Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнение 11





Запишите по памяти цитаты из второго упражнения. Сформулируйте не­сколько понравившихся мыслей. Сравните их с оригиналами: где мысль выра­жена более отчетливо?

Упражнение 12.

Прочтите две страницы любого художественного текста, придумывая один-два заголовка к каждому абзацу. Подчеркните встретившиеся обороты и сло­восочетания, проработайте их. Если вам встретилась удачная мысль, подумай­те можно ли ее усилить или лаконично сформулировать.

Конец занятия. Время ___. На занятие затрачено ___.

 

Урок №8

Начало занятия: число __, время __.

Упражнение 1.

Припомните цитаты и высказывания из предыдущего урока.

Упражнение 2.

Запомните и запишите по памяти цитаты.

1. Помыслы в сердце человеческом — глубокие воды, но человек ра­зумный вычерпывает их.

Соломон.

2. Весь метод состоит в порядке и расположении тех вещей, на которые надо обратить взор ума.

Декарт.

3. Я никогда не считал пол-часа малым промежутком времени.

Дарвин.

Упражнение 3.

Прочтите вслух слова и буквосочетания. Старайтесь достичь результата 10-12 сек. на пункт.

П.1

сто три при ело кри сне бра мне дно вне
жно езд кто пли орн оск ечн все гри зво
орт спи что вме жди зна гли одр кли све

№ попытки и время: 1.__2__3.__4.__5.__6.__

П.2

кво где две азк ент ере сме тно шко бли
вре олн ерм счи убк вдо авт вли ягк идк
идт зри кни олк лга тка хна очк общ взя

№ попытки и время: 1.__2.__3.__4.__5.__6.__

П.3

три два ерш иск про кто что дно где акт
сто ост етр опр исл икр есн омн идн овн
ожн здо ект опл рни ска чно овс игр езв

№ попытки и время: 1.__2.__3.__4.__5.__6.__

 

Упражнение 4.

Засеките время и прочтите вслух приведенные ниже слова. Первый раз читайте медленно, останавливаясь на малознакомых словах и играя с ними в воображении. Старайтесь к шестой попытке уложиться в 9 сек.

П.1

паж оса нет миф мат лжа кум зуб жир дуб
гад воз бук бак пол раз сев сыч тис узы
хек шок чех эта ярд ост нос мой май лом

№ попытки и время: 1.__2.__3.__4.__5.__6.__

П.2

кий зуд жор дух газ вой бум без акр раж
сан сыр тиф хам шоу эти ось паз мол мак
лот лен кус иго жох душ чей вол бур бас

№ попытки и время: 1.__2.__3.__4.__5.__6.__

П.3

бес акт рад сам сап тип туф пай чек шея
эра оба мор мед лох лен куш кок икс жук
дым гул там вон бут бит аут раб сад суп

№ попытки и время: 1.__2.__3.__4.__5.__6.__

 

П.4

тик тис тут чей эрг ямб пан обе мот лес
лад кол или зав еда дед так бык бис ату
пыж сук тур фут час шар эль яма явь экс

№ попытки и время: 1.__2.__3.__4.__5.__6.__







Date: 2015-09-17; view: 314; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию