Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Комментарий Даниэлы, психолога Детской деревни
«Мать Живко пришла ко мне, чтобы поговорить о неспособности мальчика вовремя ходить в туалет. Я сразу же подумала о том, что можно пригласить Живко и его маму на семинар по освоению навыков, чтобы всем вместе придумать, как решить эту проблему. Консультация на семинаре оказалась очень удачной, и всем нам стало понятно, что Живко на самом деле обладает массой способностей и возможностей. Для меня эта встреча оказалась полезна тем, что я обрела больше уверенности в себе для того, чтобы продолжать свою работу и использовать в ней метод освоения навыков. Подход понравился и маме Живко. Она восприняла его как приятную и интересную игру. Потом я обнаружила, что и некоторые другие дети в этой семейной группе “заразились” идеей освоения навыков. Я несколько раз встречалась с Живко после семинара – не в своем кабинете, где я обычно провожу беседы с детьми, а в его собственной комнате. Это оказалось удачным решением. Во время наших встреч мы сидели прямо на полу, разговаривали, рисовали, играли и много смеялись. Умение, которым Живко хотел овладеть, заключалось в том, чтобы успевать дойти до туалета. Мне показалось интересной его идея карты, на которой были бы показаны все туалеты в нашей деревне. Потом мы рассчитали, каким из туалетов он должен пользоваться в зависимости от того, где находится в тот момент, когда почувствует, что “пора”. Живко начал делать успехи с первого же дня. Даже при нашей первой встрече в его комнате он рассказал мне о том, что у него уже получалось раньше. Когда мы занялись исследованием преимуществ обучения этому навыку, его заинтересовала идея повесить на стену плакат с описанием его проекта. Когда он овладел умением и проблема осталась в прошлом, Живко попросил других детей из своей семьи помочь ему в организации праздника, который состоялся в его 10‑й день рождения».
Date: 2015-09-17; view: 261; Нарушение авторских прав |