Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 9. Эмоциональное развитие педагога





Эмоциональная культура личности и ее роль в становлении педагога. Способы саморегуляции своих эмоциональных состояний и развития эмоционального мира. Эмпатия и эмоциональная идентификация как свойства личности педагога. Эмпатийные способы помощи. Тесты и упражнения на осознание своих эмоциональных состояний, управление отрицательными эмоциями и создание положительного настроения, развитие эмпатийных свойств личности.

 

Тема 10. Развитие педагогического мышления

Педагогическое мышление и его специфика. Свойства педагогического мышления. Педагогические задачи и условия их решения. Тесты и задания на выявление индивидуальных особенностей мышления, овладение приемами развития профессионально значимых свойств мышления педагога, способами анализа педагогических ситуаций и решения сложных педагогических задач.

 

Тема 11. Развитие культуры педагогического общения

Понятие о культуре педагогического общения, ее составляющих. Индивидуальный стиль общения педагога. Принципы и правила педагогического общения. Игры и упражнения на выявление особенностей и индивидуального стиля общения студентов, самоанализ возможностей в организации взаимодействия в группе, приобретение опыта эффективного взаимодействия при решении групповой задачи.

 

Тема 12. Барьеры профессионально-личностного роста и их преодоление

Сущность понятия «профессионально-личностный рост». Характеристика основных барьеров профессионально-личностного роста: профессиональные деформации, профессиональные кризисы. Способы превращения профессионального кризиса в ресурс развития. Пути предупреждения и преодоления профессиональных деформаций.

 







Date: 2015-09-17; view: 415; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию