Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компьютеры и коммуникации





[485] Acco, Alain, and Edmond Zuchelli. La peste informatique. (Paris: Éditions Plume, 1989.)

[486] Arnold, Erik, and Ken Guy. Parallel Convergence: National Strategies in Information Technology. (London: Frances Pinter, 1986.)

[487] Ashby, W. Ross. Design for a Brain. (London: Chapman and Hall, 1978.)

[488] Berlin, Isaiah. Against the Current. (New York: Viking Press, 1955.)

[489] Berlo, David K. The Process of Communication. (New York: Holt, Rinehart and Winston, 1960.)

[490] Cherry, Colin. World Communication: Threat or Promise? (London: Wiley-Interscience, 1971.)

[491] Civikly, Jean M. Messages. (New York: Random House, 1974.)

[492] Duncan, Hugh Dalziel. Communication and Social Order. (London: Oxford University Press, 1962.)

[493] Goodman, Danny. The Complete HyperCard Handbook. (New York: Bantam Books, 1987.)

[494] Goulden, Joseph C. Monopoly. (New York: Pocket Books, 1970.)

[495] Hemphill, Charles F., Jr., and Robert D. Hemphill. Security Safeguards for the Computer. (New York: AMA Management Briefing, 1979.)

[496] Johnson, Douglas W. Computer Ethics. (Elgin, I11.: Brethren Press, 1984.)

[497] Kaligo, Al, Lou Baumbach, and Joe Garzinsky. Telecom­munications Management: A Practical Approach. (New York: AMA Management Briefing, 1984.)


[498] Kitahara, Yasusada. Information Network System. (London: Heinemann Educational Books, 1983.)

[499] Landau, Robert M. Information Resources Management. (New York: AMA Management Briefing, 1980.)

[500] Levy, Steven. Hackers. (New York: Dell, 1984.)

[501] Marchand, Marie. The Minitel Saga. (Paris: Larousse, 1988.)

[502] McLuhan, Marshall, and Bruce R. Powers. The Global Village. (New York: Oxford University Press, 1989.)

[503] Mortensen, C. David. Communication. (New York: McGraw-Hill, 1972.)

[504] Pool, Ithiel de Sola. Technologies of Freedom. (Cambridge, Mass.: Belknap Press of Harvard University Press, 1983.)

[505] Poppel, Harvey L., and Bernard Goldstein. Information Technology. (New York: McGraw-Hill, 1987.)

[506] Shannon, Claude, and Warren Weaver. The Mathematical Theory of Communication. (Urbana: University of Illinois Press, 1949.)

[507] Smith, Alfred G., ed. Communication and Culture. (New York: Holt, Rinehart and Winston, 1966.)

[508] Spacks, Patricia Meyer. Gossip. (Chicago: University of Chicago Press, 1985.)

[509] Strassman, Paul A. Information Payoff. (New York: Free Press, 1985.)

[510] Tarde, Gabriel. On Communication and Social Influence. (Chicago: University of Chicago Press, 1969.)

[511] Wilcox, A. M., M. G. Slade, and P. A. Ramsdale. Command Control and Communications. (New York: Brassey's Defense Publishers, 1983.)

[512] Wilmot, William W., and John R. Wenburg. Commumcational Involvement: Personal Perspectives. (New York: John Wiley and Sons, 1974.)

[513] Winograd, Terry, and Fernando Flores. Understanding Computers and Cognition. (Reading, Mass.: Addison-Wesley, 1986.)







Date: 2015-09-17; view: 282; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию