Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тематика рефератов ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1. Акмеологический подход к становлению личности профессионала. 2. Культурологический подход к становлению личности педагога. 3. Аксиологический подход к становлению личности педагога. 4. Профессионально-педагогическая культура личности. 5. Профессионально-личностное самоопределение педагога как процесс. 6. Профессионально-личностное саморазвитие педагога как процесс. 7. Культура профессионально-личностного самоопределения педагога. 8. Культура профессионально-личностного саморазвития педагога. 9. Методологическая культура педагога и условия ее саморазвития. 10. Духовно-нравственная культура педагога и пути ее самосовершенствования. 11. Технологическая культура педагога и способы ее саморазвития. 12. Культура педагогического общения и пути ее самосовершенствования. 13. Творческий потенциал педагога и его саморазвитие. 14. Развитие культуры педагогического мышления. 15. Эмоциональная сфера личности как объект профессионального саморазвития педагога. 16. Самообразование в профессионально-личностном саморазвитии педагога. 17. Профессиональный идеал как ориентир в профессионально-личностном самоопределении и саморазвитии педагога. 18. Профессионально-ценностные ориентации и их роль в самоопределении и саморазвитии педагога. 19. Смысл жизни и призвание педагога. 20. Роль рефлексии в профессионально-личностном самоопределении и саморазвитии педагога. 21. Профессионально-личностная перспектива педагога.
ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ 1. Какие свойства педагога характеризуют уровень его общей культуры? 2. Раскройте сущность основных составляющих профессиональной культуры педагога. 3. В чем заключается сущность самоопределения и саморазвития личности? 4. Как соотносятся самосовершенствование, самообразование и самовоспитание с саморазвитием личности? 5. В чем специфика личностного самоопределения и саморазвития? 6. Какова сущность и особенности профессионального самоопределения и саморазвития, как они соотносятся с личностным? 7. Сущность и основные компоненты культуры профессионально-личностного самоопределения и саморазвития педагога. 8. Профессионально-ценностные ориентации педагога. 9. Смысложизненные ориентации и профессионально-личностная перспектива педагога. 10. Рефлексия как компонент культуры профессионально-личностного самоопределения и саморазвития педагога. 11. Философские концепции смысла жизни и их роль в профессионально-личностном самоопределении и самосовершенствовании педагога. 12. Способы самопознания и саморазвития личности. 13. «Я-концепция педагога и ее развитие» 14. Эмоциональное развитие педагога. 15. Развитие педагогического мышления. 16. Культура педагогического общения и способы ее саморазвития. 17. Барьеры профессионально-личностного роста и пути их преодоления. 18. Основные слагаемые и этапы профессионально-личностного самосовершенствования. Date: 2015-09-17; view: 368; Нарушение авторских прав |