Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
И лицемерия, правды и л ж и остро прозвучит и в этом крошечном
Эпизоде, выявляя режиссерскую драматургию спектакля. Откроется особый смысл того, что одни актеры играют несколько Ролей, не стремясь к трансформации внешней. В. Ковель Играет Вязопуриху, Матье и Мари, М. Волков —офицера, Милого и Бобринского, Ю. Мироненко —Феофана и Фрица. В этих режиссерских сопоставлениях, во встречном движении Мотивов, их перекличке и повторах толстовская проза получает Объемность и глубину. Загнанный, проданный князем Холстомер встретит еще раз Своего бывшего хозяина, с которым так весело было нестись По Кузнецкому (этот эпизод —один из пластических шедевров Е. Лебедева), ездить к Матье на Остоженку и выигрывать На бегах. Князь не узнает своего коня, лишь смутно напомнит Ему что-то эта старая лошадь. И в Бобринском ему померещится Тот офицер, что увез Матье, а в жене Бобринского — сама Матье. Эти мотивы дороги режиссеру, ибо тут, в неназойливом, Но резком контрасте, высвечиваются мысли о естественности И лицемерии, о жизни, прожитой просто и чисто, и Жизни, проданной условностям, выявляется высшая нравственная Цель обращения к толстовской прозе —защита доброты И человечности. Несколько раз прозвучит в спектакле потрясающий вопль Плач Е. Лебедева, трагический камертон истории Холстомера, его ≪Опомнитесь!≫. В финале спектакля, уже после гибели Холстомера, выйдут на сцену Е. Лебедев и О. Басилашвили и прочитают ≪от себя≫, как информацию, последние строки повести: ≪Через неделю Валялись у кирпичного сарая только большой череп и два мослака, Остальное все было растаскано. На лето мужик, собиравший Кости, унес и эти мослаки и пустил их в дело. Ходившее по свету, евшее и пившее мертвое тело Серпуховского Убрали в землю гораздо после. Ни кожа, ни мясо, ни кости его никуда не пригодились≫. Date: 2015-09-17; view: 343; Нарушение авторских прав |