Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как вы читаете сейчас





Содержание

 

Как вы читаете сейчас.. 4

Оценка рациональности чтения.. 4

Оценка скорости чтения и качества усвоения.. 5

Как вы будете читать после обучения.. 16

Как заниматься по этой книге.. 18

Самое первое задание по курсу.. 18

Недостатки традиционного чтения.. 20

Внешние шумы.. 21

Продолжительность чтения. 21

Упражнение Релакс. 22

Поле восприятия. 23

Метод ритмичных фиксаций. 23

Метод ритмичных скольжений взгляда. 26

Метод форсирования скорости чтения. 26

Проговаривание. 28

Метод принудительного артикулирования. 29

Тезаурус. 30

Разумная торопливость и ощущение времени.. 32

Психическая утомляемость. 32

Подготовка к восприятию... 33

Интерес. 36

Интерес к содержанию.. 36

Интерес к процессу чтения. 39

Настроение. 40

Уверенность. 41

Уверенность в правильности или неправильности содержания. 41

Уверенность в полезности содержания. 41

Уверенность в своих читательских навыках. 41

Долговременная память. 49

Условия запоминания.. 51

Методы запоминания.. 54

Варианты запоминания.. 54

Способы повышения эффективности повторения.. 57

Внимание.. 58

Устойчивость внимания. 61

Переключаемость внимания. 62

Избирательность внимания. 64

Качество чтения.. 67

Что значит понимать автора текста?. 67

К чему приводит непонимание или частичное понимание?. 68

Причины неправильного понимания. 68

Как можно научиться понимать автора текста?. 69

Содержательная структура текста.. 69

Основные мысли в абзацах. 72

Второстепенные мысли и факты в абзацах 75

Выявление структуры текста. 77

Активность мышления. 87

Поле восприятия и мысленное прогнозирование.. 90

Двухканальное восприятие. 110

Мысленное прогнозирование. 116

Негоризонтальное перемещение взгляда.. 121

Стратегии чтения.. 124

Просмотровое чтение. 136

Аналитическое чтение. 140

Поисковое чтение. 143

Выборочное чтение. 147

Как вы читаете теперь. 154

Как вы читаете сейчас


Д авайте с самого начала определим ваше читательское мастерство. Вполне может так случиться, что ваши читательские навыки окажутся значительно превосходящими те, которые в этой книге развиваются путем тренировки. Не так ли?

Начнем с подсчета коэффициента рациональности (разумности) вашего чтения. Иными словами, мы с вами постараемся оценить, насколько разумно (экономно и с пользой) вы используете свои возможности: не экономите ли вы их слишком или, наоборот, не разбрасываетесь ли вы своим интеллектуальным трудом во время чтения. Если ваш коэффициент окажется высоким, то вы сможете гордиться этим, но, возможно, из соображения скромности не будете рекламировать, ведь о результатах будете знать только вы…


 







Date: 2015-09-17; view: 338; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию