Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Словарь существительных
^ Нужно выяснить, правильно ли ребенок называет известные ему предметы: например, стол, стул, кресло, тарелка, чашка, автобус, машина, дерево, цветок и т. п. Вы показываете ребенку сам предмет или картинку с его изображением, а он называет. ^ Нужно выяснить, правильно ли ребенок называет детенышей известных ему животных. Вы спрашиваете у ребенка: «Как называются детеныши кошки?» (котята), «Собаки?» (щенята) и т. д. Словарь прилагательных ^ Нужно выяснить, правильно ли ребенок называет основные цвета: черный, белый, красный, зеленый, синий, желтый, коричневый. Попросите ребенка сказать, какого цвета тот или иной предмет. ^ Нужно выяснить, правильно ли ребенок называет размер предметов: большой, длинный, широкий, маленький, толстый и т. д. Для этого вы показываете ребенку соответствующие предметы. Словарь предлогов « ^ Нужно выяснить, правильно ли ребенок употребляет предлоги. Вы задаете ребенку вопросы о местонахождении предмета. Например: «Где находится ручка?» (в столе, за столом, под столом, на столе, над столом, возле стола, перед столом). ГРАМОТНОСТЬ РЕЧИ Поскольку речь ребенка неразборчива, бывает трудно уловить на слух, грамотно ли он говорит. Поэтому нужно специально выяснить, использует ли он в речи необходимые окончания, приставки, суффиксы и т. п. Нужно проверить, использует ли ребенок множественное число существительных, а также уменьшительную форму существительных, может ли он образовывать женский род от глагола мужского рода прошедшего времени и множественное число прилагательных. Множественное число существительных Примерное задание. Вы показываете ребенку руку и говорите ему: «Это одна рука». Затем показываете ему обе руки и продолжаете: «А это две... (руки — ребенок должен закончить высказывание). Date: 2015-09-17; view: 656; Нарушение авторских прав |