Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие принципы тренировки





Для того, чтобы данная деятельность не только не вызывала непри­язни, но и приносила удовольствие, необходимо:

1. Сильная мотивация. Человек должен ясно представлять, что именно он получит в результате деятельности и как это скажется на его жизни. В идеале следует делать лишь то, что невозможно не делать, то, что способно сразу или в обозримом будущем существенно повлиять на нашу жизнь.

Это возможно лишь в том случае, если человек имеет очень четкую и хорошо продуманную иерархию целей, либо при особых внешних обстоя­тельствах. Фактически, искусство самомотивации — это основа того, что называют волей. Сюда следует отнести также принцип самоограничения, иначе говоря, привычку к завершению незаконченного дела.

Что касается искусства мотивации деятельности обучаемых (подчинен­ных), то это, пожалуй, самое важное качество любого организатора, трене­ра, руководителя.

2. Фактически весь фокус правильной организации тренировок состо­ит в том, чтобы большая часть приложенных усилий завершалась победой, удовлетворением. Для этого:

— первое задание должно быть заведомо выполнимым. Во время вы­полнения этого задания мы сможем точнее оценить как трудности, так и собственные силы и следующую задачу поставить в большее соответст­вие со своими возможностями;

— при успехе не следует слишком усложнять очередное задание, так, чтобы положительный результат достигался хотя и с трудом, но не ценой чрезмерных усилий;

— при успехе, значительно превосходящем обычные показатели, не следует пытаться немедленно повторить рекордный результат. Лучше от­ложить работу над данным упражнением до следующего дня и перейти к другим заданиям. Это существенно повысит ваши шансына закрепление достигнутого. На следующий день следует ставить обычную, текущую задачу у лишь в случае повторения вчерашнего результата постепенно повышать требования;

— при неуспехе или просто заметно возросших трудностях не следует сразу бросаться в бой, лучше временно упростить задание или даже вернуться назад. Качество, стабильность, способность без излишнего напряже­ния выполнять пусть меньшее задание всегда важнее эпизодических, по­ставленных через силу рекордов.

— каждый успех необходимо поощрять, независимо от того, тренируе­те вы самого себя или другого. Систему поощрений следует заранее про­думать (это может быть долька апельсина или шоколада, небольшой от­дых, улыбка и т. д.)

— поощрять следует не только очевидные успехи, но и просто затра­ченные усилия. Каждая тренировка в идеале должна заканчиваться на вы­сокой ноте. Соответственно следует так ее планировать, чтобы выполне­ние последнего задания принесло победу, достижение.

3. Упражнения, приведенные в этом самоучителе, разбиты на уроки так, что на один урок средний человек затрачивает полтора-два часа своего времени. Если по каким-то причинам вас не устраивает столь напряжен­ный темп занятий, и вы решите выполнять один урок в два-три приема, то перед выполнением очередной части следует в быстром темпе повторить предыдущие.

Date: 2015-09-17; view: 313; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию