Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 1. Общая и профессионально-педагогическая культура личности, ее составляющие
Культурологический подход к педагогическому образованию. Понятие «культура личности». Сущность и составляющие общей культуры личности. Универсальность, духовность и интеллигентность как характеристики общей культуры педагога. Сущность и содержание профессионально-педагогической культуры личности, ее составляющие. Методологическая культура педагога. Культура педагогического общения. Технологическая культура педагога. Аксиологический компонент профессионально-педагогической культуры. Личностно-творческий компонент профессионально-педагогической культуры. Культура профессионально-личностного самоопределения и саморазвития. Тема 2. Личностное и профессиональное самоопределение и саморазвитие педагога Понятие о самоопределении и саморазвитии личности. Самоопределение и саморазвитие как проявления свободы и субъектной активности личности. Сущность и специфика личностного самоопределения и саморазвития. Сущность и специфика профессионального самоопределения и саморазвития. Профессионально-личностное самоопределение и саморазвитие педагога как непрерывный, целостный процесс.
Тема 3. Культура профессионально-личностного самоопределения и саморазвития педагога Культура профессионально-личностного самоопределения и саморазвития как системное образование личности педагога. Структурные компоненты культуры профессионально-личностного самоопределения. Профессионально-ценностные ориентации педагога. Смысложизненные ориентации и профессионально-личностная перспектива. Рефлексивный компонент культуры профессионально-личностного самоопределения педагога. Критерии и уровни сформированности культуры профессионально-личностного самоопределения. Date: 2015-09-17; view: 414; Нарушение авторских прав |