Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Массовой информации понуждает его искать новые художественные
Средства, беречь свою изначальную игровую природу. От фотографической достоверности кино и телевидения Театр обособляется, наращивая образное, условное, метафорическое начало. ≪Миссия≫ Товстоногова еще и в том, что в нынешних Условиях развития театрального искусства он, оснащая Театр новыми выразительными приемами и красками, оберегает И развивает глубокий психологизм и академически зрелую Актерскую культуру русской сцены. ≪Балалайкин≫, ≪История лошади≫ Г. Товстоногова, ≪Петербургские сновидения≫ Ю. Завадского, ≪Дон Жуан≫ А. Эфроса, ≪Царь Федор Иоаннович≫ Б. Равенских, ≪Иванов≫ М. Захарова, ≪Иванов≫ О. Ефремова, ≪Вишневый сад≫ Г. Волчек, ряд Других постановок классики вновь возвращают нас к размышлениям О нынешней сценической судьбе классической литературы. В режиссерских работах она предстает в широких связях Современности с традициями русской духовной культуры. Работа Товстоногова над классикой, прежде всего отечественной, Получает сегодня дополнительное обоснование в прак140 Тике нашей сцены. Враг театральных крайностей, он всегда Ощущал потребность в универсальности, в сопряжении линий, В опоре на широкий культурно-художественный фундамент. Он удержал и развил ту тенденцию в подходе к классике, Которая предполагает конкретно-исторический анализ пьесы С обязательным учетом широких духовно-нравственных проблем Нынешнего дня. Он сообщил новое содержание связям литературы и театра. Его ≪Балалайкин≫ проникнут атмосферой Достоевского, ≪История лошади≫ вобрала многие будоражащие мотивы современной Советской и мировой литературы. Он раздвигает смысловые Границы старинного водевиля и дарит ему богатую душу. ≪Хануму≫ Ав. Цагарели он увидел в свете искусства Пиросмани, Date: 2015-09-17; view: 319; Нарушение авторских прав |