Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компьютеры и коммуникации
[485] Acco, Alain, and Edmond Zuchelli. La peste informatique. (Paris: Éditions Plume, 1989.) [486] Arnold, Erik, and Ken Guy. Parallel Convergence: National Strategies in Information Technology. (London: Frances Pinter, 1986.) [487] Ashby, W. Ross. Design for a Brain. (London: Chapman and Hall, 1978.) [488] Berlin, Isaiah. Against the Current. (New York: Viking Press, 1955.) [489] Berlo, David K. The Process of Communication. (New York: Holt, Rinehart and Winston, 1960.) [490] Cherry, Colin. World Communication: Threat or Promise? (London: Wiley-Interscience, 1971.) [491] Civikly, Jean M. Messages. (New York: Random House, 1974.) [492] Duncan, Hugh Dalziel. Communication and Social Order. (London: Oxford University Press, 1962.) [493] Goodman, Danny. The Complete HyperCard Handbook. (New York: Bantam Books, 1987.) [494] Goulden, Joseph C. Monopoly. (New York: Pocket Books, 1970.) [495] Hemphill, Charles F., Jr., and Robert D. Hemphill. Security Safeguards for the Computer. (New York: AMA Management Briefing, 1979.) [496] Johnson, Douglas W. Computer Ethics. (Elgin, I11.: Brethren Press, 1984.) [497] Kaligo, Al, Lou Baumbach, and Joe Garzinsky. Telecommunications Management: A Practical Approach. (New York: AMA Management Briefing, 1984.) [498] Kitahara, Yasusada. Information Network System. (London: Heinemann Educational Books, 1983.) [499] Landau, Robert M. Information Resources Management. (New York: AMA Management Briefing, 1980.) [500] Levy, Steven. Hackers. (New York: Dell, 1984.) [501] Marchand, Marie. The Minitel Saga. (Paris: Larousse, 1988.) [502] McLuhan, Marshall, and Bruce R. Powers. The Global Village. (New York: Oxford University Press, 1989.) [503] Mortensen, C. David. Communication. (New York: McGraw-Hill, 1972.) [504] Pool, Ithiel de Sola. Technologies of Freedom. (Cambridge, Mass.: Belknap Press of Harvard University Press, 1983.) [505] Poppel, Harvey L., and Bernard Goldstein. Information Technology. (New York: McGraw-Hill, 1987.) [506] Shannon, Claude, and Warren Weaver. The Mathematical Theory of Communication. (Urbana: University of Illinois Press, 1949.) [507] Smith, Alfred G., ed. Communication and Culture. (New York: Holt, Rinehart and Winston, 1966.) [508] Spacks, Patricia Meyer. Gossip. (Chicago: University of Chicago Press, 1985.) [509] Strassman, Paul A. Information Payoff. (New York: Free Press, 1985.) [510] Tarde, Gabriel. On Communication and Social Influence. (Chicago: University of Chicago Press, 1969.) [511] Wilcox, A. M., M. G. Slade, and P. A. Ramsdale. Command Control and Communications. (New York: Brassey's Defense Publishers, 1983.) [512] Wilmot, William W., and John R. Wenburg. Commumcational Involvement: Personal Perspectives. (New York: John Wiley and Sons, 1974.) [513] Winograd, Terry, and Fernando Flores. Understanding Computers and Cognition. (Reading, Mass.: Addison-Wesley, 1986.) Date: 2015-09-17; view: 282; Нарушение авторских прав |