Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Врата к Праматери
Сказано было, что ты брат мой и товарищ, познай же себя, чтобы попять, кто ты есть. Иисус, обращаясь к Фоме, в книге Фомы Атлета
Приключение продолжалось. Проснувшись тусклым осенним утром 2002 года, я обнаружил себя в другой спальне — в комнате мальчика, с односпальной кроватью, стоящей около стены, и с окном, в котором виднелись пятнистые стволы и эвкалиптовая зелень австралийских зарослей. Могло ли это место быть моей комнатой, в которой я жил в возрасте шести лет в Квинсленде? Австралийские просторы стали более реальными, более определенными. Я все еще смутно ощущал свое тело под одеялом, там, в Ныо-Йорке, но позволил этой картине затуманиться и растаять. Теперь я снова лежал в мальчишеской постели в Квинсленде. Мне хотелось увидеть то, что находилось за окном. Я наслаждался видом зарослей и их шелестом, пением и криками птиц, дождем, запахом акации, прогретой солнечными лучами. Вскоре меня потянуло к переходу, ведущему иод землю. Я осознавал присутствие человеческих фигур, движущихся через низкие заросли. Они были нагие или почти нагие, а их кожа была сероватого цвета. Люди были вооружены примитивными орудиями, одно их которых имело форму крюка и выглядело очень угрожающе. Я проскользнул обратно в дом, к своему шестилетнему телу, нежившемуся в кровати. Я провел некоторое время в сознании этого ребенка, проверяя, что он думал и чувствовал. Меня порадовало, что он был относительно спокоен и счастлив. Время, проведенное мною в годы детства в солнечном Квинсленде, было редким для меня периодом достаточно хорошего состояния здоровья и близости с другими людьми. Несмотря на то, что меня постоянно терзали частые непереносимые боли, бесконечно повторяющиеся, почти смертельные болезни и я находился в вынужденной изоляции от сверстников, я радовался. Этот мальчик, которым я был тогда, еще не знал, что его отец скоро будет переведен в Мельбурн, и что в Мельбурне мальчик будет умирать во второй раз, а затем и в третий, не проявляя никаких признаков жизни в больнице во время повторяющихся обострений двусторонней пневмонии. Я сосредоточился в намерении быть для него наставником и помощником, в котором он так отчаянно нуждался. — Роберт, — сказал я, — ты пройдешь через это. Ты выживешь, несмотря ни на что, и станешь сильнее, сможешь учить других и помогать им. Всегда прислушивайся к снам. Они помогут тебе. — Ты будешь писателем и сказителем, — пообещал я ему. — И люди полюбят твои истории. Ты найдешь свою сестру. Ты будешь любить девушек, и они будут любить тебя, хотя сейчас ты и стесняешься этого. Помни о снах, Роберт! — повторил я. — Сны помогут. Когда я вернулся из этого австралийского путешествия в свос взрослое тело в Нью-Йорке и посмотрел на часы, стоящие рядом с кроватью, я понял, что прошло всего несколько минут. Занавеси на алькове слегка покачивались, как будто кто-то совсем недавно проскользнул через них. Я тут же вспомнил легенду племени сенека о поединке между шаманами сновидений. В ней старая ведьма заставляла молодого героя выполнить несколько невыполнимых на первый взгляд заданий, прежде чем прекратит покачиваться занавес из кожи, прикрывающий дверной проем, через который герой должен был выйти. Встреча с собой в шестилетнем возрасте помогла мне окончательно осознать один из ценнейших даров сновидения. Как только мы понимаем, что во сне не связаны временем и пространством, то можем сознательно встречаться с самими собой в более молодом или старшем возрасте. Мы можем направить и подбодрить себя в прошлом, когда в своей детской жизни, возможно, так нуждались в этом во время боли, стыда или одиночества. Встречаясь с более мудрым собой в будутцем, мы можем получить совет в переломные моменты жизни. На семинарах я проводил все больше встреч людей с самими собой в прошлом и будущем, во время которых эти люди получали советы и дарили поддержку друг другу. В честь собственных путешествий я расставил на столе игрушечных солдатиков, которых так любил в детстве, вместе с мраморным стрелком и изображением черной собаки[26].
ПУТЕШЕСТВИЯ СЕРДЦА Шаман Сердца напомнил мне, что следует обращаться к сердцу, а не к голове ради истинной мудрости и отваги. По мере развития моей деятельности учителя сновидений все больше путешествий, которые я предпринимал, сосредоточивались на сердце. Я пригласил группу сновидцев побывать в лесах восточного Коннектикута. Я хотел, чтобы в этом путешествии мои ученики смогли открыть свои сердца. Я желал, чтобы они дали возможность свету их стремлений найти духовного учителя, друга души. Я надеялся, что они смогут достичь самого высокого уровня из тех, что возможны. Я использовал слова Сахраварди, персидского мастера путешествий к сердцу души и частого гостя нефизических сфер. Откинь завесу тьмы с моего сердца, Покажи мне сияние своего ослепительного лица [27] . Я сказал группе: - Позвольте тоске по любимому, по другу, который никогда не покинет вас, прорваться лучом света из сердца и вознестись к небесам. Следуйте этому свету; идущему из сердца. Если вы отправитесь достаточно далеко, то встретитесь с дарующим ответы пламенем, спускающимся с небес, подобно длинному пальцу света. Там, где свет сердца встречается с небесным огнем, вы найдете учителя жизни. Когда зазвучал барабан, я вошел в состояние множественного сознания. Я осознавал свое тело и поддерживал постоянство ритма, описывая круги в пространстве, обходя вытянутые ноги, огибая пламя свечей и предметы силы, расставленные на алтарной ткани, которую я расстелил в центре. Я следил за психическим пространством, проверяя его с помощью духов-хранителей и отслеживая перемещения энергии внутри и вокруг круга. Я помогал держать открытым коридор, который возносился к космическому пространству, находясь внутри него, и чувствовал, что стою внутри огромного пламенеющего кристалла, сверкающего миллионами огней. Я заглядывал в сны каждого из участников, чтобы проверить, как идут у них дела, помочь и поддержать в случае необходимости. И конечно же, я отправился в свое путешествие. В той части моего сознания я парил над пробудившимся вулканом, стоящим на острове. Я понял, что вулкан — это Этна, а остров — Сицилия, выглядящая как в древние времена. Столб пламени вырвался из жерла вулкана, и я с огромной скоростью начал подниматься вверх, используя огненную энергию. Выше, выше, через множество слоев реальности, расположенных как слои свадебного торта, ощутимые и прозрачные для моего зрения, — и вот я увидел тьму в центре слепящего света, из которого непрерывно выходили божественные формы. Луч золотого света спускался ко мне оттуда. Я продолжил возноситься на невообразимой скорости, все еще присматривая за группой и стуча в барабан. Когда я встретился с нисходящим светом, то увидел прекрасное золотое крылатое существо. Его лицо отдаленно напоминало мое, но совершенное, излучающее красоту7. Я стразу понял, что встретился с тем, кого йоруба называют небесным двойником. Я почувствовал непреодолимое желание улететь с этим существом и парить над мирами, чистыми, как в первый день творения. Он был мягок со мной. — Мы посылаем тебе силу и исцеление, — сказал он, пояснив, что это необходимо, чтобы помочь мне преодолеть физические проблемы и продвинуться вперед в выполнении некоторых задач, которые я поставил не- ред собой в этой жизни. Небесный двойник пригласил меня принять от него столько энергии, сколько я смогу: - В конце концов, ты ангел. Я был ошеломлен, хотя и помнил, что в греческом языке слово angelos означает «посланник» и что в каком-то смысле все люди являются ангелами по отношению друг к другу. - Падший ангел? - уточнил я. - Нет, не падший. Ты ангел, который упал. Упавший ангел. Это мне нравилось больше[28].
ГОРНЫЙ ЛЕВ ПРИВОДИТ МЕНЯ К СЕРДЦУ Две недели спустя я проводил семинар в институте Исален в Биг-Сюр, Калифорния, одном из самых прекрасных мест на Земле. Большой дом, где я вел занятия и видел сны, выходит фасадом на Тихий океан. С одной стороны прохладный ноток течет через каменные нагромождения, через водопады и впадает в океан. Чуть вдалеке, вдоль изгибов скоростной трассы, начинаются заросли красного дерева. Участники семинара и я пережили удивительные приключения в Исале- не, путешествуя вместе в загробную жизнь, на Луну, вглубь Земли и в друтие времена и культуры. Но самое значительное приключение началось вполне обычным образом. Я шел с тяжелой ношей к машине, оставленной далеко, на вершине холма из-за того, что парковочная площадка поблизости была заполнена автомобилями. Солнце палило, и я начинал уставать, по мере того как склон холма становился круче. Помощник предложил перенести часть вещей, за что я был ему весьма признателен. Склон становился все круче, и я решил оставить чемодан и ноутбук, чтобы вернуться за ними позже. Теперь я нес только небольшую белую картонную коробку. Склон превратился в почти отвесную стену. Я знал, что мне необходимо подняться, но опор для рѵк и ног не хватало, и подъем был труден даже без багажа. Помощник куда-то исчез, и ничего другого не оставалось, кроме как действовать самому. Я старался подняться. Затем подоспела помощь: мне сбросили сверху1 что-то вроде веревки. Когда я с благодарностью ухватился за ее конец, то заметил, что это был украшенный бусинами пояс, явно принадлежавший ирокезам. Я не стал раздумывать над неожиданным возвращением связи с ирокезами в мою жизнь — на другом конце континента. Я взялся за пояс и подтянулся. Подъем стал очень легким, так как тот, кто помогал мне, тянул меня вверх с неимоверной силой. Когда я оказался на вершине, я увидел своего благодетеля. Это была... Горная Львица, державшая другой конец пояса в зубах. Она была прекрасна и целеустремленна. Когда она помогла взобраться на вершину, то лизнула меня и потерлась об меня всем своим телом. Затем вошла в мое сознание. Ее послание не было облечено в человеческие слова, оно было передано на языке чистой и бесконечной любви. Настало время открыть коробку, которую я нес. Я так и сделал. Внутри коробки я увидел живое сердце — настоящее, мягкое человеческое сердце, наполненное жизныо. Львица сообщила мне, что следует делать дальше. Я должен поместить бьющееся сердце на самую высокую точку', чтобы его удары разносились во всех направлениях. Когда я сделал это, то почувствовал волны целительной энергии, расходящиеся вокруг, через широкий залив, через горы, леса, пустыни, скоростные трассы и районы больших городов, неся исцеление и открывая заново пути души. Когда я пробудился от этого сна, то почувствовал свет на лице. Это был яркий свет полной луны, освещающий из-за океана мою комнату. Мое сердце сильно билось в такт ритмам волн, разбивающихся о скалы. На рассвете я отправился к ущелыо. Переходя ущелье но дощатому мосту; окутанному брызгами морской воды, я почувствовал прилив радости, той радости, которая вызывает слезы на глазах и заставляет упасть на колени. Преклонив колени на узком мосту, я почувствовал присутствие древних, окруживших меня. Они осматривали меня, ища подтверждение моих намерений. — Я помогу7 людям вернуться на пути души, — пообещал я. — Я помогу им видеть сны вместе с Примирителем. Даю слово. Я почувствовал неимоверную волну энергии поддержки, вливающейся в мое сердце. Я перешел мост и возжег табак для Настоящих Людей около дерева — Стража врат, где предыдущие посетители оставили небольшие приношения в виде монет, сластей и цветов. Когда дым распространился по ущелью, в моем сознании пронеслись слова, сказанные на древнем языке Островной Женщины: — Ты будешь тем, кто ты есть, — опорой и поддержкой для людей. Ты поможешь людям увидеть последствия их действий вплоть до седьмого поколения. Водяная пыль в воздухе уплотнилась, складываясь в фигуры индейцев, старейшин и праматерей. Над ними, вровень с лесом, возвышалась огромная фигура с рогами[29].
В ПОИСКАХ ИСТИННОГО СЕВЕРА Эта книга была «зачата» при встрече со Львом. Она росла внутри пространства, которое было открыто мне во время другой встречи - с древними сновидцами. Это произошло одним вечером того же года, когда ко мне обратился Горный Лев, когда все медведи в снежной стране уже посапывали в берлогах, погрузившись в долгий зимний сон. Я иду с Кэрол, еще одной мой сестрой по сновидениям, талантливой целительницей и учителем сновидений, но освещенной солнцам местности. Я произношу сочиняемую на ходу молитву Матери-Земле. Последний стих состоит из шести строк. Я повторяю их и играю с ними, переходя на невнятное бормотание, когда не вспоминаются правильные слова. Я замечаю, что мы припаи в красивое место. Я вижу крутой спуск к пещере, где недалеко от воды растет старое дерево. Я спускаюсь к этому дереву. Его корни выходят на поверхность, возвышаясь на пару футов, меня завораживают узоры, составляемые ими. Я знаю, что существует нечто огромной ценности в корнях этого дерева и это нечто может принести совет и исцеление многим, многим людям. Я представляю себе людей, ожидающих дара из пространства, и вижу множество разных семей. За вход в сокровищницу внутри древнего дерева необходимо платить. Я должен завершить песню, ту песню, которую сочинял для Праматери. Я проснулся в возбуждении, но и в растерянности, потому что не завершил песню. Простая мелодия, но даже те несколько слов, которые я смог сложить во сне, не приходили на память после пробуждения. Я позвонил Кэрол. В конце концов, она была частью сна. — Я как Винни Пух, — сказал я Кэрол. — У меня есть какое-то жужжание, но мне нужны «слова». Когда я объяснил, что мне нужно вернуться обратно в сон, чтобы завершить песню и открыть врата в дереве, она не медлила ни секунды. Она схватила барабан, села в машину и приехала. Через несколько минут после се прибытия я уже лежал на полу своей «пещеры» — в подвальном помещении городского дома, где я пишу и иногда веду небольшие группы. Мои глаза были закрыты повязкой, и я наслаждался роскошной возможностью полностью отдать себя путешествию, пока кто-то другой стучит в барабан для меня. Когда зазвучал барабан, я перенесся обратно в пространство сна. Я чувствовал запах земли и наслаждался упругостью высокой, мягкой травы, приминаемой и сразу же вновь выпрямляющейся под ногами. Смотря вниз, я видел отпечатки медвежьих лап на земле: пятку и четко отпечатавшиеся пять пальцев. Я чувствовал, как медведь ступает но земле своими лапами — совсем как человек. Я снова взглянул и без малейшего удивления заметил, что медвежьи следы оставлял я сам. Мне была необходима песня. Пока я шел, ритмы двигались со мной. Теперь слова втекали в мое сознание без всяких усилий. Я иду вместе с Матерью, Я плыву по ее коже. Я и дитя ей, и любовник, Внутрь продвигаюсь все глубже. И следующая строфа: Я восхвалю небо над ней, Я восхвалю ее глубины, Я вижу сны с Матерью, Она поднимает меня из сновидений Пущины. И третья, завершающая строфа: Шагай легко по Матери, Позволь разлиться ее милосердию. Восхваляй ее и служи ей, Окутай мир восхищением. Восхваляй ее и служи ей, Окутай мир восхищением. Распевая песню, я вернулся к древнему дереву. Врата среди корней открылись, и я оказался в другом мире. Большая семья медведей собралась вокруг костра. Меня пригласили присоединиться. Теплота их гостеприимства и признания наполнили мое сердце радостью. Этим миром правит Мать. Она предстала в виде охквари, Матери Медведицы. Она предлагает мне исцеление. Она попросила снять мою шкуру. После того как я сделал это, то заметил, что это очень мохнатая медвежья шкура, выглядящая скорее кремово- серой, чем чисто-белой. Она хотела, чтобы я лег на огонь, подобно туше на вертеле. Я согласился па это. Я ожидал, что семья медведей съест меня. Вместо этого они вылизали и очистили меня зелеными травами. Затем Мать Медведица приказала вновь надеть белую медвежью шкуру и посадила к себе на колено. Я был примерно в четыре раза меньше ее. Она покачивала меня как ребенка, и я всхлипывал, пока молоко ее исцеления и сострадания струилось по мне. Я окреп, наполнился вдохновением. Она положила лапы на мою руку, чтобы закрепить связь с целительным медвежьим даром и моей способностью ощущать и исцелять при помощи своих руте. Ома пригласила меня погрузиться глубже в ее мир. Ома показала своего рода пещеру творения — умиротворяющее помещение, стены которого были частично сложены из земли, частично — из обработанных камней. Оно хорошо освещалось через круглое отверстие, расположенное вверху. Я видел простой грубый стол из дерева, по которому были разбросаны игрушки, ремесленные и письменные принадлежности. Я подумал, что мне следует приходить сюда, чтобы писать то, что должно быть написано с моей помощью[30]. Я приводил многих людей посмотреть на врата в дереве, чтобы они получили исцеление в реальности Праматери, установили связь с животными- стражами, чтобы нашли Настоящий север — безошибочно указывающий направление компас, который мы получаем в свое распоряжение, когда живем своим сердцем и в согласии с глубинной мудростью Земли. Я написал эту книгу в том пространстве, которое открыла для меня Праматерь в корнях древнего дерева. Если вы ищете переход в Другой мир, ищите его в дереве. Оно может расти у вас на заднем дворе, в вашем районе или быть тем деревом, память о котором вы сохранили из детства или привезли из отпуска, проведенного в другой стране. Оно может быть деревом из ваших снов. Любое дерево может оказаться осью мира, лестницей между мирами. Врата в дереве всегда могут привести нас из Мира теней в Реальный мир. Нам откроется гораздо больше после того, как мы пройдем через врата ирокезского времени сновидений и узнаем, как создаются и обновляются миры.
II часть ИРОКЕЗАМ СНИТСЯ МИР Глава 7. Код истории и внутренние песни Глава 8. Падающая Женщина создает мир Глава 9. Битва Близнецов Глава 10. Зеркало Гайаваты
В моей груди вновь открывается рана, когда звезды сходят на землю и сближаются с моим телам. Й о р г о с С Е ф Е р и с «Роман-миф» * * * Есть волшебные истории, которые должны быть написаны для взрослых, истории, которые все еще находятся в зародышевом состоянии. Андре Бретон ♦Манифест сюрреализма» * * * Сон есть исток всей метафизики, это исток богов. Фридрих Ницше «Книга для свободных умов* * * * Произнеси мое имя в зарослях, и я вновь предстану перед тобой. Обещание Примирителя (ирокезы)
Date: 2015-09-17; view: 260; Нарушение авторских прав |