Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 9. Битва за кассовые аппараты





1 Относительно конкуренции Bic — Gillett: беседа автора с То­мом Джонсоном (Tom Johnson), руководителем исследований, кон­сультантом фирмы Нолан Нортон и Ко (Nolan Norton & Со); а также в ежегодном сообщении компании «Жиллетт»: Gillett Company Annual Report, 1988, и в [136], p. 69-73.

2 О маркетинге фирмы «Жиллетт»: интервью с Томом Джонсо­ном (Tom Johnson), а также «Marketing's New Look», «Business Week», January 26, 1987.

3 Введение в понятие шрихового кода: интервью автора с Га­рольдом Джакеттом (Harold Juckett), исполнительным директором Совета по унифицированию кодирования (Uniform Code Council, Inc.). См. также «UPC History» — документ, представленный Со­ветом по унифицированию кодирования.

4 Международные данные о штриховом коде в основном взяты из International Article Numbering Association (lANA).

5 Битва за использование полочного пространства (shelf-space) описана в: «Supermarkets Demand Food Firms' Payments Just to Get on the Shelf», «Wall Street Journal», November 1, 1988; «Want Shelf Space at the Supermarket? Ante Up», «Business Week», August 7, 1989; и «Stores Often Paid to Stock New Items», «USA Today», August 26, 1987.

6 Фирма «Жиллетт»: Интервью с Кевином В. Муди (Kavin W. Moody), вице-директором по менеджменту информационных сис­тем компании «Жиллетт».

7 Модели компьютеров, обслуживающих розничную торговлю: Интервью с Томом Джонсоном (Tom Johnson), руководителем ис­следований, консультантом фирмы Нолан Нортон и Ко (Nolan Norton & Со); см. также «At Today's Supermarket, The Computer is Doing It All», «Business Week», August 11, 1986.

8 О планограммах: «At Today's Supermarket, The Computer is Doing It All», «Business Week», August 11, 1986.

9 По вопросу о Toys-R-Us: «Stores Rush to Automate for the Holidays», «New York Times», November 28, 1987.

10 О политике Wal-Mart: интервью с Томом Джонсоном (Tom Johnson); см. также «Make That Sale, Mr. Sam», «Time», May 18, 1987.

11 Интервью с Максом Хоппером (Max Hopper), первым вице-президентом American Airlines, см. также [112], p. 4—5.

12 Ссылки на компанию Маруи (Mami) взяты из [163], т.е. «Automating Distribution: Revolution in Distribution, Retailing and Financial Services», лучший, наиболее определенный англоязычный репортаж о японском развитии в связанных с этим областях, под­готовленный Алексом Стюартом (Alex Stewart) для Baring Securities Ltd., London, 1987.

13 Об электронных полках: интервью с Томом Джонсоном (Тот Johnson); см. также «At Today's Supermarket, the Computer is Doing It All», «Business Week», August 11, 1986, и «Electronic Prices» Джор­джа Ноббе (George Nobbe) в «Omni», November, 1987.

14 Об умных полках: интервью с Томом Джонсоном (Тот Johnson).

15 О доминировании розничных торговцев: [163].


16 Розничная торговля как информационный процесс: «Small Stores and Those Who Service Them in Times of Structural Change», «Japan Times», July 13, 1983.







Date: 2015-09-17; view: 275; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию