Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Грамматическая характеристика частей речи в цыганском языке
По своему грамматическому значению и функциям в речи различные части речи практически не отличаются от соответствующих частей речи в русском языке. По этой причине мы можем не останавливаться подробно на формальной характеристике каждой из них, то есть повторять, что имя существительное обозначает предметы и вещества, а также абстрактые понятия, мыслимые предметно (любовь, белизна), что глагол обозначает действие предмета, а прилагательное – признак предмета. Более детальный разбор необходимых частных отзличий представлен ниже при описании отдельных особенностей частей речи.
Учебный материал пособия разбит на отдельные уроки. Логика распределения этого материала проста – сначала даются сведения о существительном и глаголе, в этих уроках вводятся и слова других частей речи – они представлены в словариках к учебным текстам с грамматическим комментарием. Это позволит читателю постепенно накапливать лексику и примеры ее употребления в речи, необходимые для следующих уроков. Автор старался распределить материал по урокам равномерно, но в ряде случаев пришлось сделать грамматические разделы уроков более объемными. Дело в том, что читателю вряд ли удастся найти в дополнение к самоучителю грамматический справочник или другой учебник. Они давно не издавались, а в изданных прежде книгах термины не всегда совпадают с теми, которые употребляются в данном пособии. Поэтому автор, при всем стремлении к лаконизму, был вынужден сделать грамматические разделы к ряду уроков более пространными, чтобы читатель мог в них найти и ответы на те вопросы, которые неизбежно возникнут в будущем по мере роста его знаний. Основной принцип изложения материала – последовательность и постепенность – не предполагает, что читатель непременно будет идти за автором, как привязанный. В дополнение к урокам можно с любого момента работать с текстами второй части: слушать песни, следя по тексту за исполнителем, читать пословицы и фразы, решать кроссворды и т.д. Все тексты снабжены полными словариками. Это позволяет читателю свободно выбирать дополнительный материал для самостоятельной работы.
УРОКИ
Date: 2015-09-17; view: 349; Нарушение авторских прав |