Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






К типизации, художественному обобщению пролегает у него





Через подробную разработку характера, скрупулезный учет

Предлагаемых обстоятельств, реальных житейских примет быта.

Товстоногов остро понимает опасность творческой замкнутости,

Генерализации какого-либо одного направления, по свежей

Памяти зная, как легко в этом случае возникает нивелировка.

С практической художнической заинтересованностью он

Относился к творческому опыту Вс. Мейерхольда, Сандро Ахме142

Тели, драматургии и теории Бертольта Брехта, поискам Ю. Л ю бимова,

А. Эфроса и опыту современного зарубежного театра.

Можно сказать, что по многим идейно-художественным проблемам

Театра нашего времени Товстоногов представил свои

Индивидуальные решения, проверенные практикой и закрепленные

В его теоретических трудах.

Режиссерское искусство XX века наметило два пути взаимоотношений

Режиссера и актера. Первый, утверждаемый системой

К. С. Станиславского, ставит актера во главу угла спектакля,

другой путь ведет к замене актера марионеткой. ≪Речь

Идет не о сужении жанров, —писал Товстоногов, —не о сведении

Их только к психологическим пьесам, а о том, чтобы

В произведениях любого жанра проникать в человеческую психологию

≫.1

В этом пункте, собственно, и сосредоточено то главное, что

Отличает искусство Товстоногова —психологический реализм

В обновленных и обогащенных формах современного советского

Театра.

Г. Т о в с т о н о г о в. О профессии режиссера, с. 77.

Г. А. Товстоногов на репетиции спектакля ≪Дорогой бессмертия≫. 1951.

Ленинградский театр имени Ленинского комсомола

≪Где-то в Сибири≫ И. Ирошниковой. 1949.

Ленинградский театр имени Ленинского комсомола.

Наташа Петрова-- И. Родионова. Иван Кочин - -Г. Селянин.

≪Дорогой бессмертия≫ В. Брагина и Г. Товстоногова. 1951

Ленинградский театр имени Ленинского комсомола.

Date: 2015-09-17; view: 287; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию