| Курс «Поведение потребителей» изучает:
|
| почему и как потребители покупают и потребляют товары;
|
| сколько потребляют товаров;
|
| зачем покупают товары;
|
| как реализуют товар;
|
| где потребляют товары.
|
| Мыслители Древнего Рима и Древней Греции говорили, что:
|
| человек – разумное существо;
|
| человек – бинарное существо;
|
| человек – уникальное существо, наделенное созерцательным умом, мышлением и сознанием, обладает свободой выбора действий;
|
| человек – уникальное существо, характеризующееся иррациональным поведением;
|
| человек – уникальное существо, наделенное как разумом, так и эмоциями.
|
| Детерминация поведения человека согласно философам Древней Греции и Древнего Рима обусловлена:
|
| эмоциями;
|
| чувствами;
|
| разумом и волей;
|
| настроением;
|
| разумом и эмоциями.
|
| Согласно высказываниям философов Древней Греции и Древнего Рима человек, умеющий управлять своими желаниями и потребностями:
|
| превратится в раба телесных страстей и вожделений;
|
| приблизится к богоподному состоянию;
|
| станет разумным существом;
|
| превратится в эмоционального человека;
|
| станет импульсивным.
|
| «Человек – уникальное существо, наделенное созерцательным умом, мышлением и сознанием, обладает свободой выбора действий», так говорили:
|
| представители когнитивной теории;
|
| представители бихевиоризма;
|
| представители Древней Греции и Древнего Рима;
|
| философ Б.Спиноза;
|
| психолог З.Фрейд.
|
| Почему и как потребители покупают и потребляют товары изучает дисциплина:
|
| маркетинг;
|
| менеджмент;
|
| психология;
|
| поведение потребителей;
|
| статистика.
|
| Детерминация поведения человека обусловлена разумом и волей, так говорили:
|
| Сократ и Платон;
|
| Б.Спиноза и Аристотель;
|
| З.Фрейд и Э.Дихтер;
|
| Э.Дихтер и Дж.Уотсон;
|
| Дж.Уотсон и Б.Спиноза.
|
| Поведение человека рационально, поэтому сознанию отводится первостепенное значение:
|
| когнитивная теория;
|
| Б.Спиноза;
|
| бихевиористы;
|
| Дж. Уотсон;
|
| З.Фрейд.
|
| Представители когнитивной теории говорили, что:
|
| человек – бинарное существо;
|
| человек – уникальное существо, характеризующееся иррациональным поведением;
|
| человек – уникальное существо, наделенное как разумом, так и эмоциями;
|
| поведение человека – это система реакций;
|
| поведение человека рационально, поэтому сознанию отводится первостепенное значение.
|
| Главным побудителем поведения человека есть влечения, связанные с телом и душой:
|
| Б.Спиноза;
|
| Сократ;
|
| Платон;
|
| Дж. Уотсон;
|
| З.Фрейд.
|
| Философ Б.Спиноза говорил:
|
| поведение человека рационально, поэтому сознанию отводится первостепенное значение;
|
| поведение человека – это система реакций;
|
| человек – уникальное существо, наделенное как разумом, так и эмоциями;
|
| человек – бинарное существо;
|
| главным побудителем поведения человека есть влечения, связанные с телом и душой.
|
| Поведение человека – это система реакций:
|
| Сократ;
|
| Платон;
|
| З.Фрейд;
|
| Дж. Уотсон;
|
| Б.Спиноза.
|
| Теория бессознательного:
|
| Сократ;
|
| Б.Спиноза;
|
| Платон;
|
| З.Фрейд;
|
| Дж. Уотсон.
|
| В основе мотивационной сферы человека лежит удовлетворение либидозной и агрессивной потребностей:
|
| Сократ;
|
| Б.Спиноза;
|
| Платон;
|
| З.Фрейд;
|
| Дж. Уотсон.
|
| Причиной поведения человека явилось подавление, вытеснение и блокирование сексуального «либидо», требующего непосредственного удовлетворения сознательным эго и супер – эго.
|
| Сократ;
|
| Б.Спиноза;
|
| Платон;
|
| З.Фрейд;
|
| Дж. Уотсон.
|
| З. Фрейд говорил, что:
|
| поведение человека – это система реакций;
|
| человек – уникальное существо, наделенное как разумом, так и эмоциями;
|
| человек – бинарное существо;
|
| причиной поведения человека явилось подавление, вытеснение и блокирование сексуального «либидо», требующего непосредственного удовлетворения сознательным эго и супер – эго;
|
| поведение человека рационально, поэтому сознанию отводится первостепенное значение.
|
| Стоимость товара определяется лишь трудовыми затратами рабочего класса, а измерителем таких затрат выступает общественно необходимое рабочее время:
|
| Б.Спиноза;
|
| Платон;
|
| Дж. Уотсон;
|
| З.Фрейд;
|
| К.Маркс.
|
| Согласно теории трудовой стоимости меновая стоимость и полезность товара определяются затраченным трудом рабочего:
|
| Б.Спиноза;
|
| Платон;
|
| Дж. Уотсон;
|
| З.Фрейд;
|
| К.Маркс.
|
| К.Маркс говорил, что:
|
| стоимость товара на рынке определяет сам покупатель;
|
| стоимость товара определяется лишь трудовыми затратами рабочего класса;
|
| стоимость товара на рынке определяется уравновешиванием спроса и предложением;
|
| стоимость товара определяет количеством предложенных товаров;
|
| стоимость товара определяет сам производитель.
|
| Стоимость товара на рынке определяет сам покупатель:
|
| классическая теория;
|
| неоклассическая теория;
|
| бихевиористская теория;
|
| когнитивная теория;
|
| теория бессознательного.
|
| Если покупатель ценит товар, тогда он его купит:
|
| классическая теория;
|
| неоклассическая теория;
|
| бихевиористская теория;
|
| когнитивная теория;
|
| теория бессознательного.
|
| Теория показного (престижного) потребления:
|
| Т.Веблен;
|
| Г. Зиммель;
|
| Сократ;
|
| З.Фрейд;
|
| Э.Дихтер.
|
| Т.Веблен – автор теории:
|
| бессознательного;
|
| когнитивной;
|
| показного (престижного) потребления;
|
| бихевиористкого;
|
| классической.
|
| … сфокусировала внимание на потребителе, от удовлетворения потребностей которого зависит ценность продукта:
|
| классическая теория;
|
| неоклассическая теория;
|
| бихевиористская теория;
|
| когнитивная теория;
|
| теория бессознательного.
|
| 25. Теорию моды разработал?
|
| Т.Веблен;
|
| Г.Зиммель;
|
| К.Маркс;
|
| Зомбарт;
|
| Э.Дихтер
|
| Позволяют глубоко исследовать очень специфические аспекты процессов подготовки к покупке, принятия решений о покупке и использования продукта – это:
|
| опрос;
|
| фокус-группы;
|
| лонгитюдные исследования;
|
| теневой метод;
|
| метод наблюдения.
|
| Фокус-группы – это:
|
| отслеживание поведения потребителей в различных ситуациях;
|
| отслеживание с помощью видеокамеры, измеряющие движение глаз, и гальваническая реакция кожи потребителей;
|
| исследователь сопровождает потребителя в процессе приобретения и потребления продукта и задает ему вопросы о каждом этапе процесса;
|
| позволяет исследователям увидеть, как именно потребляются продукты;
|
| позволяют глубоко исследовать очень специфические аспекты процессов подготовки к покупке, принятия решений о покупке и использования продукта.
|
| Повторяющиеся измерения действий потребителей в течение времени с целью фиксации изменений их мнений, покупательского поведения и потребления – это:
|
| опрос;
|
| фокус-группы;
|
| лонгитюдные исследования;
|
| теневой метод;
|
| метод наблюдения.
|
| Лонгитюдные исследования – это:
|
| повторяющиеся измерения действий потребителей в течение времени с целью фиксации изменений их мнений, покупательского поведения и потребления;
|
| отслеживание с помощью видеокамеры, измеряющие движение глаз, и гальваническая реакция кожи потребителей;
|
| исследователь сопровождает потребителя в процессе приобретения и потребления продукта и задает ему вопросы о каждом этапе процесса;
|
| позволяет исследователям увидеть, как именно потребляются продукты;
|
| позволяют глубоко исследовать очень специфические аспекты процессов подготовки к покупке, принятия решений о покупке и использования продукта.
|
| Психофизиологические методы – это:
|
| повторяющиеся измерения действий потребителей в течение времени с целью фиксации изменений их мнений, покупательского поведения и потребления;
|
| отслеживание с помощью видеокамеры, измеряющие движение глаз, и гальваническая реакция кожи потребителей;
|
| исследователь сопровождает потребителя в процессе приобретения и потребления продукта и задает ему вопросы о каждом этапе процесса;
|
| выражение лица, слежение за взглядом, голосовой анализ;
|
| позволяют глубоко исследовать очень специфические аспекты процессов подготовки к покупке, принятия решений о покупке и использования продукта.
|