
  главным побудителем поведения человека есть влечения, связанные с телом и душой.
  Поведение человека – это система реакций:
  Сократ;
  Платон;
  З.Фрейд;
  Дж. Уотсон;
  Б.Спиноза.
  Теория бессознательного:
  Сократ;
  Б.Спиноза;
  Платон;
  З.Фрейд;
  Дж. Уотсон.
  В основе мотивационной сферы человека лежит удовлетворение либидозной и агрессивной потребностей:
  Сократ;
  Б.Спиноза;
  Платон;
  З.Фрейд;
  Дж. Уотсон.
  Причиной поведения человека явилось подавление, вытеснение и блокирование сексуального «либидо», требующего непосредственного удовлетворения сознательным эго и супер – эго.
  Сократ;
  Б.Спиноза;
  Платон;
  З.Фрейд;
  Дж. Уотсон.
  З. Фрейд говорил, что:
  поведение человека – это система реакций;
  человек – уникальное существо, наделенное как разумом, так и эмоциями;
  человек – бинарное существо;
  причиной поведения человека явилось подавление, вытеснение и блокирование сексуального «либидо», требующего непосредственного удовлетворения сознательным эго и супер – эго;
  поведение человека рационально, поэтому сознанию отводится первостепенное значение.
  Стоимость товара определяется лишь трудовыми затратами рабочего класса, а измерителем таких затрат выступает общественно необходимое рабочее время:
  Б.Спиноза;
  Платон;
  Дж. Уотсон;
  З.Фрейд;
  К.Маркс.
  Согласно теории трудовой стоимости меновая стоимость и полезность товара определяются затраченным трудом рабочего:
  Б.Спиноза;
  Платон;
  Дж. Уотсон;
  З.Фрейд;
  К.Маркс.
  К.Маркс говорил, что:
  стоимость товара на рынке определяет сам покупатель;
  стоимость товара определяется лишь трудовыми затратами рабочего класса;
  стоимость товара на рынке определяется уравновешиванием спроса и предложением;
  стоимость товара определяет количеством предложенных товаров;
  стоимость товара определяет сам производитель.
  Стоимость товара на рынке определяет сам покупатель:
  классическая теория;
  неоклассическая теория;
  бихевиористская теория;
  когнитивная теория;
  теория бессознательного.
  Если покупатель ценит товар, тогда он его купит:
  классическая теория;
  неоклассическая теория;
  бихевиористская теория;
  когнитивная теория;
  теория бессознательного.
  Теория показного (престижного) потребления:
  Т.Веблен;
  Г. Зиммель;
  Сократ;
  З.Фрейд;
  Э.Дихтер.
  Т.Веблен – автор теории:
  бессознательного;
  когнитивной;
  показного (престижного) потребления;
  бихевиористкого;
  классической.
  … сфокусировала внимание на потребителе, от удовлетворения потребностей которого зависит ценность продукта:
  классическая теория;
  неоклассическая теория;
  бихевиористская теория;
  когнитивная теория;
  теория бессознательного.
  25. Теорию моды разработал?
  Т.Веблен;
  Г.Зиммель;
  К.Маркс;
  Зомбарт;
  Э.Дихтер
  Позволяют глубоко исследовать очень специфические аспекты процессов подготовки к покупке, принятия решений о покупке и использования продукта – это:
  опрос;
  фокус-группы;
  лонгитюдные исследования;
  теневой метод;
  метод наблюдения.
  Фокус-группы – это:
  отслеживание поведения потребителей в различных ситуациях;
  отслеживание с помощью видеокамеры, измеряющие движение глаз, и гальваническая реакция кожи потребителей;
  исследователь сопровождает потребителя в процессе приобретения и потребления продукта и задает ему вопросы о каждом этапе процесса;
  позволяет исследователям увидеть, как именно потребляются продукты;
  позволяют глубоко исследовать очень специфические аспекты процессов подготовки к покупке, принятия решений о покупке и использования продукта.
  Повторяющиеся измерения действий потребителей в течение времени с целью фиксации изменений их мнений, покупательского поведения и потребления – это:
  опрос;
  фокус-группы;
  лонгитюдные исследования;
  теневой метод;
  метод наблюдения.
  Лонгитюдные исследования – это:
  повторяющиеся измерения действий потребителей в течение времени с целью фиксации изменений их мнений, покупательского поведения и потребления;
  отслеживание с помощью видеокамеры, измеряющие движение глаз, и гальваническая реакция кожи потребителей;
  исследователь сопровождает потребителя в процессе приобретения и потребления продукта и задает ему вопросы о каждом этапе процесса;
  позволяет исследователям увидеть, как именно потребляются продукты;
  позволяют глубоко исследовать очень специфические аспекты процессов подготовки к покупке, принятия решений о покупке и использования продукта.
  Психофизиологические методы – это:
  повторяющиеся измерения действий потребителей в течение времени с целью фиксации изменений их мнений, покупательского поведения и потребления;
  отслеживание с помощью видеокамеры, измеряющие движение глаз, и гальваническая реакция кожи потребителей;
  исследователь сопровождает потребителя в процессе приобретения и потребления продукта и задает ему вопросы о каждом этапе процесса;
  выражение лица, слежение за взглядом, голосовой анализ;
  позволяют глубоко исследовать очень специфические аспекты процессов подготовки к покупке, принятия решений о покупке и использования продукта.

Date: 2015-09-18; view: 389; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию