Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






После обучения





Д ля того чтобы у вас сложилось впечатление об обучении в Школе рационального чтения, ознакомьтесь с несколькими отзывами студентов, школьников, работающих и просто читателей о пользе приобретенных в ШРЧ навыков рационального чтения.

«Наши сотрудники регулярно работают с огромным количеством текстового материала – просматривают периодические издания, анализируют публикации в прессе, им приходится запоминать большое количество имен, событий, дат. Благодаря полученным навыкам наши сотрудники стали быстрее и качественнее справляться с поставленными задачами, меньше уставать».

(Редакция газеты «МОСКОВСКАЯ ПРАВДА»)

 

«Пройденный курс по рациональной обработке информации позволил нашим студентам полнее реализовать свой интеллектуальный потенциал, почувствовать уверенность в собственных силах и дало сильную мотивацию для самообучения и продолжения образования».

(Московский государственный университет им. Ломоносова).

 

«Считаем, что курсы рационального чтения и тренировка памяти необходимы не только тем, чья деятельность связана с обработкой и анализом информации, но и всем, кто в современных условиях конкуренции на рынке рабочей силы стремится к приобретению интересных творческих профессий, профессиональному росту, успешному карьерному продвижению».

(Московское представительство компании «CANON»)

 

Если вы прилежно выполните все упражнения и рекомендации, то сможете смело назвать себя профессиональным читателем, так как вы будете обладать следующими качествами, умениями и навыками («навыки» - это «умения», доведенные для автоматизма, т.е. управляемые не на сознательном, а на подсознательном уровне).

 

1. Привычка1[Serzh1] читать регулярно, в том числе газеты и журналы.

2. Умение быстро и точно выбирать нужные книги из большого объема литературы (или нужные тексты из книги).

3. Навыки психологической подготовки к чтению, для «удачной настройки» на чтение.

4. Навыки молниеносного просмотрового чтения.

5. Навыки быстрого выборочного поискового чтения.

6. Навыки гибкого изменения скорости чтения в процессе работы с каждым текстом.

7. Умение оперативно и качественно выявлять существенную информацию из сложных учебных или научных текстов.

8. Умение читать сложные тексты с глубоким пониманием.

9. Привычка размышлять во время чтения, формулировать собственные суждения.

10. Навыки качественного запоминания текстов с первого прочтения.

11. Навыки длительного хранения информации в памяти.

12. Умение читать неинтересные тексты, не отвлекаясь.

13. Умение быстро снимать утомление во время многочасового чтения сложных текстов.

14. Интерес к чтению как к процессу развития ума.

15. Любовь к чтению как к приятому времяпрепровождению.

 

Педагог, специалист в области обучения взрослых иностранному языку E.Faucher (Франция) в своей статье «Обучение быстрому чтению» в журнале “Les langues modernes» также высказывается о пользе приобретения навыков ускоренного чтения:

«В чем мы (французы - Прим.авт.) сейчас нуждаемся, так это в большом количестве умеренно одаренных молодых людей, умеющих быстро и много читать и способных избавить научных работников от разбазаривания творческих сил и времени на совершение открытий, давно уже сделанных в Германии, России и в Соединенных Штатах Америки».

Далее автор статьи утверждает, что преподавателю первого иностранного языка гарантирован успех в случае, если он даст задание ученикам прочитать детектив. «Ученики проглотят 250 страниц полицейского романа быстрее чем за 15 дней. В отличие от избранного отрывка в 20 строчек полное издание романа создаст условия подлинности общения.

Напрашивается возражение, что быстрое чтение мешает появлению и закреплению языковых навыков. В действительности дело обстоит как раз наоборот. Обученный быстро читать ученик приобретает навыки чтения без перевода, т.е. он опирается на прямое восприятие. В самом деле, в процессе перевода участвуют, как известно, многочисленные сложные механизмы, которые вдвое увеличивают время восприятия. Это как бы предмет роскоши, значение которого утрачивается при недостатке времени. Приобретая навыки восприятия текста за предельно короткое время, ученик соответственно освобождается от привычки чтения-перевода. Ведь общеизвестно, что перевод – это заклятый враг свободного стиля изложения. С другой стороны, ученик утрачивает привычку воспроизводить про себя фрагменты, соответствующие графическим символам, через которые пробегает его взгляд».







Date: 2015-09-17; view: 298; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию