Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Напрасный урок⇐ ПредыдущаяСтр 138 из 138
Как‑то инспектор из Министерства образования пришел с проверкой уровня подготовки педагогов младших классов в одну среднюю школу. Он зашел в первый попавшийся кабинет и застал там странную картину: учительница что‑то искала на своем заваленном столе, у нее был замученный, расстроенный вид, дети были предоставлены сами себе, они бегали, прыгали, шумели, одним словом – хаос. – Простите, я инспектор, у вас какие‑то проблемы? – решил представиться проверяющий. – Я устала, господин инспектор, я уже не знаю, что делать с этими детьми. Я удручена, нет табличек для рисования, министерство не присылает дидактический материал, у меня нет ничего нового показать детям… Среди беспорядка, царившего на столе учительницы, инспектор увидел пробку. Он взял ее в руку, вытянул перед собой, чтобы ребятам было хорошо видно, и обратился к классу: – Что это? – Пробка! – ответили хором заинтересованные дети. – Хорошо, откуда она взялась? – Из бутылки! Из дерева! Их делает специальная машинка, – последовали разные ответы. – А что еще делают из дерева? – продолжал инспектор. – Стулья, стол, корабль. – Хорошо! У нас уже есть корабль. Кто может его нарисовать? Кто может на доске нарисовать карту и определить наш корабль в ближайший порт? А какие еще порты и на каких реках вы знаете? А каким странам они принадлежат? Может, вы знаете какого‑нибудь популярного певца из этой страны или поэта? И начал урок географии, истории, музыки, литературы одновременно. Учительница остолбенела. Только после звонка она обрела дар речи: – Огромное спасибо, господин инспектор. Я никогда не забуду урока, который вы мне преподали. Большое спасибо! Прошло время. Инспектор вернулся в ту же школу и разыскал ту же учительницу. И застал ту же картину: учительница была замучена, раздражена и искала что‑то на своем столе, заваленном кучей ненужных вещей. Ученики все так же прыгали, бегали, шумели… – Что случилось, что с вами? Вы меня помните? – Да, инспектор, конечно же помню, как же мне вас забыть? Как хорошо, что вы приехали! Представляете, не могу найти пробку! Куда она подевалась? Если мы будем ждать, что кто‑то придет и подарит нам формулу успеха, то никогда ничего не добьемся. Нужно пробуждать собственное воображение, фантазировать, представлять. Реализовать наши задачи и мечты можем только мы сами.
Date: 2015-09-17; view: 280; Нарушение авторских прав |