Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Восьмой урок телепатии





 

Сядьте в удобную позу и закройте правую ноздрю большим пальцем правой руки. Вдыхайте через левую ноздрю 10 секунд. Закрыв левую ноздрю мизинцем, задержите дыхание на 45 сек.

Через 45 сек. отведите большой палец от правой ноздри и выдыхайте через нее 10 сек. Теперь через ту же ноздрю вдыхайте 10 сек. и задержите дыхание на 45 сек., закрыв ее большим паль­цем. Выдыхайте через левую ноздрю 10 сек., отведя от нее мизинец. Эта последовательность составляет 1 цикл. Выполните 20 таких циклов. Упражнение следует выполнять 1 раз утром и 1 раз вече­ром перед сном. Результаты будут наилучшими, если вы будете его делать на пустой желудок и в открытом проветриваемом месте. Всем, кто практикует это упражнение, рекомендуется ужи­нать ранним вечером, а упражнение выполнять минимум через 3 часа после приема пищи.

Завяжите глаза и сядьте, расслабившись, как вы это делали в прошлый раз. Представьте яркую точку в месте, где находится ваше сердце. Когда ваш ум сосредоточится на этой точке, начните ее вращать против часовой стрелки, как вы делали с мозгом в предыдущем упражнении. Медитацию нужно проводить 1 раз ут­ром и 1 раз вечером по 20 минут.

Когда вы «набьете руку» в этом упражнении, выберите одного из своих друзей, который страстно желает изучать телепатию и уже выполнил предыдущий курс. Не имеет значения, где он нахо­дится – он может быть в любой части света.

В предварительно оговоренное время попытайтесь войти с ним в телепатический контакт и посылайте ему сообщения, а он – вам. Переданные сообщения нужно по порядку записать и позже срав­нить. Достигнув 50% успеха в приеме и передаче сообщений, вы можете начать практиковать с обыкновенными людьми в обычных ситуациях. Например, вы можете предложить, конечно же, теле­патически, больному человеку поправиться и т. д.

Разум… дерево

Вопрос: Правда ли, что большинство тех, кто изучает мета­физические и оккультные науки, – молодые люди, не достигшие зрелости, тогда как взрослые люди, ученые, интеллектуалы, те, кто подходит к жизни с рациональными мерками, являются экстре­мистами и не способны их изучить?

Ответ: Человеческий разум, одно из самых совершенных творений Бога, – это такая благодатная почва, где произрастают деревья самых разных пород. Растущим в почве разума деревьям дают имена различных наук. И их столько, что и сосчитать невозможно. Среди них свое место занимают метафизика и оккультизм Метафизические науки еще известны как духовные науки или спи­ритуализм.

Зеленую ветку дерева можно использовать для благих целей а сухая, изъеденная червями древесина в топливо не годится.

Молодые юноши и девушки похожи на зеленые ветви деревь­ев, тогда как старые матерые люди напоминают высохшую твер­дую древесину. Эта ассоциация справедлива, когда речь идет об изучении каких-либо наук.

Психологи и адепты метафизических наук, в свете их опыта и наблюдений, объясняют причину этого тем, что для изучения ду­ховной науки требуется мягкая натура, нежное сердце и неперег­руженный ум. С возрастом человек попадает в скорлупу своих соб­ственных идей, он становится узколобым, сердце грубеет, и полу­ченные кустарным способом представления объявляются жизнью. Спиритуализм же совершенно не приемлет такого подхода.

Совершенно очевидно, что у учителя невозможно ничему на­учиться, если не принимать его слова как истину в последней инстанции. Если ребенок не согласится, что «а» это «а», он никогда не выучит алфавит.

Молодые студенты и юные девушки за короткое время доби­ваются успеха в изучении этих наук потому, что у них нет «если» да «кабы», они не придерживаются никаких косных идей. Они про­сто принимают, что им говорят, в то время как старики, выслу­шав духовного учителя, пытаются на основании своих каких-то представлений и твердых убеждений выносить суждения об инст­рукциях учителя и анализировать знание, основы которого им не­известны, с точки зрения логики и философии.

Такой подход сводит их усилия на нет, и они не движутся вперед. От них остается скрытым факт, что там, где кончается логика и философия, начинается спиритуализм и метафизика.

Всем тем, кто хочет изучать метафизические науки, необхо­димо иметь в виду, что ограничивающие идеологии, экстремистс­кие убеждения и раздутое мнение о себе как о знатоке дела и человеке с незаурядными способностями указывают лишь на оши­бочный подход, который помешает уму стать свободным и ни на что не распыляться. Когда человек лишен благословения иметь свободные и неискаженные установки, его ум попадает в тиски со­мнений и капризов, съедающих его природные способности.

Это та самая печальная ситуация, о которой Бог сказал в Священном Писании:

«Бог закрыл печатями их сердца и уши, и на глазах у них шоры, и поистине у них суровое наказание» (сура 2, стих 7).

 







Date: 2015-09-17; view: 244; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию