Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Презентация ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Презентация делается в программе Microsoft Office Power Point. Ее можно из интернета скачать (я скачивала вместе с Office 2003, а потом сделала выборочную установку). Программа Power Point должна быть обязательно 1997-2003гг, не новее, иначе не пойдет у нас в универе на компе (или проекторе). По крайней мере, так было в 2011г., уточняйте, какую версию Power Point можно использовать. А то придешь на защиту, а презентация твоя не работает! Презентация – это суть твоей работы. Состоит из 20-30 слайдов: 1 – титульный с названием темы, твоей фамилией, группой, фамилией и.о. руководителя; 2 – цель работы; 3 - задачи; 4….. – суть работы, картинки, таблицы и прочее. Предпоследний – выводы, заключение Последний – Спасибо за внимание!
Кто-то должен во время твоей защиты листать эти слайды соответственно тексту, который ты рассказываешь. Лучше попросить подругу. И дать ей распечатку твоего доклада, чтобы знала, когда и какой слайд включать. Еще кое-что: буквы и фон презентации делай наиболее контрастными, потому что изображение, которое показывает проектор просто отвратно. У кого плохое зрение – тот вообще не увидит, что написано на слайдах. Поэтому «задачи», которые вряд ли получится выучить наизусть, лучше подглядывать/читать со своего доклада. А вообще их читают со слайда. Но мало того, что там плохо видно, так изображение проектора находится прямо над тобой – смотреть ужасно неудобно, нужно отходить куда-то. Если будет время и твоя защита назначена в первый день, лучше приди посмотри на чью-нибудь защиту. Да, распечатанная презентация может входить в приложения к записке. На защиту нужно распечатать от 3х до 5ти экземпляров презентации!!! И лучше их скрепить или прошить с помощью пружинки. Можно часть сделать в черно-белом варианте, если цветного картриджа не хватило.
ЗАЩИТА
График защиты заранее вывешивают. Защита начинается в 10-00. Защищаются и дневники, и вечерники. На защиту, кроме своей пояснительной записки, чертежей, распечатанной презентации, оформленного эскизного проекта, изделия и прочего обязательно берешь ВСЕ документы: аннотации (на русском и английском) по 2 штуки, рецензию, форму 28. Все вышеперечисленное копируешь на флэшку, приносишь ее на защиту (презентацию на защите копируют с твоей флэшки). Также все вышеперечисленное записываешь на диск и тоже тащишь с собой. Взять 100 рублей для оплаты использования дряхлого проектора). Перед защитой и в процессе будет выбегать секретарь и собирать у вас все эти документы, флэшки, деньги. После того, как все защитятся, комиссия сидит совещается, потом все защищавшиеся дипломники входят, входят желающие посмотреть. Дипломники становятся вряд у доски, председатель комиссии встает и объявляет оценки. Потом говорят вам речь-напутствие, вы в ответ можете что-нибудь сказать. И все. Далее начинается бюрократия.
1. Нужно взять обходной лист где-то на первом этаже вроде бы (может пойти один человек и взять на нескольких). 2. Идете в архив, сдаете диплом и те графические приложения (чертежи), которые заявлены в «Задании по подготовке дипломной работы». Архив находится на шестом этаже, там где были занятия по менеджменту, там где кафедра экономики. Туда же сдаешь 2 копии аннотации. Не помню, какие еще документы, просто таскайте все документы с собой в отдельной папке. Ставят печать в обходном листе. 3. Идете в 404 (гуманитарный читальный зал) и сдаете там аннотацию на диске. Обязательно нужно, чтобы она была в «Word»е! Если отсканирована – могут не принять. 4. Ну а дальше, библиотека, читальный зал, чертежная, кафедра и т.д. 5. Последнее – бухгалтерия и отдел кадров. В отделе кадров выдают документ об образовании, который ты отдавала при поступлении, и бумажку, которую ты можешь обменять потом на свой диплом. С этой бумажкой надо еще куда-то бежать – я не знаю, уточняйте.
Чертежи лучше делать в Автокаде или в какой-либо САПР. Проще. Потому что их надо представлять в уменьшенном масштабе 1:4 (как рисунок в пояснительной записке), на защиту нужны плакаты 1:2 или в натуральную величину, да и оформлять надо все красиво. Намного проще все это сделать в САПР (Автокаде), нежели от руки перечерчивать и пересчитывать масштаб!!!! Тем более если ты знаешь Автокад или другую САПР – только плюс тебе. Ну если нет возможности, будешь мучиться традиционным способом, с ластиком и карандашом, лихорадочно пересчитывая масштаб на калькуляторе, тыча на кнопки грязными ногтями. Так что бери методичку по Автокаду и вспоминай, чтобы сделать в нем курсовой проект по КТПП, а потом и диплом. А чтобы знать, что ж тебе делать, с чего начинать, нужно знать тему своего диплома. Начни с нее. В сентябре.
Это мой субъективный взгляд на весь этот процесс. Просто примите к сведению, и всю информацию уточняйте.
|