Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классики с позиций современности,—писал Товстоног
О в,—д о л ж н о идти по существу, а не по периферии. Стремление Сделать во что бы то ни стало не так, как делали другие, Кажется мне искусственным. Любая новация должна быть продиктована Необходимостью логики, должна лежать в природе Материала и находиться в русле принципиального решения... Должно меняться освещение картины, а контуры рисунка мог у т оставаться прежними≫.1 Глубина новой трактовки, новое ≪освещение картины≫ заключалось, Разумеется, не в низведении образа Нила до некоего Второстепенного значения, не в попытке его развенчания за Счет умаления личных качеств героя. Такая задача режиссером не ставилась. Суть нового была в том, что ≪Мещане≫ были поняты Как историческая трагедия, которая рассматривает критический Момент в движении человечества. Семейная хроника, по- Своему глубокая и многозначительная, пропитанная острым социальным чувством,—так понимались ≪Мещане≫ по сложившейся Театральной традиции —стала исторической хроникой Шекспировского толка. Недаром многие писавшие и говорившие Об этом спектакле поминали имя Шекспира и предрекали режиссеру Скорую работу над произведениями английского классика. До ≪Генриха IV≫ Товстоногов почти не имел практического Опыта работы над шекспировской драматургией, если не считать спектакля ≪Много шума из ничего≫, поставленного в 1940 Году в Грузинском театральном институте, однако мысль о Ш е к спире Его не оставляла. В 1964 году он объявил, что собирается вновь ставить ≪Много шума из ничего≫: ≪Тогда (в первой постановке ≪Много шума≫.— Ю. Р.) я видел лишь условность шекспировского театра. Теперь Я вижу удивительное сочетание условной природы театра Шекспира с предельной достоверностью эпохи, жизни, быта≫.2 Date: 2015-09-17; view: 299; Нарушение авторских прав |