Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Напрасный урок





 

Как‑то инспектор из Министерства образования пришел с проверкой уровня подготовки педагогов младших классов в одну среднюю школу. Он зашел в первый попавшийся кабинет и застал там странную картину: учительница что‑то искала на своем заваленном столе, у нее был замученный, расстроенный вид, дети были предоставлены сами себе, они бегали, прыгали, шумели, одним словом – хаос.

– Простите, я инспектор, у вас какие‑то проблемы? – решил представиться проверяющий.

– Я устала, господин инспектор, я уже не знаю, что делать с этими детьми. Я удручена, нет табличек для рисования, министерство не присылает дидактический материал, у меня нет ничего нового показать детям…

Среди беспорядка, царившего на столе учительницы, инспектор увидел пробку. Он взял ее в руку, вытянул перед собой, чтобы ребятам было хорошо видно, и обратился к классу:

– Что это?

– Пробка! – ответили хором заинтересованные дети.

– Хорошо, откуда она взялась?

– Из бутылки! Из дерева! Их делает специальная машинка, – последовали разные ответы.

– А что еще делают из дерева? – продолжал инспектор.

– Стулья, стол, корабль.

– Хорошо! У нас уже есть корабль. Кто может его нарисовать? Кто может на доске нарисовать карту и определить наш корабль в ближайший порт? А какие еще порты и на каких реках вы знаете? А каким странам они принадлежат? Может, вы знаете какого‑нибудь популярного певца из этой страны или поэта?

И начал урок географии, истории, музыки, литературы одновременно. Учительница остолбенела. Только после звонка она обрела дар речи:

– Огромное спасибо, господин инспектор. Я никогда не забуду урока, который вы мне преподали. Большое спасибо!

Прошло время. Инспектор вернулся в ту же школу и разыскал ту же учительницу. И застал ту же картину: учительница была замучена, раздражена и искала что‑то на своем столе, заваленном кучей ненужных вещей. Ученики все так же прыгали, бегали, шумели…

– Что случилось, что с вами? Вы меня помните?

– Да, инспектор, конечно же помню, как же мне вас забыть? Как хорошо, что вы приехали! Представляете, не могу найти пробку! Куда она подевалась?

Если мы будем ждать, что кто‑то придет и подарит нам формулу успеха, то никогда ничего не добьемся. Нужно пробуждать собственное воображение, фантазировать, представлять. Реализовать наши задачи и мечты можем только мы сами.

 







Date: 2015-09-17; view: 280; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию