Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика рефератов





1. Акмеологический подход к становлению личности профессионала.

2. Культурологический подход к становлению личности педагога.

3. Аксиологический подход к становлению личности педагога.

4. Профессионально-педагогическая культура личности.

5. Профессионально-личностное самоопределение педагога как процесс.

6. Профессионально-личностное саморазвитие педагога как процесс.

7. Культура профессионально-личностного самоопределения педагога.

8. Культура профессионально-личностного саморазвития педагога.

9. Методологическая культура педагога и условия ее саморазвития.

10. Духовно-нравственная культура педагога и пути ее самосовершенствования.

11. Технологическая культура педагога и способы ее саморазвития.

12. Культура педагогического общения и пути ее самосовершенствования.

13. Творческий потенциал педагога и его саморазвитие.

14. Развитие культуры педагогического мышления.

15. Эмоциональная сфера личности как объект профессионального саморазвития педагога.

16. Самообразование в профессионально-личностном саморазвитии педагога.

17. Профессиональный идеал как ориентир в профессионально-личностном самоопределении и саморазвитии педагога.

18. Профессионально-ценностные ориентации и их роль в самоопределении и саморазвитии педагога.

19. Смысл жизни и призвание педагога.

20. Роль рефлексии в профессионально-личностном самоопределении и саморазвитии педагога.

21. Профессионально-личностная перспектива педагога.

 

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ

1. Какие свойства педагога характеризуют уровень его общей культуры?

2. Раскройте сущность основных составляющих профессиональной культуры педагога.

3. В чем заключается сущность самоопределения и саморазвития личности?

4. Как соотносятся самосовершенствование, самообразование и самовоспитание с саморазвитием личности?

5. В чем специфика личностного самоопределения и саморазвития?

6. Какова сущность и особенности профессионального самоопределения и саморазвития, как они соотносятся с личностным?

7. Сущность и основные компоненты культуры профессионально-личностного самоопределения и саморазвития педагога.

8. Профессионально-ценностные ориентации педагога.

9. Смысложизненные ориентации и профессионально-личностная перспектива педагога.

10. Рефлексия как компонент культуры профессионально-личностного самоопределения и саморазвития педагога.

11. Философские концепции смысла жизни и их роль в профессионально-личностном самоопределении и самосовершенствовании педагога.

12. Способы самопознания и саморазвития личности.

13. «Я-концепция педагога и ее развитие»

14. Эмоциональное развитие педагога.

15. Развитие педагогического мышления.

16. Культура педагогического общения и способы ее саморазвития.

17. Барьеры профессионально-личностного роста и пути их преодоления.

18. Основные слагаемые и этапы профессионально-личностного самосовершенствования.







Date: 2015-09-17; view: 368; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию