Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глубина и многозначительность внутренних мотивов спектакля,
Нравственный максимализм, восходящий к Толстому, Его социальной критике, художественная гармония приемов делают ≪Историю лошади≫ значительнейшим явлением нашей Театральной жизни. Не принял его, правда, критик М. Любомудров (≪Судьба Холстомера≫. —≪Молодая гвардия≫, 1976, № 10), которому показалось, что ≪зоологические мотивы сценического действия≫ свели высокую драму жизни героя к ≪животно- биологическим неудачам≫. Критик посчитал также, что спектакль соскальзывает к ≪балаганной театралььности и делает акцент на игровых началах≫, что мешает зрителю проникнуться его ≪трагедийной сутью≫. Спорить о путях и способах Истолкования классики тут бессмысленно, ибо одна из сторон Не услышала, к сожалению, как никогда открытого у Товстоногова Эмоционального звучания спектакля. Толстовский спектакль Суммировал многие линии духовных связей сцены и Жизни, современности и классики. Он показал художественный Запас прочности старого искусства сцены, если оно смело берет Себе в подмогу культуру соседних искусств и творческое воображение Нынешнего зрителя, открытого для восприятия самой Сложной образности. По этому пути пошло искусство Товстоногова, или, может Быть, сама логика развития театра ведет постановщика в эту Сторону. Режиссура Товстоногова обогащается психологизмом Прозы и метафоричностью поэзии, проявляя удивительную Способность вбирать в себя силу соседних искусств. Это качество Нарастало в творчестве Товстоногова едва ли не от спектакля ≪Дорогой бессмертия≫, приобретая все большую смелость, Остроту и художественную емкость. Не здесь ли лежит Сегодня генеральный путь развития театра, его принципиальных Творческих основ. Историческое бытие театра рядом с мощными источниками Date: 2015-09-17; view: 372; Нарушение авторских прав |