Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Правила выполнения упражнений. • упражнения должны выполняться перед зеркалом: вы показыва ете ребенку движение, он, глядя в зеркало
• Упражнения должны выполняться перед зеркалом: вы показыва • Каждое движение ребенок может совершать многократно, так как • Постарайтесь обнаружить те препятствия, которые мешают ре ТП Результаты и рекомендации 1. У ребенка может обнаружиться тяжелая форма дизартрии (анартрия). Этому речевому нарушению обычно сопутствуют и разнообразные общие расстройства движения в области различных неречевых мышц. Признаки: • Речевые органы не могут сохранять одно и то же положение в течение • Синеватый оттенок языка. Если ребенок пытается какое-то время удер • Повышенное слюноотделение. Если вы попросите ребенка некоторое • Невозможность выполнить многие простые движения. Например, ре • Асимметрия в работе мышц. Если ребенок, например, пытается высу • Нарушение тонуса мышц. Мышцы либо напряжены, зачастую до невоз • Подергивания, дрожание в различных группах мышц. • Очень сильная назализация голоса. Ребенок говорит сильно «в нос» В результате этих препятствий ребенок не в состоянии точно выполнить ни одного из упражнений, а некоторые движения не может совершать вовсе из-за чрезмерного напряжения мышц или сильных подергиваний в них. Если вы обнаружите у ребенка подобную картину, вам нужно будет срочно обратиться к логопеду, специализирующемуся именно на дизартриях и вла- деющему техникой специального логопедического массажа. Вам также нужно будет показать ребенка детскому психоневрологу. При этом заболевании самопроизвольного улучшения речи у ребенка возникнуть не может, а между тем отставание в речевом развитии будет сказываться на его умственном и психическом развитии в целом. 2. У ребенка может быть моторная алалия. Признаки: • Ребенок не может повторить вслед за вами требуемое движение. При • Ребенок не может воспроизвести последовательности действий. Он не • Речевые органы не могут переключиться с одного действия на другое • Ребенок не сразу находит нужное положение для своих речевых ор Эти затруднения не позволяют ребенку выполнить упражнения. Иногда дети догадываются различными способами помогать себе (например, сжимают губы пальцами, чтобы закрыть их, проталкивают пальцем язык внутрь рта и т.п.). Если вы обнаружите у ребенка подобные нарушения, вам нужно будет обратиться к логопеду, имеющему опыт работы с моторной алалией. Ребенка также можно определить в логопедический детский сад в группу для детей с общим недоразвитием речи. Имейте в виду, что наличие этого дефекта может вызвать у ребенка задержку психического (в том числе и умственного) развития. 3. Вы не обнаружили у ребенка особенных проблем при выполнении По поводу уточнения диагноза и назначения лечения вам необходимо обратиться к дефектологу и детскому психологу, а также к детскому психоневрологу. В Москве, например, существуют районные медико-психолого-педагогические комиссии, где проводится комплексное обследование детей. В детских психоневрологических диспансерах также есть диагностические кабинеты. У ребенка может быть какое-то заболевание, связанное с нарушением интеллекта, возможны и другие психические недостатки, сопровождающиеся недоразвитием речи. 20 Date: 2015-09-17; view: 437; Нарушение авторских прав |