Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
К типизации, художественному обобщению пролегает у него
Через подробную разработку характера, скрупулезный учет Предлагаемых обстоятельств, реальных житейских примет быта. Товстоногов остро понимает опасность творческой замкнутости, Генерализации какого-либо одного направления, по свежей Памяти зная, как легко в этом случае возникает нивелировка. С практической художнической заинтересованностью он Относился к творческому опыту Вс. Мейерхольда, Сандро Ахме142 Тели, драматургии и теории Бертольта Брехта, поискам Ю. Л ю бимова, А. Эфроса и опыту современного зарубежного театра. Можно сказать, что по многим идейно-художественным проблемам Театра нашего времени Товстоногов представил свои Индивидуальные решения, проверенные практикой и закрепленные В его теоретических трудах. Режиссерское искусство XX века наметило два пути взаимоотношений Режиссера и актера. Первый, утверждаемый системой К. С. Станиславского, ставит актера во главу угла спектакля, другой путь ведет к замене актера марионеткой. ≪Речь Идет не о сужении жанров, —писал Товстоногов, —не о сведении Их только к психологическим пьесам, а о том, чтобы В произведениях любого жанра проникать в человеческую психологию ≫.1 В этом пункте, собственно, и сосредоточено то главное, что Отличает искусство Товстоногова —психологический реализм В обновленных и обогащенных формах современного советского Театра. Г. Т о в с т о н о г о в. О профессии режиссера, с. 77. Г. А. Товстоногов на репетиции спектакля ≪Дорогой бессмертия≫. 1951. Ленинградский театр имени Ленинского комсомола ≪Где-то в Сибири≫ И. Ирошниковой. 1949. Ленинградский театр имени Ленинского комсомола. Наташа Петрова-- И. Родионова. Иван Кочин - -Г. Селянин. ≪Дорогой бессмертия≫ В. Брагина и Г. Товстоногова. 1951 Ленинградский театр имени Ленинского комсомола. Date: 2015-09-17; view: 314; Нарушение авторских прав |