|
| Курс «Поведение потребителей» изучает:
|
| | почему и как потребители покупают и потребляют товары;
|
| | сколько потребляют товаров;
|
| | зачем покупают товары;
|
| | как реализуют товар;
|
| | где потребляют товары.
|
|
| Мыслители Древнего Рима и Древней Греции говорили, что:
|
| | человек – разумное существо;
|
| | человек – бинарное существо;
|
| | человек – уникальное существо, наделенное созерцательным умом, мышлением и сознанием, обладает свободой выбора действий;
|
| | человек – уникальное существо, характеризующееся иррациональным поведением;
|
| | человек – уникальное существо, наделенное как разумом, так и эмоциями.
|
|
| Детерминация поведения человека согласно философам Древней Греции и Древнего Рима обусловлена:
|
| | эмоциями;
|
| | чувствами;
|
| | разумом и волей;
|
| | настроением;
|
| | разумом и эмоциями.
|
|
| Согласно высказываниям философов Древней Греции и Древнего Рима человек, умеющий управлять своими желаниями и потребностями:
|
| | превратится в раба телесных страстей и вожделений;
|
| | приблизится к богоподному состоянию;
|
| | станет разумным существом;
|
| | превратится в эмоционального человека;
|
| | станет импульсивным.
|
|
| «Человек – уникальное существо, наделенное созерцательным умом, мышлением и сознанием, обладает свободой выбора действий», так говорили:
|
| | представители когнитивной теории;
|
| | представители бихевиоризма;
|
| | представители Древней Греции и Древнего Рима;
|
| | философ Б.Спиноза;
|
| | психолог З.Фрейд.
|
|
| Почему и как потребители покупают и потребляют товары изучает дисциплина:
|
| | маркетинг;
|
| | менеджмент;
|
| | психология;
|
| | поведение потребителей;
|
| | статистика.
|
|
| Детерминация поведения человека обусловлена разумом и волей, так говорили:
|
| | Сократ и Платон;
|
| | Б.Спиноза и Аристотель;
|
| | З.Фрейд и Э.Дихтер;
|
| | Э.Дихтер и Дж.Уотсон;
|
| | Дж.Уотсон и Б.Спиноза.
|
|
| Поведение человека рационально, поэтому сознанию отводится первостепенное значение:
|
| | когнитивная теория;
|
| | Б.Спиноза;
|
| | бихевиористы;
|
| | Дж. Уотсон;
|
| | З.Фрейд.
|
|
| Представители когнитивной теории говорили, что:
|
| | человек – бинарное существо;
|
| | человек – уникальное существо, характеризующееся иррациональным поведением;
|
| | человек – уникальное существо, наделенное как разумом, так и эмоциями;
|
| | поведение человека – это система реакций;
|
| | поведение человека рационально, поэтому сознанию отводится первостепенное значение.
|
|
| Главным побудителем поведения человека есть влечения, связанные с телом и душой:
|
| | Б.Спиноза;
|
| | Сократ;
|
| | Платон;
|
| | Дж. Уотсон;
|
| | З.Фрейд.
|
|
| Философ Б.Спиноза говорил:
|
| | поведение человека рационально, поэтому сознанию отводится первостепенное значение;
|
| | поведение человека – это система реакций;
|
| | человек – уникальное существо, наделенное как разумом, так и эмоциями;
|
| | человек – бинарное существо;
|
| | главным побудителем поведения человека есть влечения, связанные с телом и душой.
|
|
| Поведение человека – это система реакций:
|
| | Сократ;
|
| | Платон;
|
| | З.Фрейд;
|
| | Дж. Уотсон;
|
| | Б.Спиноза.
|
|
| Теория бессознательного:
|
| | Сократ;
|
| | Б.Спиноза;
|
| | Платон;
|
| | З.Фрейд;
|
| | Дж. Уотсон.
|
|
| В основе мотивационной сферы человека лежит удовлетворение либидозной и агрессивной потребностей:
|
| | Сократ;
|
| | Б.Спиноза;
|
| | Платон;
|
| | З.Фрейд;
|
| | Дж. Уотсон.
|
|
| Причиной поведения человека явилось подавление, вытеснение и блокирование сексуального «либидо», требующего непосредственного удовлетворения сознательным эго и супер – эго.
|
| | Сократ;
|
| | Б.Спиноза;
|
| | Платон;
|
| | З.Фрейд;
|
| | Дж. Уотсон.
|
|
| З. Фрейд говорил, что:
|
| | поведение человека – это система реакций;
|
| | человек – уникальное существо, наделенное как разумом, так и эмоциями;
|
| | человек – бинарное существо;
|
| | причиной поведения человека явилось подавление, вытеснение и блокирование сексуального «либидо», требующего непосредственного удовлетворения сознательным эго и супер – эго;
|
| | поведение человека рационально, поэтому сознанию отводится первостепенное значение.
|
|
| Стоимость товара определяется лишь трудовыми затратами рабочего класса, а измерителем таких затрат выступает общественно необходимое рабочее время:
|
| | Б.Спиноза;
|
| | Платон;
|
| | Дж. Уотсон;
|
| | З.Фрейд;
|
| | К.Маркс.
|
|
| Согласно теории трудовой стоимости меновая стоимость и полезность товара определяются затраченным трудом рабочего:
|
| | Б.Спиноза;
|
| | Платон;
|
| | Дж. Уотсон;
|
| | З.Фрейд;
|
| | К.Маркс.
|
|
| К.Маркс говорил, что:
|
| | стоимость товара на рынке определяет сам покупатель;
|
| | стоимость товара определяется лишь трудовыми затратами рабочего класса;
|
| | стоимость товара на рынке определяется уравновешиванием спроса и предложением;
|
| | стоимость товара определяет количеством предложенных товаров;
|
| | стоимость товара определяет сам производитель.
|
|
| Стоимость товара на рынке определяет сам покупатель:
|
| | классическая теория;
|
| | неоклассическая теория;
|
| | бихевиористская теория;
|
| | когнитивная теория;
|
| | теория бессознательного.
|
|
| Если покупатель ценит товар, тогда он его купит:
|
| | классическая теория;
|
| | неоклассическая теория;
|
| | бихевиористская теория;
|
| | когнитивная теория;
|
| | теория бессознательного.
|
|
| Теория показного (престижного) потребления:
|
| | Т.Веблен;
|
| | Г. Зиммель;
|
| | Сократ;
|
| | З.Фрейд;
|
| | Э.Дихтер.
|
|
| Т.Веблен – автор теории:
|
| | бессознательного;
|
| | когнитивной;
|
| | показного (престижного) потребления;
|
| | бихевиористкого;
|
| | классической.
|
|
| … сфокусировала внимание на потребителе, от удовлетворения потребностей которого зависит ценность продукта:
|
| | классическая теория;
|
| | неоклассическая теория;
|
| | бихевиористская теория;
|
| | когнитивная теория;
|
| | теория бессознательного.
|
|
| 25. Теорию моды разработал?
|
| | Т.Веблен;
|
| | Г.Зиммель;
|
| | К.Маркс;
|
| | Зомбарт;
|
| | Э.Дихтер
|
|
| Позволяют глубоко исследовать очень специфические аспекты процессов подготовки к покупке, принятия решений о покупке и использования продукта – это:
|
| | опрос;
|
| | фокус-группы;
|
| | лонгитюдные исследования;
|
| | теневой метод;
|
| | метод наблюдения.
|
|
| Фокус-группы – это:
|
| | отслеживание поведения потребителей в различных ситуациях;
|
| | отслеживание с помощью видеокамеры, измеряющие движение глаз, и гальваническая реакция кожи потребителей;
|
| | исследователь сопровождает потребителя в процессе приобретения и потребления продукта и задает ему вопросы о каждом этапе процесса;
|
| | позволяет исследователям увидеть, как именно потребляются продукты;
|
| | позволяют глубоко исследовать очень специфические аспекты процессов подготовки к покупке, принятия решений о покупке и использования продукта.
|
|
| Повторяющиеся измерения действий потребителей в течение времени с целью фиксации изменений их мнений, покупательского поведения и потребления – это:
|
| | опрос;
|
| | фокус-группы;
|
| | лонгитюдные исследования;
|
| | теневой метод;
|
| | метод наблюдения.
|
|
| Лонгитюдные исследования – это:
|
| | повторяющиеся измерения действий потребителей в течение времени с целью фиксации изменений их мнений, покупательского поведения и потребления;
|
| | отслеживание с помощью видеокамеры, измеряющие движение глаз, и гальваническая реакция кожи потребителей;
|
| | исследователь сопровождает потребителя в процессе приобретения и потребления продукта и задает ему вопросы о каждом этапе процесса;
|
| | позволяет исследователям увидеть, как именно потребляются продукты;
|
| | позволяют глубоко исследовать очень специфические аспекты процессов подготовки к покупке, принятия решений о покупке и использования продукта.
|
|
| Психофизиологические методы – это:
|
| | повторяющиеся измерения действий потребителей в течение времени с целью фиксации изменений их мнений, покупательского поведения и потребления;
|
| | отслеживание с помощью видеокамеры, измеряющие движение глаз, и гальваническая реакция кожи потребителей;
|
| | исследователь сопровождает потребителя в процессе приобретения и потребления продукта и задает ему вопросы о каждом этапе процесса;
|
| | выражение лица, слежение за взглядом, голосовой анализ;
|
| | позволяют глубоко исследовать очень специфические аспекты процессов подготовки к покупке, принятия решений о покупке и использования продукта.
|