Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнение 10. Вспомните, а лучше запишите цитаты из второго упражнения
Вспомните, а лучше запишите цитаты из второго упражнения. Сформулируйте несколько понравившихся мыслей из проработанного текста. Сравните их с оригиналом: где мысль выражена более отчетливо? Еще раз продумайте эта мысли и цитаты: верны ли они и насколько, какие из них особенно полезны для вас, что можно при случае использовать в разговоре и что может войти в систему ваших жизненных принципов? Возможно, вы найдете нужным завести для понравившихся мыслей специальную тетрадь, чтобы иметь возможность иногда к ним возвращаться, уточнять их или переосмысливать. Согласитесь, это лучше, чем досадовать на свою память или рыскать по книгам и страницам когда возникнет надобность. Никакая память не удерживает того, чем мы не пользуемся. А врастить в себя, сделать частью себя сразу все удачные мысли к сожалению невозможно. Упражнение 11. Прочтите две страницы любого художественного текста, придумывая один-два заголовка к каждому абзацу. Подчеркните встретившиеся обороты и словосочетания, проработайте их. Если вам встретилась удачная мысль, подумайте можно ли ее усилить или лаконично сформулировать. Если она того стоит, запишите ее в свою тетерадь. Конец занятия. Время ___. На занятие затрачено ___. Урок №7 Начало занятия: число __, время__. Упражнение 1. Припомните цитаты и высказывания из предыдущего урока. Упражнение 2. Запомните и запишите по памяти следующие цитаты. 1. Никогда еще душа одного и того же человека не была так равномерно приспособлена к обеим столь разнородным обязанностям — повелению и повиновению. Тит Ливии о Ганнибале. 2. Несчастен не тот, кто делает по приказу, а тот, кто делает против воли. Стеке. 3. Никогда не делайте ничего такого, чего вам не хочется. Адлер. Date: 2015-09-17; view: 301; Нарушение авторских прав |